Реестр Ил-96

А простой был инициирован подковерной борьбой Анодиной с Нерадько..

Комиссия не досмотрела кое чего на борту номер 1..

Причем здесь это, кстати недосмотревшего повысили в должности
 
Реклама
1. Три разделить на два равно одна целая пять десятых.
2. С 2005 года прошло 4 года.
3. Для того чтобы самолет стал убыточным нужно, чтобы его эксплуатация стоила компании (утрировано, с привязкой к сумме выше) на 1 500 000,01 больше, не обязательно на какую-то "космическую" сумму больше.
4. Про цены на топливо напомнить?
5. Будем спорить, что 96ой "ест" больше, чем 767?

Я думал это гуманитарии могут выражаться "примерно", "минимум", "может быть", "что то около", а тут оказывается и люди точных наук себе такое "позволяют". Может поэтому Птица то и не летает как ей стоило бы (как один ИЗ всей совокупности факторов)?

И это если мы зацикливаемся на цифрах. Все же намного более прозаичнее, к сожалению.
 
Кстати машина 96002 должна была в Илавиа летать, совладелец Илавиа - АК Ильюшина является владельцем этой машины..но к отказу Атланта от грузов у Илавиа сертификат аннулировали, у меня даже модель была в дереве, в раскраске Илавиа, с бортовым номером 96002, с метр величиной, подарил начальнику ПДС Илавиа.. на память..
 
4. Про цены на топливо напомнить?
2005 год, лето
Заказ билета до Южно-Сахалинска за неделю – 6000руб
Стоимость авиатоплива - 17 тыс. руб.
(http://www.fis.ru/fis/news/News.html?sp=41871, http://www.ato.ru/rus/media/ato/archives/75-2006/to1/to1-01/)

2009 год, весна
Заказ билета до Южно-Сахалинска за неделю – 10000руб
Стоимость авиатоплива - 18 тыс. руб

5. Будем спорить, что 96ой "ест" больше, чем 767?
а чего не вспомнил, что 747 ест ещё больше. А уж Мрия...

2all, прошу прощения за оффтопик.
 
Последнее редактирование:
parfaits,
Мдаа... ***здеть - не мешки ворочать.
SU895 SVO-UUS
Вылет: 21:55
Прибытие: 13:20
вторник, 07 Апрель 2009
Москва, Шереметьево , RU (SVO)
среда, 08 Апрель 2009
Южно-Сахалинск , RU (UUS)
1 Взрослый: 6000.00 + таксы: 1639.00= 7639.00 RUB
Код тарифа:QLPXOWRF

Про тонну топлива в прошлом году отпишусь СПЕЦОМ для тебя завтра. А сейчас я пошел спать.
Общественность, в свою очередь, ждет сенсационных и разоблачительных результатов расследования.
 
parfaits, выполняя обещание:

2009 год. Март. Шереметьево, АФЛ. Стоимость топлива - 400 долларов. Итого, по курсу в 35 - 14000 р.
Угу. Ну "почти" 18 тысяч. Без 28,5% от нынешней цены восемнадцать.

2008 год. Май. Шереметьево. АФЛ. Стоимость топлива - 36 тыс. рублей.
Скоро еще цифры подоспеют...

Как ты там сказал? "Раз ошибка, два ошибка.." пара заказных расследований (не про тебя сказано, чтобы не обижался) "...и вот народ уже в плену заблуждений". Так?

Как продвигается расследование в связи с вновь открывшимися фактами? Общественность заинтригована.
 
Последнее редактирование:
foo_fighter,
а где ты такие цены взял? сейчас почти 19 без НДС в ДМЕ, а в крыле доходит где-то до 25. Только сегодня вопрос ценообразования поднимали.

П.С. цены для разных перевозчиков разные
 
svv,
Непосредственно из АФЛ. Он у нас единственный, кто возит пасажиров на 96х.
 
Реклама
Уважаемый Micro!
обращаюсь к записи СТ по Ил-96 RA-96005:
Il-96-300 CCCP-96005 Russian Gvt/Rossia SVO 24jun92 HF-equipped; l/n SVO 20apr93
Помимо вот этого фото
http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Ilyushin-Il-96-300/0014844/L/
есть ли какие-либо иные подтверждения пребывания борта в "России"? И в какой роли?
 
Последнее редактирование:
это фото, так же как и это http://aviaforum.ru/showpost.php?p=423932&postcount=127
вообще никак не связано с нынешним спецгосавиаподразделением. В то время, когда 96005 летал в этой окраске, оно все еще имеовалось 235 ОАО. А окраска, думаю, была одним из вариантов поиска "нового лица" для той части АФЛ, что досталась РФ
И базировался этот борт тогда в ШРМ, и никакого спецоборудования упомянутого (HF-equipped) там не было видно
 
Последнее редактирование:
sss, приписывать борт 235 отряду не собирался, просто пытаюсь докопаться до истины. Тем более, что отряд тогда имел несколько иную схему окраски. Думаю, неразбериху породило то, что на фотке с анета не видно надписи Аэрофлот.
Кстати, как расшифровывается HF? (по-русски ясно: спецсвязь)
 
Последнее редактирование:
Andrew88 сказал(а):
приписывать борт 235 отряду не собирался
у меня и в мыслях не было, что собирались
Klan_Vinchenzo сказал(а):
Полагаю, что - "High Frequency".
я тоже так полагаю, хотя непонятно, что в КВ-диапазоне особого "правительственного". Написали бы уж скорее SatCom - я полагаю, что уж спутниковой-то связью все спецмашины (с "надстройкой") оборудованы, хотя понятно, что не только ей. Думаю, что нестандартным диапазоном мог бы быть скорей ДВ, да и смысл в нем на спецбортах хоть какой-то есть (связь на большие расстояния)
 
ОАК тут кой-чего пояснил насчет планов по производству 96-х на ВАСО (пресс-релиз седня прислали), в т.ч. и по поднимавшемуся у нас тут недавно вопросу про еще пару 96-300 для ГТК (СЛО)

...как заявил Алексей Федоров, на ВАСО будет поддерживаться производство дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов Ил-96 разных модификаций. «Сегодня самолеты этой марки используются не только авиакомпаниями, но и для государственных нужд, в том числе перевозок высших должностных лиц. По этой причине необходимый уровень производства Ил-96 на ВАСО будет поддерживаться», - заверил глава ОАК. Совместными планами корпорации и предприятия предусматривается в текущем году поставить три грузовых самолета Ил-96-400Т авиакомпании «Полет» (два из них были сделаны еще в прошлом году, один будет собран в этом). Еще одна машина специального назначения на базе Ил-96-300 будет передана авиаотряду Управления Делами Президента РФ. Планируется, что в 2010-11 годах еще три грузовых Ил-96-400Т будут поставлены авиакомпании «Полет», два самолета типа Ил-96-300 ВАСО изготовит для авиаотряда Управления Делами Президента РФ.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад