Реестр Ил-96

CU-T1254 за 4 года растерял остатки лоска...

 
Ivan Pirog, возможно теперь кругами летает - вокруг Скандинавии и вдоль всей Атлантики.
 
Пустой он на 14000 идёт (не учитывая ветер). До Гаваны ~9600 км.

Кубинцы в Гандере садятся скорее всего чтобы сэкономить на топливе. Если это не вопрос срочности, дешевле взлететь с полупустыми баками и сесть где-то в середине маршрута, чем переть всё топливо из Москвы, платя за это повышенным расходом на гораздо более тяжелом самолёте. Даже с учётом второго взлёта из Гандера и оплаты посадки/стоянки всё равно так может быть дешевле. Ну и от цен на керосин в Гандере тоже зависит.
 
Последнее редактирование:
CU-T1250 улетел на Кубу


Недавно возобновили прямые продажи через всемирную сеть, Ту-204 и Ил-96 в разделе расписаний пока нет
 
С 14 апреля CU-T1250 снова летает с пассажирами на борту. Пока что подменяет и дополняет Ту-204 на рейсах в Ольгин и Каракас
 
Это Вы по расписанию Ольгин увидели? На флайтрадаре только Каракас вроде. А то менее 700 км (от Гаваны до Ольгина) - самое то расстояние для Ил-96)) Может это тренировочный полет был просто? До Каракаса хоть порядка 2200
 
Жаль, что ответа на этот вопрос нет. Тоже мучаюсь этим вопросом. Можно же было бы под регистрацией кубаны афл летать по всему миру не?