Судя по фото, 19 марта сего года "утопили" ZU-BHR (cn 6201511)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Есть два самолета с совпадающими последними номерами:
Вся известная информация по Як-18Т находится на ST и RP и откуда вы черпаете информацию - более той информации добавить ни кто не может...И что, никто не знает даже прежних рег. кодов данных самолетов?
Похоже, к сожалению, дальнейшее размещение информации по Як-18Т бесполезно!
Однако я нашел в интернете достаточно информации, которой там нет.Вся известная информация по Як-18Т находится на ST и RP и откуда вы черпаете информацию - более той информации добавить ни кто не может...
Я же написал - известной информации...А если по этим более двухсот не идентифицированным Як-18Т нет информации в RP и ST,то значит эти Як-18Т неизвестны реестру Як-18-х...Однако я нашел в интернете достаточно информации, которой там нет.
Насчитал более двухсот не идентифицированных Як-18Т.
На счет информации от владельцев самолетов - это нужно заходить на сайты малой авиации,легкой авиации,частной авиации,АОН и т.д. и там задавать вопросы...Есть много очевидцев, которые летали или учились летать на Як-18Т, которые могли был поделиться своими воспоминаниями.
Владельцы летающих самолетов также могли бы дать дополнительную информацию, если, конечно, захотели бы.
Вы в курсе, что несколько десятков Як-18, которые сейчас летают как ЕЭВС, были в своё время списаны из ДОСААФ и лётных училищ и официально утилизированы путём перепиливания хвостовой балки и т.д. И если сейчас их заводские номера всплывут в сети, у их владельцев могут быть проблемы. Поэтому люди и не делятся информацией.никто не знает даже прежних рег. кодов данных самолетов?