222 020 32 x x x (Часть 2)
Заводской номер --- Серийный номер --- Дата выпуска --- Рег.код --- Внесен в реестр --- Удален из реестра --- Эксплуатант/Владелец
222 020 32418 --- ? --- 1979 --- CCCP-44469 --- 10.07.79 --- 29.06.89 --- Аэрофлот МГА СССР - Кировоградское ВЛУ ГА
Одна из 5-ти первых машин, прибывших с завода в Краснокутское ЛУ ГА
------------------------------------------ LZ-521 ---------- ? ------------- ? -------------- Болгария
------------------------------------------ N8045Z --------- 14.06.04 --- 29.06.04 --- Gesoco Industries Inc, Swanton, штат Вермонт, США
----------------------------------------- C-FBUQ --------- 10.08.04 --- 15.07.05 --- VictoriaAirMaintenanceLtd, Sidney, British Columbia,Канада
----------------------------------------- C-FUSY ---------- 15.07.05 --- 22.09.09 --- Perry S. Paterson, Alberta, Канада
----------------------------------------- C-FAME ---------- 22.09.09 --- 19.07.12 --- Canalta Flight Group Ltd., Sherwood Park, Alberta, Канада
----------------------------------------- C-FAME ---------- 08.10.10 --- ? ------------- Alison Dahlman, Sherwood Park, Alberta, Канада
----------------------------------------- C-FAME ---------- 19.07.12 --- ? ------------- Alberta Inc., Sherwood Park, Alberta, Канада
222 020 32421 --- ? --- 26.06.79 --- CCCP-44470 --- 24.07.79 --- 11.01.82 --- Аэрофлот МГА СССР - Кировоградское ВЛУ ГА
Одна из 5-ти первых машин, прибывших с завода в Краснокутское ЛУ ГА
23.09.81 г. четыре самолета Як-18Т Кировоградского ВЛУ ГА выполняли учебный полет по маршруту в составе группы для перебазирования ВС с а/д Ротмистровка на базовый а/д Малая Виска. Групповой полет осуществлялся в следующем порядке: №№ 81355 - 44507 - 44468 - 44470. В момент пролета н.п. Новомиргород борт № 44470 начал отставать от группы со снижением, уклоняясь влево. Затем самолет свалился на левое крыло, столкнулся с землей в черте г. Новомиргород на пустыре, примыкающем к изгибу реки Большая Высь и разрушился. Три члена экипажа и авиатехник погибли.
Наиболее вероятной причиной катастрофы явилось разрушение кронштейна среднего узла подвески левого элерона, что привело к потере поперечной устойчивости и управляемости самолета.
222 020 32534 --- ? --- 1979 --------- CCCP-44471 --- 24.07.79 --- 30.06.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Кировоградское ВЛУ ГА
----------------------------------------------- UR-44471 ------- ? ------------- ? ------------- Аэрофлот МГА СССР - Кировоградское ВЛУ ГА
Есть 2 версии:
1. Версия ST/Scramble:
- UR-SLAW. Передан в частную собственность и зарегистрирован незаконно на частное лицо. Желто/черного цвета.
- без рег. кода. Видели в Харькове-Коротич 13.10.13 со звездой и надписью 'От колхозников Донбасса'. Желто/черного цвета.
2. Наиболее вероятная!
- UR-SLAW белого цвета. Владелец – частное лицо. Не перекрашивался, а желтый самолет имеет з/н 2220204475.
222020 32568 --- ? --- 1979 --------- CCCP-44472 --- 10.07.79 --- 30.06.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Кировоградское ВЛУ ГА
Одна из 5-ти первых машин, прибывших с завода в Краснокутское ЛУ ГА
Ушел из Кировоградского ВЛУ ГА в Санкт-Петербург. Затем был в Твери
Кто знает подробности?
222 020 32581 --- ? --- 1979 --------- CCCP-44473 --- 10.08.79 --- 25.04.89 --- Аэрофлот МГА СССР - Краснокутское ЛУГА
Передан в ДОСААФ