Реестр Ил-96

а 96е АФЛ, которые в Анталью и Родос летают, - они уже в трёхсотместной компоновке? или продолжают порнографию с 235 креслами?
 
Реклама
Pajaro Carpintero,
на фотке скорее все же 96104, просто перекатили его в другое место, освободившееся от АФЛского 96008, - поближе к воротам.
Navigator,
если не секрет, откуда фотко вестимо?
 
A.F., а куда делся киль? Ведь на мартовской фотке он уже был?
Не объясните ли дятлу технологический процесс?

Вообще, выходит по 96104 работы ведутся? Сейчас уже явно
и ближе к воротам, и шасси уже видны, по крайней мере передняя
стойка. Раньше на брюхе лежал. И горизонтальное оперение уже
на месте.
 
а куда делся киль? Ведь на мартовской фотке он уже был?
На мартовской был, а в апреле уже не было. Постил тут гдето фотки Ан-148 40-04 спереди-сверху, сделанные когда был на ВАСО 23 апреля - там в левом верхнем углу просматривается 96104 (еще на староме месте) - уже без киля, но уже со стабилизатором. Видимо его киль кому-то понадобился более важному :)
 
Кстати, а что там с 96103, её уже покрасить наверное должны?
 
Последнее редактирование:
Кстати, говорят на Ил-476 будет крыло Ил-96 - дык это как, ВАСО будет
для Ульяновска крылья изготовлять?
 
Реклама
Ну вроде так и планировалось, а вот то, что это будет крыло как у Ил-96 это для меня новость.
 
Кстати, говорят на Ил-476 будет крыло Ил-96
а еще можно в качестве крыла 476-го использовать например стабилизатор от Руслана (которые благо в том же Ульяновске строились) - по размаху-то почти подходят :confused2:
А если серьезно, попадались как-то производственные планы ВАСО на 2010-2015 гг. (правда уже не совсем актуальные, до "секвестра"). Так вот там по теме 476 было так: в 2011 - 1, в 2012 - 2 и т.д. и была такая сносочка: "объем ОАО «ВАСО»: изготовление пилонов, мотогондол и механических деталей". Т.е. про крыло как-то не просматривалось...
 
А что значит "профиль будет использован"?

Если дело только в распределении нагрузок, то можно ли
использовать то же, но укреплённое в соответствующих местах
крыло? Или там нужно очень много переделывать?

Вот например, у Ту-204 и Ту-214 крыло одинаковое, но у Ту-214
оно укреплено для большего взлётного веса.
 
А будет ли в конструкции Ил-476 12% композитов, как в Ан-148?
Вроде можно с относительно малыми затратами сделать из композитов
все обтекатели, механизацию крыла. Вес конструкции на таком
большом самолёте можно за счёт этого сократить на 3-4 тонны.
 
Запостил уже это раньше по ошибке на ветку по Ту-204 - извиняюсь
за повторение.

Две недели назад:



Пару дней назад:



Это что, у 96104 вырезали дверь грузового отсека?

Или она была просто закрыта раньше, а теперь её
сняли - понадобилась кому-то более важному? :)
 
Реклама
Назад