Реестр Як-18

Но есть Як-18Т, которые были переданы во ФЛА официально. По некоторым из ним также неизвестны з/н.
Например:

01006, далее CCCP-01006, далее ФЛА CCCP-01006, далее (вероятно) 25220.
Самолет в 1991 г. участвовал в перелете из Москвы в Австралию и обратно в составе группы из одного Ан-2 и семи Як-18Т.
Як-18Т - 5.jpg


ФЛА РФ-01807
На левом борту обозначение – «ФЛА РФ-01807», а на правом борту – "1087 РФ-ФЛА".
Участвовал в перелете с 3 по 12 июня 2001 года пяти самолётов Як-18Т аэроклуба «Аист-М» для участия в торжествах, посвящённых 100-летию Австрийского национального аэроклуба, проходивших в Вене с 6 по 10 июня 2001 года.
новый-2.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Кто знает что-либо о Як-18Т, на котором летал Святослав Федоров?

На Тэхе, она базировалась в "Дракино" стоял фирменный знак МНТК Микрохирургии глаза, её ремонтировали и обслуживали за счет этой клиники. Формуляры хранились у главного инженера Серпуховского аэроклуба и копии флашной регистрации и летной годности в штабе авиаклуба. Владелецем там было МНТК Микрохирургии глаза и летчики предполагали, что самолет был подарен Смоленским заводом лично Святославу Фёдорову, а он его передал в МНТК. Когда Святослав Фёдоров трагически погиб, его жена через месяц после похорон попросила перегнать самолет в КАЛТУ, чтобы он стоял в ангаре. Самолет перегнали из "Дракино" в "Грабцево". Позже самолет забрали из "Грабцево" представители Смоленского завода, оказывается ВС ими было передано Святославу Фёдорову по доверенности без передачи права собственности на какой-то срок. Они написали письмо в МНТК, установили где находится самолет, сообщили МНТК, что забирают его, прибыли в КАЛТУ, предъявили Начальнику КАЛТУ правоустанавливающие документы, провели на ВС регламентные работы для перегонки и перегнали ВС на завод.
 
Колекционер, а на фото 81439 (Бугурусланское ЛУ ГА) читается ли у Вас номер второй машины?
 
Колекционер, а на фото 81439 (Бугурусланское ЛУ ГА) читается ли у Вас номер второй машины?
Можно разобрать только 8140. Последняя цифра неясна - может быть "4", т.е. 81404. Но полной уверенности нет.
Фотографии выложены в том масштабе и разрешении, в котором были найдены. Единственное, что сделал - попытался увеличить контрастность некоторых фото.
 
Реклама
Получена новая информация непосредственно из ФЛА РФ. Кроме этого, добавлены новые фотографии.
Изменения внесены в посты №:
- 116 (серия 03, сер.номер 01-03)
- 118 (серия 05, сер. номера 06-05 и 10-05)
- 119 (серия 06, сер. номера 18-06 и 20-06)
- 121, 123, 124 (серия 07, сер. номера 02-07, 03-07, 04-07, 05-07, 12-07, 13-07, 15-07, 20-07)
Изменения выделены наклонным шрифтом.
Дальнейшие изменения буду вносить по мере обработки информации.
 
Последнее редактирование:
Кто может подсказать название клуба в г. Тольятти или что-либо рассказать о самолете.
В 2009 году был выставлен на продажу. Предположительно был продан неизвестному покупателю в 2013 году.

новый-12.jpg

2009 - SANY0138.jpg
 
Последнее редактирование:
Изменения внесены в посты №:
- 116 (серия 03, сер.номер 01-03)
- 118 (серия 05, сер. номера 06-05 и 10-05)
- 119 (серия 06, сер. номера 18-06 и 20-06)
- 121, 123, 124 (серия 07, сер. номера 02-07, 03-07, 04-07, 05-07, 12-07, 13-07, 15-07, 20-07)
Может для удобства других пользователей делать так?Жмете на кнопку "Ответить" под сообщением и пишете под ним изменения...Так намного быстрее будет прочитать ваши изменения,чем искать нужный пост... :rolleyes::rolleyes::rolleyes:
 
Fencer, предложенный Вами способ внесения изменений не очень удобен. Поэтому буду делать пометки, какие изменения внес.

