Реестр Як-18

Еще несколько вопросов по рег. кодам:

Як-18Т - RA-02372, далее RA-2372K
Есть два самолета с совпадающими последними цмфрами:
1. СССР-44372 – з/н 5 20 07 10
2. СССР-81372 – з/н 222 020 44733

Як-18Т - RA-3383K
Два самолета с совпадающими последними цифрами:
1. СССР-44383 – з/н 6 20 18 10
2. СССР-81383 – з/н 222 020 44812

Як-18Т - RA-0338G, АСТК «Орбита»
Два самолета с совпадающими последними цифрами:
1. СССР-38338 – з/н 4 20 04 03
2. CCCP-44338 – з/н 7 20 01 15

Як-18Т - RA-0339G, АСТК «Орбита»
Два самолета с совпадающими последними цифрами:
1. СССР-38339 – з/н 4 20 05 03
2. CCCP-44339 – з/н 7 20 02 15

Як-18Т - RA-2359G
Два самолета с совпадающими последними цифрами:
1. CCCP-44359 – з/н 7 20 02 16
2. CCCP-81359 – з/н 222 020 44595
 
Последнее редактирование:
222 020 32 x x x (Часть 2)

Заводской номер --- Серийный номер --- Дата выпуска --- Рег.код --- Внесен в реестр --- Удален из реестра --- Эксплуатант/Владелец

222 020 32418 --- ? --- 1979 --- CCCP-44469 --- 10.07.79 --- 29.06.89 --- Аэрофлот МГА СССР - Кировоградское ВЛУ ГА

Одна из 5-ти первых машин, прибывших с завода в Краснокутское ЛУ ГА
------------------------------------------ LZ-521 ---------- ? ------------- ? -------------- Болгария

------------------------------------------ N8045Z --------- 14.06.04 --- 29.06.04 --- Gesoco Industries Inc, Swanton, штат Вермонт, США
----------------------------------------- C-FBUQ --------- 10.08.04 --- 15.07.05 --- VictoriaAirMaintenanceLtd, Sidney, British Columbia,Канада
----------------------------------------- C-FUSY ---------- 15.07.05 --- 22.09.09 --- Perry S. Paterson, Alberta, Канада

----------------------------------------- C-FAME ---------- 22.09.09 --- 19.07.12 --- Canalta Flight Group Ltd., Sherwood Park, Alberta, Канада
----------------------------------------- C-FAME ---------- 08.10.10 --- ? ------------- Alison Dahlman, Sherwood Park, Alberta, Канада
----------------------------------------- C-FAME ---------- 19.07.12 --- ? ------------- Alberta Inc., Sherwood Park, Alberta, Канада


222 020 32421 --- ? --- 26.06.79 --- CCCP-44470 --- 24.07.79 --- 11.01.82 --- Аэрофлот МГА СССР - Кировоградское ВЛУ ГА
Одна из 5-ти первых машин, прибывших с завода в Краснокутское ЛУ ГА
23.09.81 г. четыре самолета Як-18Т Кировоградского ВЛУ ГА выполняли учебный полет по маршруту в составе группы для перебазирования ВС с а/д Ротмистровка на базовый а/д Малая Виска. Групповой полет осуществлялся в следующем порядке: №№ 81355 - 44507 - 44468 - 44470. В момент пролета н.п. Новомиргород борт № 44470 начал отставать от группы со снижением, уклоняясь влево. Затем самолет свалился на левое крыло, столкнулся с землей в черте г. Новомиргород на пустыре, примыкающем к изгибу реки Большая Высь и разрушился. Три члена экипажа и авиатехник погибли.
Наиболее вероятной причиной катастрофы явилось разрушение кронштейна среднего узла подвески левого элерона, что привело к потере поперечной устойчивости и управляемости самолета.


222 020 32534 --- ? --- 1979 --------- CCCP-44471 --- 24.07.79 --- 30.06.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Кировоградское ВЛУ ГА
----------------------------------------------- UR-44471 ------- ? ------------- ? ------------- Аэрофлот МГА СССР - Кировоградское ВЛУ ГА
Есть 2 версии:
1. Версия ST/Scramble:
- UR-SLAW. Передан в частную собственность и зарегистрирован незаконно на частное лицо. Желто/черного цвета.
- без рег. кода. Видели в Харькове-Коротич 13.10.13 со звездой и надписью 'От колхозников Донбасса'. Желто/черного цвета.
2. Наиболее вероятная!
- UR-SLAW белого цвета. Владелец – частное лицо. Не перекрашивался, а желтый самолет имеет з/н 2220204475.



222020 32568 --- ? --- 1979 --------- CCCP-44472 --- 10.07.79 --- 30.06.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Кировоградское ВЛУ ГА
Одна из 5-ти первых машин, прибывших с завода в Краснокутское ЛУ ГА
Ушел из Кировоградского ВЛУ ГА в Санкт-Петербург. Затем был в Твери
Кто знает подробности?


