Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ВАСО планирует в этом году поставить один Ил-96. Это будет четвертый грузовой самолет для авиакомпании «Полет». Сама авиакомпания планирует нарастить парк до шести самолетов. Надеемся, что потом появятся и другие заказчики.
Представители «Полета» говорят, что у этих машин хорошая экономика и нет срывов расписания по вине техники. Авиакомпания расширяет свою маршрутную сеть. В свою очередь, Минтранс всячески оказывает поддержку перевозчику по увеличению маршрутной сети, получению слотов на международных маршрутах. В 2011 и 2012 годах будет построено по одному самолету Ил-96 для Управления делами президента (УДП), которое заказывает целую серию машин: кроме Ил-96 будут Ту-204 и Ан-148.
— Ил-96 для Управделами будет с пассажирским салоном?
— Это будет борт для высшего руководства страны, обеспеченный всеми необходимыми узлами связи, которые и составляют основную сложность производства такой машины. Сейчас мы с УДП согласовали основные технические условия и требования к лайнерам и приступаем к их производству. Твердый контракт будет подписан до середины года.
А есть ли идея поставить на Ил-96 (300 или 400) ПС-90А2?
А в чем маразм просветите? Маразм сравнивать 737-500 и Ту-204. Это да. А клише ставить легко.что за вечный маразм такой 96й с 767 сравнивать...
Ну справедливости ради надо отметить что 250 т, это для 300ки, а 270 для 400ки, несколько разные планеры. А насчет дальнейшего повышения за счет чего? За счет коммерции и насколько?чего стоит хотя бы одно то, что MTOW с первоначальных 240 подняли до 270, с потенциалом дальнейшего повышения
Ил-96 в полтора раза больше. Ровно в полтора раза. Никому почему-то не приходит в голову сравнивать Руслан с Ил-76. А Ил-96 с 763 с тяжёлой руки Аэрофлота сравнивают.А в чем маразм просветите?
обычные 300ки со взлётным весом в 270т таки летают. В разовом порядке, но летают (просто задачи такие крайне редко возникают). Как несложно догадаться, разовость вызвана тем, что на них стоят ПС-90А, а не А-1, откуда вытекают особые требования к таким взлётам.Ну справедливости ради надо отметить что 250 т, это для 300ки
Ил-96 в полтора раза больше. Ровно в полтора раза. Никому почему-то не приходит в голову сравнивать Руслан с Ил-76. А Ил-96 с 763 с тяжёлой руки Аэрофлота сравнивают.
В Ил-96 при этом ещё тонн двадцать груза кидается, чем АФЛ-Карго в своих интересах постоянно и пользуется.
обычные 300ки со взлётным весом в 270т таки летают. В разовом порядке, но летают (просто задачи такие крайне редко возникают). Как несложно догадаться, разовость вызвана тем, что на них стоят ПС-90А
Ой, чего-то интересное пропустил....Ну-ка, расскажите мне, граждане, как это самолету с дальностью 5000км (с загрузкой 92т, которая, кстати, в -400 не влазит) еще 5 или даже 10 тонн топлива помогут достичь сопоставимой с Мл-11 дальности в 7000км?Если у 96-400 увеличить взлётный вес на 5-10
тонн, то и по дальности будут почти одинаковые.