Реестр Як-40

Реклама
Ярослав

Ярослав

Старожил
Люди! Подскажите где на як-40 пишут заводские номера? Я помню был пдф файлик в котором написано где на каких типах пишут/прибиты тамблички с заводскими номерами.

пытаемся узнать что за самолёт:
http://russianplanes.net/regs/UP-Y4035
 
651

651

Местный
Люди! Подскажите где на як-40 пишут заводские номера? Я помню был пдф файлик в котором написано где на каких типах пишут/прибиты тамблички с заводскими номерами.

пытаемся узнать что за самолёт:
http://russianplanes.net/regs/UP-Y4035
В районе створок реверса.
https://www.dropbox.com/s/3ybuhin5bxmcslz/2016-04-09 14.17.48.png?dl=0
 
Ярослав

Ярослав

Старожил
651, Если вы видели фото то у нас есть только носовая часть. То что пишут около створок реверса я помню, или бы они были не спрашивал.
 
651

651

Местный
Тогда больше нигде.
На штурвале бортовой. Иногда была табличка в проеме двери (не всегда) и серийный (заводской) на хвосте.
 
А

Алексей

Старожил
Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Чувашской Республике проводятся торги по продаже арестованного имущества:
воздушное судно ЯК-40, регистрационный знак №RA-87382, серийный №9411332.
Начальная цена лота—807,5 тыс. руб.
 
MayDay

MayDay

Старожил
Yakovlev 40 9521241 UR-DAP Constanta Airlines ferried 15apr16 IEV-KBP after storage and transfer ex RA-87530
 
Реклама
П

ПСП

Местный
Як-40 СССР-87783 Фрунзенское АТУ ГА, конец 70-х - начало 80-х годов.

Фрунзенское АТУ ГА.jpg
 
П

ПСП

Местный
Як-40 СССР-87493 Колпашевского ОАО. Рейс из Новосибирска в Стрежевой. Вынужденная посадка на пойму р.Обь, 08.01.1985г. Полная выработка топлива. КВС Резин В.К.
" Комментарий Игоря Гаврильчука : КВС Резин Виктор Константинович Колпашевский ОАО. Матчасть не повреждена, члены экипажа и пассажиры целы и не вредимы. Стрежевой не принемал по погоде уходили на запасной Нижневартовск. Полностью выработали топливо по причине не верной работы топливомеров. Командир АС!!! Второй пилот Лабутин Сергей, бортмеханик Сычёв Василий. "
Датчики топливомера были неверно оттарированы - завышали показания на 800 кг.
В момент касания только передняя стойка успела зафиксироваться замком выпущенного положения.
Случай описан в заметке соб.кора по Томской области Л.Левицкого "Иду на вынужденную" - на 6 странице газеты "Известия" от 20 февраля 1985г. (Спасибо Александру Федорченко).
С сайта "Ок".

СССР - 87493  Колпашевского  ОАО.jpg


СССР-87493.jpg


Томск (Богашево), 06 июля 2004г
Томск (Богашево), 06 июля 2004г.jpg
 
Последнее редактирование:
Spotter

Spotter

Старожил
Судя по сайту, в парке авиакомпании "Эстар-Аэро" Як-40 "Салоны 2-го класса" RA-87908, RA-87494 и RA-87966.
 
ovbaero

ovbaero

заблокирован
Очень редкое фото. СССР-87708 Запорожье 1971 г.

 
Реклама
Aleck

Aleck

Старожил
Фотографии 87708 в заводской ливрее есть более высокого качества. Например, вот эта, в Черкассах:
87708.jpg

Сама по себе эта ливрея не редкая: в неё было окрашено 90 Як-40 первой серии, не считая опытных образцов. Сохранилось несколько десятков фотографий этой окраски, в том числе и цветные.