222 020 32581 --- ? --- 1979 --------- CCCP-44473 --- 10.08.79 --- 25.04.89 --- Аэрофлот МГА СССР - Краснокутское ЛУГА
Передан в ДОСААФ
 
Последнее редактирование:
222 020 32 x x x (Часть 3)

222 020 32711 --- ? --- 1979 --------- CCCP-44474 --- 10.08.79 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Краснокутское ЛУГА

222 020 32735 --- ? --- 1979 --------- CCCP-44475 --- ? ------------- ? ------------- Аэрофлот МГА СССР - Краснокутское ЛУГА

222 020 32816 --- ? --- 1979 --------- CCCP-44476 --- 17.08.79 --- 30.06.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Кировоградское ВЛУ ГА
Одна из 5-ти первых машин, прибывших с завода в Краснокутское ЛУ ГА

----------------------------------------------- RA-44476 ------- ? ------------- ? ------------- ГОУ ВПО Ульяновское ВАУ ГА

222 020 32875 --- ? --- 1979 --------- CCCP-44477 --- 17.08.79 --- 16.08.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Кировоградское ВЛУ ГА


222 020 32912 --- ? --- 1979 --------- CCCP-44478 --- 17.08.79 --- 25.04.89 --- Аэрофлот МГА СССР - Кировоградское ВЛУ ГА
------------------------------------------------ LY-AOO -------- ? ------------- ? ------------- Литва
Под вопросом, т.к. рег. код LY-AOO присутствует на фотографиях 2007-2008 гг., когда от самолета остался лишь фюзеляж

Самолет с рег. кодом LY-AOO имеет з/н 222 020 40425 ???
---------------------------------
ФЛА РФ RA-01370 --- ? ------------- ? ------------- Частное лицо. LincolnYakAviation, Великобритания
24.05.01 г. при перелете из Old Sarumв Wickenby был разбит при посадке из-за поломки двигателя. Это был первый полет после замены двигателя месяц назад. Двигатель работал с перебоями и пилоту пришлось посадить самолет на поле. Самолет проехал некоторое время после посадки по полю, затем скапотировал и перевернулся на спину. Пилот получил незначительные травмы.
В 2007-2008 гг. полуразрушенный фюзеляж видели в WhiteWaltham
 
Последнее редактирование:
222 020 34 x x x (Часть 1)

222 020 34006 --- ? --- 31.07.79 --- CCCP-44479 --- 17.08.79 --- 25.04.89 --- Аэрофлот МГА СССР - Кировоградское ВЛУ ГА
----------------------------------------------- UR-44479 ------ 1993 --------- ? ------------- ДОСААФ Украины
----------------------------------------------- LY-YAK --------- 04.05.98 --- 07.04.05 --- UABTermikas, Литва
----------------------------------------------- YL-JAK ---------- 2005 --------- ? ------------ частное лицо, Jelgava, Латвия

----------------------------------------------- UR-FLY --------- 2009 --------- ? ------------ частное лицо, Украина
----------------------------------------------- UR-FLYA -------- 04.06.10 --- ? ------------ Кировоградская Лётная Академия - Национальная Академия Украины (ЛА НАУ)

----------------------------------------------- UR-FLY ---------- 18.06.13 --- ? ------------ Кировоградская Лётная Академия - Национальная Академия Украины (ЛА НАУ)


222 020 34012 --- ? --- 1979 --------- CCCP-44480 --- 17.08.79 --- 25.04.89 --- Аэрофлот МГА СССР - Кировоградское ВЛУ ГА
----------------------------------------------- RA-44480 ------- ? ------------- ? ------------- ?
----------------------------------------------- CCCP-01001 --- ? ------------- ? ------------- ?
-------------------------------------------- ФЛА РФ 01001 --- ? ------------- ? ------------- Частное лицо
Использовался для тестирования экспериментальных винтов с изогнутыми концами лопастей. Был представлен в августе 1997 года МАКС-1997.
01-30.06.05 г. ООО “ТеКнол “ совместно с ЛИИ им. М.М. Громова проводило летные испытания малогабаритной интегрированной навигационной системы (МИНС) КомпаНав-2 и автономного пилотажно-навигационного средства ПНС-А. Самолет был представлен в августе 2005 года на МАКС-2005

----------------------------------------------- RA-01001 ------- ? ------------- ? ------------- ?
----------------------------------------------- RA-1001K ------- ? ------------- ? ------------- ?
----------------------------------------------- RF-051 ----------- ? ------------- ? ------------- ЛИИ / ГосНИИ

----------------------------------------------- RA-0762G ------ ? ------------- ? ------------- Частное лицо, аэроклуб «Экипаж» Московская обл.
10.07.08 г. зарегистрирован как С-176УТ «Флагман» ЕЭВС 02.0018
07.12.08 г. аварийная посадка на грунт во Внуково. При взлете лопнуло и зажевало левое колесо, в результате чего при посадке не вышла левая стойка шасси


