Реестр Ми-14

Ми-14ПЛ ВВС КЧФ во время морского парада в июле 1979 года на Украине.
 
Последнее редактирование:
Ми-14ПЛ б/н 1011 синий (заводской № А1011) ВМС Польши.
 
Ми-14ПЖ LC1416 (заводской № 01316) ВВС Ливии.
 
Ми-14ПC LC1417 (заводской № 01317) ВВС Ливии.
 
Последнее редактирование:
Ми-14ПЛ 45 жёлтый на учебном аэродроме ШМАС ВМФ (Выборг, Ленинградская область).
 
Ми-14БТ 61 красный (бывший 25 жёлтый, заводской № 74002) 2 вэ 830 окплвп ВВС КСФ (Североморск-2, август 1996 года).
 
Последнее редактирование:
Ми-14ПЖ UR-CBE (заводской № 74035).Переделан в Ми-14ПЖ из Ми-14БТ.
 
Ми-14ПЛ 68 красный ВВС КТОФ на авиасалоне "Кневичи-94" (Кневичи, Владивосток, 21 августа 1994 года).
 
Ми-14ПЖ UR-BYE (заводской № 74036).Переделан в Ми-14ПЖ из Ми-14БТ.
 
Ми-14ПЛМ б/н 36 жёлтый (заводской № 78495).
 
Ми-14ПС на выставке в Жуковском (Раменское, август 1997 года).
 
Ми-14ПЛ бн 804 красный (заводской № У5004) ВМС Болгарии.
 
Уточняю, на фото не Ми-14ПЛ, а Ми-14ПЛМ.
Это видно по антенне магнитометра. В отличие от ПЛ, где устанавливался
магнитометр АПМ-60, в состав же противолодочного комплекса МИ-14ПЛМ входил
магнитометр АПМ-73
 
Последнее редактирование:
Первые посадки на воду вертолета МИ-14ПЛ экипажами 830 окплвп.
Производились в бухте Грязная Кольского залива весной 1979 г., практически напротив штаба ВВС КСФ
п. Сафоново-1. Я был в группе ИАС, которая готовила эту машину к полетам.
 
Последнее редактирование:
Не вспомню уже, где именно, но проходила информация, что В-14 СССР-11051 переделан из Ми-8Т зав. №1028. А 0203 - это Ми-8П, принадлежавший КВЗ (у него вместо нормального регистрационного номера был бортовой номер 0203); на нём испытывали, в частности, надувные аварийные баллонеты для Ми-8 (он тогда был оранжево-синим), а после списания перекрасили в наипрезелёнейший камуфляж и поставили в казанском парке Победы.
 
Первые посадки на воду вертолета МИ-14ПЛ экипажами 830 окплвп.
Первое фото чем напомнило Донузлав в Крыму. Там на точно таком же постаменте такой же Бе-6 стоял, сейчас, думаю, совсем упал...
Уточняю, на фото не Ми-14ПЛ, а Ми-14ПЛМ.
Спасибо за уточнение, всегда думал, что это обычная Пл-ка, только "ранних выпусков", потом магнитометр подняли под балку, оказалось, что нет. Или в общем-то так и есть?
А место фото сможете уточнить? Я думаю, что это ФФМВЗ под Феодосией в начале 80-х.
 
Бе-6 с Донузлава уже в музее в Киеве,а штурман этого самого борта Марк Эдельштейн в интернет общение с нами ,например на ветках МА-Есть.
 
Сорри, мы наверное не про тот Бе-6 говрили, я про памятник на постаменте.
Вот его фото: первое ранее сделано, а второе в 2009 году, походу начали его подлечивать... Все фото с Гугл-Планета Земля.
 
А есть документальное потверждение этой информации?Действительно в Парке Победы (Казань) в качестве памятника находится Ми-8П (заводской № 0203).Вот его фото.Вот что в RP написано:

0203 Ми-8Т СССР-06179 Казанский вертолетный завод

А вот что написано в The Soviet Transport Database:

0203?
V-8AP CCCP-06181 (1) Aeroflot mfd may64 f/n LBG jun65; c/n not confirmed at LBG, but serial confirmed for this c/n; see c/n 3135

0203
Mi-8P (not known) MAP Kazan VPO in orange/blue/orange Aeroflot c/s; used to test a French-made flotation bag system; photo on display stand at Zhukovski 25aug95; reportedly converted to the first Mi-14 prototype and converted back to a Mi-8 ?!
Mi-8 CCCP-06179 KGB/Border Guards rgd 12dec91 mfd may66
Mi-8 (no code) Soviet Air Force Kaz 25jun02 c/n 0203 visible on boom; in camo c/s; preserved in Park Pobedy (Victory Park) at Kazan (N55.829141 E49.107244), seen jun02/aug09

Кто уточнит по этому вопросу?
 
Последнее редактирование: