Реестр Як-40

Кто знает сегодняшнее состояние RA-87916 заводской номер 9730655? В 2007 году "Сибавиатранс" перегнал его на Смоленский авиаремонтный завод для переоборудования в 6-ти тонный вариант заправки. Потом я видел сюжет об этом заводе, где промелькнул Як-40 в раскраске "Air Union". Есть у кого новые фотографии RA-87916? Некоторая информация есть здесь.
 
Последнее редактирование:
Трех тоннка,четырех и шести. Были еще комби варианты с грузовой дверью с левого борта,была разница в компоновке
 
Я его нашла. Это совершенно точно СССР-87683 с заводским 9840302. Именно он передавался в КИИГА в 80-х.
СССР-87682 списан в 1974 году, до 1997 года находился в Кировограде, скорее всего сейчас порезан.
 
Какова судьба RA-21506? На RP Написано, что "На хранении" с октября 2011, а сегодня он вылез у меня на приёмнике. Р/о, правда, услышать не удалось.
 
вчера улетела утром из Внуково
 
Последнее редактирование:
У кого-нибудь есть фотография этого борта CCCP-87301
 
Slava, во-во. Закиньте, пожалуйста, на RP, чтобы статус поменяли и обновили владельца.
 
Экзот, там такое марево, что стыдно такое выкладывать на РП Думаю, админы РП тут бывают регулярно и смогут поправить инфу у себя на сайте
 

Вложения

  • 0_YAK-40.pdf
    215,6 КБ · Просмотры: 38
Сегодня Вологодская авиакомпания выполнила свой последний регулярный рейс на Великий Устюг, (борт RA-87284), вчера был последний на Москву. С 1 июля увольняют всех стюардесс, с пилотами пока не ясно. Губернаторские рейсы будут теперь у Северстали. Ожидается продажа/аренда всех оставшихся ЯК-40.
 
Более подробно тут:
http://www.krassever.ru/articles/economics/situation/35924/

Сегодня летал в Устюг и обратно. Стоимость в одну сторону 1200 рублей, средняя загрузка 6 человек. Автобус и ж.д. плацкарт стоит примерно также, и билеты в пятницу взять проблематично. Причина ликвидации гражданских перевозок в Вологде, на мой взгляд, в нежелании самой авиакомпании осваивать рынок. Тот же рейс на Устюг не имел абсолютно никакой рекламы, даже в расписании аэровокзала не значился!!