222 020 34016 --- ? --- 27.07.79 --- CCCP-44481 --- 17.08.79 --- 06.02.89 --- Аэрофлот МГА СССР - Кировоградское ВЛУ ГА
----------------------------------------------- LY-AMG -------- ? ------------- ? -------------- Joint-StockComp., Литва
Замечен в Paluknys 18.09.03 при восстановлении

222 020 34019 --- ? --- 1979 --------- CCCP-44482 --- 26.09.79 --- 16.08.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Кировоградское ВЛУ ГА


222 020 34021 --- ? --- 1979 --------- CCCP-44483 --- 26.09.79 --- 25.04.89 --- Аэрофлот МГА СССР - Кировоградское ВЛУ ГА
Передан в ДОСААФ
 
Последнее редактирование:
2014, судя по предыдущим постам, Вы знаете о самолетах с з/н 22202032144 и 22202034012 больше. Может быть поделитесь?
 
Кто может дать информацию по следующим бортам с регистрацией RF:







 
Последнее редактирование:
И еще:





 
Последнее редактирование:
RA-0574G

Владелец - частное лицо, аэроклуб «Аэро-МиКС»
13.07.14 г. владелец самолета осуществлял прогулочный полет с тремя гражданскими лицами на борту. Около 18.30 МСК в районе населенного пункта Никитино Спасского района Рязанской области в районе озера Длинное, в 10-ти километрах от г. Спасска пилотом на низкой высоте совершен вираж, в ходе которого самолет потерял высоту и управление, в результате чего произошло его столкновение с землей, все находящиеся на борту лица погибли.
По неофициальной информации, самолёт был куплен в 2011 году, летал с 2012 года, не был зарегистрирован, на него имелся только договор купли-продажи. По данным МАК борт не был зарегистрирован, поэтому комиссия по расследованию катастрофы не создавалась.
 
Последнее редактирование:
И что, никто не знает даже прежних рег. кодов данных самолетов?
Похоже, к сожалению, дальнейшее размещение информации по Як-18Т бесполезно!
 
Последнее редактирование:
Кто что-нибудь может сказать об этих Як-18Т?


Февраль 2011 года


Сентябрь 2011 года


2011 год

Удивительно, что все фотографии 2011 года!
 
Последнее редактирование:
Еще схожие по фото Як-18Т:


Июль 2008 года


Июнь 2012 г.


Сентябрь 2012 г.
 
Вся известная информация по Як-18Т находится на ST и RP и откуда вы черпаете информацию - более той информации добавить ни кто не может...
 
Реакции: 2014
Однако я нашел в интернете достаточно информации, которой там нет.
Насчитал более двухсот не идентифицированных Як-18Т.
Есть много очевидцев, которые летали или учились летать на Як-18Т, которые могли был поделиться своими воспоминаниями.
Владельцы летающих самолетов также могли бы дать дополнительную информацию, если, конечно, захотели бы.
 
Последнее редактирование:
Схожие по окраске Як-18Т:


2012 год


2014 год
 
Последнее редактирование:
Кто знает:
17.10.08 г. во время испытательного полета после капитального ремонта на АРЗ-421 (Винницкий завод № 421 гражданской авиации) у самолета отказал двигатель (видимо из-за ошибки пилота) и самолет около 16.00 совершил аварийную посадку в поле неподалеку от старого аэропорта Винницы. Два работника 421-го авиаремонтного завода – пилот-инструктор и главный специалист госавиаинспекции, находившиеся в кабине самолета, получили незначительные телесные повреждения и были госпитализированы.
Это был не контрольный облет после ремонта. После ремонта самолет был облетан ранее. А в этот раз летал экипаж по просьбе заказчика.


 
Последнее редактирование:
Я же написал - известной информации...А если по этим более двухсот не идентифицированным Як-18Т нет информации в RP и ST,то значит эти Як-18Т неизвестны реестру Як-18-х...
На счет информации от владельцев самолетов - это нужно заходить на сайты малой авиации,легкой авиации,частной авиации,АОН и т.д. и там задавать вопросы...
 
Кто сможет пояснить:

Як-18Т с номерами:
02-31, 06-31, 09-31, с 11-31 по 16-31, с 18-31 по 20-31,
03-33,
01-35, 02-35, 07-35, 08-35.

Эти самолеты вообще не изготавливались или по ним нет информации???
 
Последнее редактирование:
никто не знает даже прежних рег. кодов данных самолетов?
Вы в курсе, что несколько десятков Як-18, которые сейчас летают как ЕЭВС, были в своё время списаны из ДОСААФ и лётных училищ и официально утилизированы путём перепиливания хвостовой балки и т.д. И если сейчас их заводские номера всплывут в сети, у их владельцев могут быть проблемы. Поэтому люди и не делятся информацией.
По покупку Як-52 в Ишиме читали/смотрели?