Реестр Ил-96

Реклама
Navigator,
Ну так чего с 96000? "Жив" еще?

Вот, кстати еще фотка:
3521626813_fd2db02762.jpg
 
Думаю его уже раздербанили. Я видел его рано утром 11-го, он еще стоял, а когда ехал назад - хвостовая часть фюза с килем уже лежали на земле - будто его кто по спине гильотиной...
 
Был в Жуковском.
Похоже там попили не только два 96-х. Причина распила-полное их списание.

З.Ы, При распиле одного из 96-х даже пожарчик небольшой возник-в баках были остатки керосина.

Вид 96000 на сегодняшний день. Ил-96-1/2
 
Реклама
Надо же, 96005, когда я писал диплом перед окончанием Воронежского Авиационного Техникума им. В.Чкалова, достраивался на ВАСО. Я как бы разрабатывал один маленький сервисный лючок на задней нижней части фюзеляжа... Потом, когда переехал в Ирландию, на нём же летал в отпуск, самолёт был на пути из Гаваны, через Шенонн в Москву...Тогда он был в Советской бело-голубой раскраске Аэрофлота... Какой он теперь?
 
спасибо дружище, порадовал...
 
Последнее редактирование:
а что с поставкой нескольких бортов товарищу Хуго Чавесу?

ну и собственно, Полет на 400-ке летает? если, да, то куда?
 

На 54-й странице этой ветки есть фото 96104 от 20.03.2009.
Он там уже со стабилизатором и стоит явно в другом месте.

Этот новый на заднем плане - может это уже 96105?
 
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1191786

Гендиректор ЗАО «Авиакомпания „Полет“» Анатолий Карпов сообщил, что в 2010 году авиаперевозчик планирует получить два самолета Ил-96-400Т воронежского производства, а также несколько лайнеров Ан-148 в рамках соглашений, подписанных с лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК). «До сентября текущего года нам должны передать три грузовика, а в 2010-м, видимо, еще два», – уточнил г-н Карпов, являющийся основным владельцем «Полета». Как пояснил Анатолий Карпов, расширение авиапарка в 2010 году произойдет как за счет транспортников, так и пассажирских Ан-148. «У нас подписано соглашение с ИФК на поставку из Воронежского акционерного самолетостроительного общества десяти Ан-148, и в следующем году мы уже начнем получать первые машины», – сказал г-н Карпов. В настоящее время авиакомпания проходит процедуру сертификации по освоению нового типа воздушного судна Ил-96- 400Т. «Сертификат на техническое обслуживание мы уже получили, подготовили технический персонал. Сейчас началось обучение пилотов, и до конца июня самолет у нас будет внесен в сертификат эксплуатанта», – резюмировал Анатолий Карпов.
 
Реклама
Так что может это и правда уже 96105 с пристыкованным крылом?
 
Назад