Реестр Як-40

Кто подскажет бортовые номера ЯК-40 базировавшихся в Новгороде (Юрьево), Ульяновске.
Заранее благодарен.
 
Реклама
avro,
раньше был Руслайн, сейчас неизвестно кто. У него тайтлы "Interprobusiness and M Ltd."
 
Последнее редактирование:
GEMINI сказал(а):
бортовые номера ЯК-40 базировавшихся в Новгороде (Юрьево)
Все — увы. :(
RA-87575 (стоит бесхозная в УЛНН :( ), 87847 осталась в Африке (швейцарский МД-11 свернул ей ХЧФ из-за неправильной парковки). Других не помню. :(
 
2 Aleck

А что с Ульяновскими стало. Некоторые в АК Полет, некторые в Волго-Днепр. Помимо выпускного УВАУГА, у них остались еще Як-40?
 
Реклама
2 Micro
Сначала:
RA-87847 Yak-40 9331630 Novgorodavia Ecuato Guineana de Aviaciуn

Потом вернулась в Россию:
RA-87847 Yak-40 9331630 Afrik Air Links Leased & Returned Active Ecuato Guineana de Aviaciуn
Yak40-1.JPG


Потом снова ушла в Африку:
RA-87847 Yak-40 9331630 Ecuato Guineana de Aviaciуn Ecuato Guineana de Aviaciуn
...где и сгинула. :( Может, это поможет. Другого пока не нарыл, а в своих "архивах" пусто. :(
 
Стипан, с каждыи по-разному. Честно говоря, я постсоветской историей самолеток не очень-то интересуюсь. ;)
 
2Micro,
Тема объявления 2 ВС ЯК-40, с хорошим остатком ресурса
Компания Южный Крест
Адрес г.Ставрополь, ул.Ленина 399
Контактное лицо Валерий Васильевич
Телефон +7 8652 95 65 35
Факс +7 8652 95 65 35
E-mail [email protected]
Дата занесения 21-05-2008 05:45:59
2 ВС ЯК-40, выпуск 1976-77 года, на хранении в аэропорту Ставрополь, требуют ремонта, не летают с 1997 года.
подробности - по запросу.
Начальная стоимость - 2 000 000 руб.
тлф.+78652369478
моб.+79054411306
С уважением Алексей.
 
2Micro,
Тема объявления Продам С-т ЯК- 40
Компания Lacomp
Адрес ***********
Контактное лицо Lacomp
Телефон ********
Факс *********
E-mail [email protected]
Дата занесения 23-05-2008 09:01:47
Самолет Як-40 UR-BWH
Выпущен с завода 03.12.1976 г., заводской номер 9640951.
Прошел 4 ремонта, последний ремонт выполнен 30.06.1998 г. Наработал с начала эксплуатации 5310 часов, 3807 полета, 31 год и 1 мес. После последнего ремонта наработал 3615 часов, 2587 полета, 10 лет.
Ресурс самолета:
Назначенный – до 32000 часов / 28000 посадок / 32 год
Межремонтный – до 6000 часов / 6000 посадок / 10 лет, 5 месяцев (до 03.12.2008)
Двигатели: АИ-25 серии 2
Левый, - выпущен в 1981 году, заводской номер Н58132027Э, дата последнего ремонта 26.12.97г, Наработка СНЭ: 3868 часов, ППР: 3599 часа.
Средний - выпущен в 1976 году, заводской номер Н5622117Э, дата последнего ремонта 24.03.98г. Наработка СНЭ: 4404 часов, ППР: 3598 часов.
Правый - выпущен в 1978 году, заводской номер Н5822075, дата последнего ремонта 31.07.97г. Наработка СНЭ: 7186 часов, ППР: 3590 часов.
ВСУ АИ-9. Выпущен в 1977 году, заводской номер Н58132027Э, дата последнего ремонта 26.04.99г.
Наработка СНЭ: 3694 запусков / 4172 отборов, ППР: 2316 запусков / 22617 отборов.
Оборудован:
Крылом с 6-ти тонными топливными баками.
30.06.98 г. самолет переоборудован в административный вариант, согласно компановочному чертежу 93МР40.7500.00.00, 14 пассажиров.
Установлено дополнительное оборудование:
 кипятильник КУ-27
 инвертор DR2424E сер№ V10708 для преобразования напряжения в 220Вольт
 холодильник «Whirlpool» ARF-191 №309739013442
 микроволновая печь M745R «SAMSUNG»
видиодвойка с музыкальным центром и усилительными калонками на борту
Для полетов по международным линиям установлены:
• ответчик СО-72М ; аппаратура «Курс МП-70»;
• дальномер СД-75; высотомер ВМФ-50К;
• высотомер ВЭМ-72ФГ; радиовысотомер РВ-5М;
• радиостанция «Ядро» радиокомпас АРК-15;
• 30.06.1998 г. установлена спутниковая навигационная система KLN-90B по схеме 22Д7109.000ХС
С уважением Алексей.
 
Авиалинии Кокшетау,и если на видном месте регистрация по-новому
UP-Y4003,то под крылом еще видно старый номер 88198.Толи не успели,толи
краски нехватило.:D
 
Реклама
Slava, Верхнее фото - Семей Авиа,а на другом эмблемка нарисована
Казцинк. Наверное Усть Каменогорскому металлургическому комбинату принадлежит.
 
Назад