Реестр Як-40

Реклама
avro makc-sim в Братске остались только 2 машины 88205 и 88215к. Каждый раз на год продлевают. Выполняют 2 рейса в неделю на Иркутск и чартеры 3-4 раза в месяц. В Москве наш салон стоит 87800 бывшая с Певека полетала. в годы разрухи отдали на Улан-Уденский завод а всплыла в Москве. С уважением!
 
в Братске 2 машины но регулярными рейсами не летают с мая месяца, стоят под чартер который в лучшем случае 1-2 раза в месяц. З машины рабочих видел в Чульмане под флагом якутии, но ни одна не летает, у них даже экипажей нет, как полечу узнаю номера. И штук 10 примерно стоят там в калашном ряду, нерабочие.
 
Реклама
Видел рисунок из фото в журнале Моделист-Конструктор на обложке. ЯК-40 имел регистрацию СССР-1965, наподобе ЯК-42 СССР-1974, была ли такая регистрация у первого Як-40. У опытного образца. Раскраска у него интересная была, наподобе старой Ил-18, но слегка различалась. Был ли факт такого Як-40 и что с ним стало?
И заодно вопросик, что имело подобную регистрацию?
Знаю
СССР-1965 Як-40 ?
СССР-1974 Як-42
СССР-1975 Як-42
СССР-1988 По-2 востановленный. Экспонат Ультяновского музея с эмблемой Аэрофлота.
 
А скажите, летчики или спецы-техники, на Як-40 установлены ли "механизмы тряски штурвала", МТШ, или, как их еще называют - 'Stick Shakers'. Я что-то забыл.. :)
 
Реклама
База - Красноярск а/п "Черемшанка". В основном по краю и соседним регионам. Года три назад один раз возил чей-то зад в столицу.
 
Назад