Реестр Як-40

Як-40 СССР-87783 Фрунзенское АТУ ГА, конец 70-х - начало 80-х годов.

 
Як-40 СССР-87493 Колпашевского ОАО. Рейс из Новосибирска в Стрежевой. Вынужденная посадка на пойму р.Обь, 08.01.1985г. Полная выработка топлива. КВС Резин В.К.
" Комментарий Игоря Гаврильчука : КВС Резин Виктор Константинович Колпашевский ОАО. Матчасть не повреждена, члены экипажа и пассажиры целы и не вредимы. Стрежевой не принемал по погоде уходили на запасной Нижневартовск. Полностью выработали топливо по причине не верной работы топливомеров. Командир АС!!! Второй пилот Лабутин Сергей, бортмеханик Сычёв Василий. "
Датчики топливомера были неверно оттарированы - завышали показания на 800 кг.
В момент касания только передняя стойка успела зафиксироваться замком выпущенного положения.
Случай описан в заметке соб.кора по Томской области Л.Левицкого "Иду на вынужденную" - на 6 странице газеты "Известия" от 20 февраля 1985г. (Спасибо Александру Федорченко).
С сайта "Ок".





Томск (Богашево), 06 июля 2004г
 
Последнее редактирование:
Судя по сайту, в парке авиакомпании "Эстар-Аэро" Як-40 "Салоны 2-го класса" RA-87908, RA-87494 и RA-87966.
 
Очень редкое фото. СССР-87708 Запорожье 1971 г.

 
Фотографии 87708 в заводской ливрее есть более высокого качества. Например, вот эта, в Черкассах:

Сама по себе эта ливрея не редкая: в неё было окрашено 90 Як-40 первой серии, не считая опытных образцов. Сохранилось несколько десятков фотографий этой окраски, в том числе и цветные.
 
Офигенно ценное фото. Его и в исходном виде при самом большом желании в коммерческих целях не используешь вследствие дрянного качества и мизерного размера. А с написанным поперёк всего изображения е-мейлом и просто смотреть невозможно.
 
дрянного качества
ничего не поделаешь. Не все районные газеты 1973 года могли восхитить качественным растровым халтоном.
мизерного размера
рег номер виден?
при самом большом желании в коммерческих целях не используешь
данная ветка обслуживает коммерческий проект? Не написано. Кому надо исходник напишут автору. С этой целью майл. Все справедливо на основании статьи УК 146.

# автоудаление
 
Кому надо исходник напишут автору.
Так это е-маил фотокорреспондента районной газеты от 1973 года?Можно узнать его фамилию? Она обычно в те годы писалась под фотографией, примерно вот так

Як-40 СССР-87609
 
данная ветка обслуживает коммерческий проект? Не написано.
Нет. Данная ветка не обслуживает коммерческие проекты. Она вообще никого не обслуживает.
Однако, при размещении материалов, надо уважительно относиться к её читателям и не постить здесь изображения, четверть которого занимают посторонние надписи. Если душит жаба выложить приличную картинку, лучше не выкладывать её совсем, чем в таком виде.
Кому надо исходник напишут автору. С этой целью майл.
Напоминаю, что за рекламу сторонних ресурсов полагается бан.
 
Реакции: svv
ДЭК тоже свой 88216 безуспешно весь год пытается продать: 26.02.2016 - за 21 594 000 (ссылка), 4.05.2016 - с понижением цены до 16 195 500 (ссылка). Теперь вот до декабря идет голландский аукцион по его реализации.
 
По данным РП RA-87226 якобы порезан. При этом АО «Уральский электрохимический комбинат» дважды безуспешно выставлял его на продажу в 16.03.2015 (ссылка) и 18.03.2016 (ссылка).
Местонахождение ВС - Внуково. Вс имеет салон повышенной комфортности на 12 мест

И вероятно для его размещения (а не для 87223, как указано в закупках) проводил тендер на предоставление места для стоянки