Реестр Як-40

КМК, сначала были длинные, потом короткие.
И все же интересно, с какой машины они изменились? Это произошло между машинами с рег. номерами 87619 и 87647.
 
Последнее редактирование:
Aleck, это не так. Короткие гондолы появились позже.
 
Это произошло между машинами с рег. номерами 87619 и 87647.

Кстати.. 87619 жив и стоит в парке городе Ангрен в Ташкентской области.. Используется владельцами кафе для хранения угля и всякого барахла..





---------- Добавлено в 19:22 ----------

Aleck, это не так. Короткие гондолы появились позже.

87618 на вашем фото тоже летал в Ташкенте. Попал в спутный след от Ил-76 и разбился в TAS 16 янв 1987.
 
Подскажите кто в курсе модификация Yak-40S2 и Yak-40S1 чем отличаются от обычных?
 
это салоны
на 16(20) и 11 мест соответственно
 
На авсиме кто-то ищет партнера для создания кафе на основе купленного им RA-87575 (судя по фото).
 
Российский фонд федерального имущества сообщает о проведении аукциона по продаже объекта высвобождаемого недвижимого военного имущества - самолета Як-40 № 9441038, находящегося по адресу: г. Красноярск, в/ч 15543
Собственник продаваемого объекта - Российская Федерация.

Характеристика объекта
Самолет Як-40 № 9441038
Дата выпуска - 31 января 1975 г.
Установленный назначенный ресурс - 25 лет / 32000 час.
Установленный межремонтный ресурс - 6 лет / 6000 час.
Наработка СНЭ/ППР - 26674 / 4310 час.
Посадки СНЭ/ППР - 23899 / 3468 шт.
Дата крайнего КВР - 23 марта 1991 г.
Начальная цена продажи объекта с учетом НДС - 2700000 руб.
Источник: бюллетень «Реформа» № 96 от 30 июля 2004 г., http://www.legicon.ru/files/reforma/2004/96-2004reff.rar
 
А какие два яшки сейчас бегают у Руслайна?
 
а есть такие?
я чего-то ни одного не вижу
 
Июньский справочник говорит о двух
 
87380 в Джет Экспрессе c 87535 с сентября 2009
87382 где-то в феврале 2010 исключили из СЭ
больше за прошедший год никого и не было там

---------- Добавлено в 20:05 ----------

Июньский справочник говорит о двух
видели бы вы, как и кем составляется этот справочник -)))
трудно сказать, что это надёжный источник информации
 
Даже если его печатает девочка-секретутка, вряд ли ей ни с чего придет в голову прописать Руслайну 2 Як-40. И пока серьезных ошибок в нем не встречалось
 
чего ж мы тогда по его поводу каждый день спорим?
из спортивного интереса - кто кого переспорит?

ну, будем ждать, пока кто-нибудь найдёт два Як-40 у Руслайна.
 
Я лучше подожду, когда кто-нибудь найдет два новых Як-42 у Русэйра ))
А единственная проблема справочника в его нынешнем виде - это редкое обновление, вот и всего делов. Выходил бы он хотя бы раз в месяц - меньше вопросов возникало бы.
 
Последнее редактирование:
хорошо. Лично для Вас я могу попросить "девочку-секретутку", чтобы в следующем издании этого авторитетнейшего источника в "Бизнес-Аэро АОН" вернулся Як-42 -)))))
а правильнее, наверное, даже будет показать ей, как пользоваться фильтрами в экселе.
 
Буду ждать. И не забудьте маляров попросить замазать логотип Русэйр и вновь нарисовать эту странную надпись Бизнес-Аэро ))
 
Последнее редактирование:
Открытый конкурс от 19.08.2008 по проведению работ с целью увеличения назначенного, межремонтного и срока службы самолету Як-40 № RA- 87315, заводской № 9331429.
Характеристики ВС:
Дата выпуска 31.07.1973 г., дата ремонта 31.01.2006 г., Минский АРЗ, кол-во ремонтов – 6, наработка СНЭ – 31848 ч., 20980 пос., ППР -1531 ч., 2659 пос.
Ресурсы и срок службы:
-назначенный срок службы продлить на 5 лет до 40 лет ( до 31.07.2013 г.);
-межремонтный ресурс продлить на 1000 полетов до 7000 полетов;
-межремонтный срок службы продлить на 1 год 6 мес. до 7 лет 6 мес. ( до 31.07.2013 г.)
Срок выполнения работ: 4 квартал 2008 года.
http://www.zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=69785