Изменения внесены в посты:
- 125 (серия 08) - с/н 04-08 - убраны рег. коды / с/н 05-08 и 10-08 - добавлены фото
- 133 (серия 08) - с/н 12-08 - добавлен рег. код / с/н 20-08 - добавлены рег. коды и фото
- 134 (серия 09) - с/н 01-09 - добавлено фото / с/н 08-09 - добавлен рег. код и фото
- 135 (серия 09) - с/н 15-09 и 19-09 - добавлены фото
- 137 (серия 10) - с/н 01-10 - добавлены рег. коды и фото
- 138 (серия 10) - с/н 16-10 - добавлено фото
- 139 (серия 11) - с/н 01-11 - добавлено фото и информация / с/н 03-10 - добавлено фото / с/н 04-10 - добавлены рег. коды и фото / с/н 08-11 и 09-11 - добавлены фото / с/н 10-11 - добавлен рег. код
- 140 (серия 11) - с/н 16-11 - добавлен рег. код и фото / с/н 17-11 - добавлен рег. код / с/н 19-11 - добавлены рег. коды и фото
 
Последнее редактирование:
Интересные фото 2013 года. Кто может что-либо добавить?

новый-21.jpg
новый-20.jpg
 
Последнее редактирование:
Возвращаясь к Як-18Т первой серии - с/н 04-01.

Вырисовывается следующая история:

Самолет эксплуатировался в МАП, может быть, в ОКБ им. А.С. Яковлева.
Предположительно в 2001 году в головном отраслевом музее истории гражданской авиации (Баратаевка-Центральный, Ульяновск) вместо Як-18Т с рег. кодом СССР-44422 (з/н 222 020 23918) был собран макет из частей разных самолетов. На носовой стойке и центроплане макета имелась табличка с серийным номером 0401. На макете отсутствовал двигатель и кабина пилота, приборы были нарисованы на картонке.
Фотографий самолета до 2007 года не нашел. Есть два фото Як-18Т с рег. кодом СССР-44422 без указания даты съемки.
В августе или сентябре 2009 году самолет убрали на задворки музея, сняли консоли крыльев и руль направления.
С 2015 года информации о самолете нет, на территории музея не замечен (отсутствует на всех фото из музея, начиная с 2015 года).

2007.jpg

2007 год

2008.jpg

2008 год

2009.jpg

2009 год

2010.jpg

2010 год

2013.jpg

2013 год

2014.jpg

2014 год
 
Последнее редактирование:
Колекционер, хватит писать ерунду. На задворках он никогда не был и стоит в музее в экспозиции до сих пор. Про 2001 год тоже придумали и про разные части легенда другая, которую по причине ее бреда я даже озвучивать не буду.
И так к сведению в августе 2003 года самолет 222 020 23918 был на месте
 
Относительно 2001 года.
По информации, полученной от ФЛА РФ, Як-18Т с з/н 22202023918 18.01.2001 года было выдано свидетельство № 1807 о постановке в единый реестр учета ВС.
Самолет был зарегистрирован под рег. кодом 1807К. Владелец - частное лицо в г. Санкт-Петербурге. Место базирования - а/д "Пушкино" (г. Санкт-Петербург).
Поэтому возникло предположение, что данный самолет "ушел" из музея в 2001 году.

Самолет располагался в музее в 2010 -2014 гг. напротив L410.
новый-1.jpg

Фото 2011 года

Стипан, если Вы утверждаете, что самолет до сих пор находится в экспозиции музея, т.е. его поставили на прежнее место - рядом с Л29?
32791_603x354.jpg

Фото 2014 года
 
Последнее редактирование:
Реклама
Хватит мне доказывать где задворки музея, в котором никогда не были. Як-18Т вообще на центральной алее стоит с которой начинается посещение музея. И хватит мусолить эту тему. Конкретнее, даже с датами вам все рассказали. Хотите подробности ищите их явно не в сети. И хватит писать в стиле компромата на музей, сенсацию не сделайте.

На указанном фото сверху присутствует Як-18Т, рядом с L-29 и почему то отсутствует наверное треть экспозиции. В чем же дело. А наверное фото просто не 2015 года.
 
Назад