Реестр Ка-32

Нашлась раритетная фота - 901 борт под Феодосией.
Ух, ты! Раритетная — очень мягко сказано. Фантастика, спасибо!

-----------------
На "А.Нете" нашёл 2 фото, с указанными заводскими 17213 и 31585, соответственно. В реестре на RP их не нашёл, а 31585 там у другого борта.
 
У меня есть вот это:

• 5235003517213 Ка-28 04 жёлтый (в/ч 87268), далее 61 красный (830 окплвп ВВС КСФ)


---------- Добавлено в 00:11 ----------


А Ка-29 б/н 38 жёлтый случайно не из 696 иивп 344 ЦБП и ПЛС АА (Торжок)?Не он ли планировался для участия в составе боевой экспериментальной группы (БЭГ), состоящей из четырёх Ка-50 и двух Ка-29 в составе оперативной группировки войск (сил) в Северо-Кавказском регионе и на него по этой причине дополнительно были установлены: пуКто знает?шечная установка 2А42, комплекс средств автоматизации и связи (КСАС), тепловые ловушки, экранно-выхлопные устройства (ЭВУ)?Кто знает?
 
Последнее редактирование:
Вот ещё две фотографии опытного Ка-27 б/н 901 чёрный,которые нашёл в интернете.
 
Выложу описание вынужденной посадки вертолёта Ка-27 в Казани 26 ноября 1980 года (взято отсюда: Вынужденная посадка вертолёта Ка-27 в Казани 26 ноября 1980 года - Мои статьи - Каталог статей - Авиационные катастрофы).

26 ноября 1980 года. При подготовке к перегонке трех вертолетов Ка-27 после опробования двигателей на авиазаводе топливом был дозаправлен только вертолет ведущего. На этапе Кумертау-Казань (Заводской), уже на подлете к Казани, ведомый, майор Ольховик, доложил о срабатывании сигнализации аварийного остатка. Ведущий не потребовал немедленной посадки на аэродром Казань-2, над которым находилась группа. Из-за полной выработки топлива оба двигателя на вертолете Ольховика остановились прямо над городом Казань (высота 200 метров, скорость 180 км/час). При посадке на перекресток улиц Ка-27 столкнулся с трамваем.
Жертв и значительных разрушений на земле не было. Экипаж второго ведомого, майора Малинко, произвел посадку на стадион, а у ведущего остановились двигатели на рулении аэродрома посадки.
Этот случай дал два повода: во-первых, – полковым острякам неофициально переименовать противокорабельный полк в «отдельный казанский противотрамвайный», во-вторых, – высказать претензии создателям вертолета в связи с отсутствием перегоночного варианта с дополнительными топливными баками.

Кто знает модификацию Ка-27,а также его бортовой и заводской номера и в какой противолодочный полк перегонялся?
 
Последнее редактирование:
Вот фото опытного Ка-27 б/н 107 чёрный ОКБ им. Н.И. Камова (заводской № 0107).Кто знает про него?Первый прототип Ка-27ПС или опытный Ка-27ПС?
 

Всё, на RP 17213 нашёл, под новым бортовым. На Airforce lindr приводил его полный заводской и доп. информацию: http://forums.airforce.ru/matchast/5021-reestr-ka-27-i-ka-28-a-2/#post97366.
Да и в ST есть он: http://www.scramblemagazine.nl/?opt...&reg=&reg1=&sbm=Search&cn=17213&basictype=104. Действительно, 04 годом позже после приведённого фото, получил новый бортовой номер.

А 31585 нет. Может, опечатка?
 
Последнее редактирование:
Катастрофа Ка-27ПС над Уссурийским заливом 26.03.2003г. с тактическим номером 201.
 
Цвет номера не знаю, инфа была где-то на просторах инета...
 
Если это Ка-27ПС из 289 оплап ВВС КТОФ,тогда странный бортовой номер из трёх цифр для строевого вертолёта?Обычно бортовые номера из трёх цифр были на опытных вертолётах ОКБ им. Н.И. Камова.
 
Ржачная картинка из сети - фотоаппарат шутки шутит
 
Последнее редактирование:
Поставлен Ка-32А11ВС в Китай зав.№523 324 19 9839, сер.№ 98-39 инфа на сайте МАКа. Бортовой B-7822.
 
Последнее редактирование:
Точно. Извиняюсь, опечатка... Исправил.
 
Ка-27ПС б/н 79 красный ВВС КТОФ на аэродроме Кневичи (Владивосток) в День воздушного флота 16 августа 1992 года (взято здесь: . Кто знает его заводской номер и где проходил службу?
 
Последнее редактирование:
Ка-29 б/н 87 и 99 красные 710 окплвп ВВС КТОФ (Новонежино).Кто знает заводские номера?
 
Нашел фото Ка-27.Кто скажет что это за Ка-27 и для чего применялся?
 
Ка-27 испытания надувных баллонет при посадке на воду.