Реестр Як-40

В Черемшанке (Красноярск) на киль RA-87340 нанесли логотипы а/к "СКОЛ". Видел разработку трафаретов логотипа и надписи на фюзеляж. Самолет улетел 05.06.2013г. из Черемшанки в таком виде:
0_a934e_e13cd260_XXL.jpg
 
Реклама
В Кызыле есть два нелетающих Як-40.

В СибНИА экспериментальный Як-40 с двигателями TPE 731-3 носит номер 87216 без префикса. Первый полет с новыми двигателями совершил в Новосибирске в декабре 2012.

Возможно, это прежний RA-87216 http://www.airliners.net/search/pho...order=photo_id+desc&page_limit=15&thumbnails=
 
Реестр эксплуатантов АОН Дальневосточного МТУ ВТ Росавиации (по состоянию на 01.07.2013 г.)
ООО «Авиалифт ДВ»
0312014 27.03.2017
Як-40 RA-88216

Реестр эксплуатантов Дальневосточного МТУ ВТ Росавиации, выполняющих авиационные работы (по состоянию на 01.07.2013г.)
ООО «Авиалифт ДВ»
03-12-017 01.03.2015
Як-40 RA-87237
 
Як-40 "Салон 2-го класса" ЕХ-00007 экс-президента Киргизии Курманбека Бакиева оценён в 89 тыс. долл., но он а) нелетучий, поскольку у двигателей кончился ресурс, и б) не оборудован БСПС, СРПБЗ и автоматической кислородной системой, посему эксплуатация невозможна. Так что, скорее всего, продают по утилизационной цене, на лом...
http://news.mail.ru/inworld/kyrgyzstan/economics/14070458/
http://russianplanes.net/id16722
 
Реклама
Вологодский Як в Хабаровске, август. Что он там делает? Экс Полет и Волга-Днепр.

"Вологодские авиалинии" - на борту и Дед Мороз из Великого Устюга - на хвосте.
 
Вологодский Як в Хабаровске, август. Что он там делает? Экс Полет и Волга-Днепр.

"Вологодские авиалинии" - на борту и Дед Мороз из Великого Устюга - на хвосте.
Наши "эфективные менеджеры" продали борты,а теперь хотят ,чтобы псковичи у нас летали
 
В СибНИА экспериментальный Як-40 с двигателями TPE 731-3 носит номер 87216 без префикса. Первый полет с новыми двигателями совершил в Новосибирске в декабре 2012.

Возможно, это прежний RA-87216 http://www.airliners.net/search/pho...order=photo_id+desc&page_limit=15&thumbnails=

В субботу на МАКС-2013 в Жуковском.
Также в субботу в аэропорту Быково (ныне не работающем) был сфотографирован борт RA-21500 (9741356). Нелётный.
 
В СибНИА экспериментальный Як-40 с двигателями TPE 731-3 носит номер 87216 без префикса. Первый полет с новыми двигателями совершил в Новосибирске в декабре 2012.
TFE731-3 (turbofan engine, ТРДД). Ибо ТРЕ - это turboprop engine, ТВД.
Кстати, внутри это чисто Як-40 "Салон 2-го класса". VIP-овская компоновка и никакой КЗА.
 
Вот http://russianplanes.net/reginfo/9393. Наверное,на RP Як-40С2 называют Як-40 с салоном 2-го класса.Существует ли такая модификация или это творчество модераторов RP?То есть это просто Як-40 в варианте салона 2-го класса?Кто скажет?
 
Реклама
Правильно - Як-40 "Салон 2-го класса" (один из двух строившихся "с нуля" VIP-овских вариантов; более комфортабельный - Як-40 "Салон 1-го класса"). А "Як-40С2" - это на ST сократили по своей инициативе ради экономии места на странице.

К слову, RA-88231 непохож на Як-40 "Салон" - нет характерных для "салонных" вариантов заводской постройки заглушек из молочного стекла в некоторых окнах (за которыми находятся шкафчики и т.п. и потому окна не задействованы). Возможно, это позднейшая переделка в VIP-вариант силами сторонней фирмы (например, "С-Эйр Сервис" или что-то в этом роде).
 
Последнее редактирование:
Назад