Сам нашел ответ - это RA-31065. Заснял я его в момент вылета в Харбин, в кэше гугла сохранилось табло Владивостокского аэропорта: http://webcache.googleusercontent.c...sh+&cd=2&hl=ru&ct=clnk&gl=ru&client=firefox-aНи у кого нет данных что это за новый борт у Авиалифта-Владивосток объявился? Снято месяц назад
Серийник этого Ка-27ПС - 64-09. Взято в судебных делахЗаводской Ка-27ПС собствености КумАПП.
Эксплуатируется на ЛИС-е и применяется для ПСС, обучения пилотов заказчика, разведки погоды, и для испытания доработки конструкции и оборудования, которые потом применяется на Ка-32 заказчиков.
Тоже был и прототипом для испытания система пожаротушения Simplex,которая потом продали Южной Корей, а тоже для пожаротушния и перевозки грузов на внешной подвески в Башкирии по заказов из промишлености.
Бортовой номер у этого вертолета - 409 /это последние три числ из серийного номера/
Фото с во время их фото нахождения на заводе. А также RF-34131 оттуда же322 АРЗ обязался выполнить ремонтные работы на вертолетах Ка-32 №31034 и Ка-32 №31009
Видимо пролетом из ремонта в Ейск?!
А также RF-34131 оттуда же
Нашлась раритетная фота - 901 борт под Феодосией. Фото 80-х годов.это опытный Ка-27К (или Ка-252ПК?) с "Камертоном" вместо "Осьминога". Как и Ка-252РЛД (Ка-31), сделан на базе планера Ка-252ТБ (т.е. Ка-29). Дела давно минувших лет, еще до 1991 года... С этой машины (борт 901) кстати впервые пускали ракету Х-35 - в юбилейной книжке к 50-летию фирмы "Камов" (издание 1999 года) есть соответствующие фотки.
А Ваши фотко как давно сделаны?