Реестр Ил-96

формулярные даты выпуска бортов, по которым этой инфы нет в СТ (или не совпадает с указанной):

96002 - 12.07.1990
96006 - 01.07.1993
96008 - 05.07.1993
96014 - 30.06.2004
96016 - 26.11.2003
96017 - 31.08.2004
96018 - 14.12.2007
96019 - 22.04.2009
96101 - 26.04.2008
96102 - 23.04.2008
96103 - 19.10.2009
 
Реклама
гниют... в домодедово.. ждут когда все ил-62 распилят и за них примутся..
 
о, очередной вася
сколько ж вас таких...
Ил-96 КрасЭйра переделываются на ВАСО
 
Последнее редактирование:
извиняюсь.. перепутал с Домодедовскими илами.....:oops:
в следующий раз буду читать внимательней.
 
Последнее редактирование:
Я так понимаю, братец Уго Чавес передумал их брать? Кому они теперь планируются?
 

А их не собираются пилить? То есть они просто
по совпадению стоят рядом со знаком "проводятся
работы по утилизации воздушных судов"?

---------- Добавлено в 23:03 ----------

Это я про бывшие ДАЛовские

а про "распилят" фантазии зачем добавлять?
 
чтобы их распилить, минимум нужно найти собственника (того самого, который сколько уже раз сменился за два года, семь? восемь? после INDEXLINE Limited уже лень считать их)
как только собственник будет найден, дядя Дима выставит ему счёт за всё время стоянки и обслуживания ВС, с учётом процентов (какое совпадение!) близкий к их остаточной стоимости
дальше в судебном порядке борта изымаются - и начинают радостно летать в авиакомпании, из-под самого носа которой их так элегантно стырили два года назад, и в чьём сертификате они до сих пор числятся

То есть они просто по совпадению стоят
а ещё там стоят трансаэровские 747, вим 757, красы 737 и 767, ...
Домодедово может резать только то, чем владеет, либо по просьбе владельца
 
Реклама
но судьба оставшихся бобиков Красов вопросов не вызывает, отмашка от Arbor Group - дело месяцев
этим "бесплатным" самолётам, как их тут метко назвали, одна дорога
 
как только собственник будет найден, дядя Дима выставит ему счёт за всё время стоянки и обслуживания ВС, с учётом процентов (какое совпадение!) близкий к их остаточной стоимости
дальше в судебном порядке борта изымаются - и начинают радостно летать в авиакомпании, из-под самого носа которой их так элегантно стырили два года назад, и в чьём сертификате они до сих пор числятся

То есть что, получается, что есть конкретный человек,
дядя Дима, который заинтересован в получении этих
трёх бортов и возвращении их в строй, и сейчас он
ждёт, пока долги за хранение и обслуживание с процентами
достигнут остаточной стоимости бортов без двигателей,
чтобы найти этого нынешнего собственника и забрать
у него самолёты за бесплатно через суд?
 
Каменщик логично заинтересован в том, чтобы место на перроне освободить, и, по возможности, извлечь из ситуации выгоду. В остальном перечисленном - вряд ли
 
Загадками говорите. Так для чего их дядя Дима хочет изъять?
Чтобы вернуть в эксплуатацию или чтобы распилить и освободить
место на перроне?

---------- Добавлено в 02:15 ----------

Или, изъять самолёты,
по возможности, извлечь из ситуации выгоду
- кому-нибудь продать, а если не получится - то только тогда распилить?
 
в случае возвращения бортов в эксплуатацию он получит гораздо больше, нежели в случае порезки
в первом варианте - возврат как минимум части долгов, во втором - ничего, кроме стоимости металлолома (и то ещё не факт, что дадут; во всяком случае, ныне МТ категорически отрицательно смотрит на списание ресурсных бортов, мотивируя это оборонной необходимостью)
 
Спасибо, parfaits!

А то правда, я думал уже как-то неминуемо, что их
распилят, а жалко было бы самолёты.

Значит эти три Ила будут жить! За это можно выпить :D
 
Реклама
Назад