Реестр Ми-14

Реклама
kuv56,спасибо большое за бортовые номера вертолётов 830 окплвп ВВС КСФ. Есть нестыковка по Ми-14БТ.Вы написали:

- Ми 14бт - 22, 23, 24, 29;

А ранее Алексей дал такие данные:

• 74001 Ми-14БТ 24 жёлтый, далее 60 красный 2 вэ 830 окплвп ВВС КСФ Североморск-2, далее Североморск-1 дата выпуска 08.06.1979
• 74002 Ми-14БТ 25 жёлтый, далее 61 красный 2 вэ 830 окплвп ВВС КСФ Североморск-2, далее Североморск-1 дата выпуска 23.12.1979
• 74015 Ми-14БТ 26 жёлтый, далее 62 красный 2 вэ 830 окплвп ВВС КСФ Североморск-2, далее Североморск-1 дата выпуска 14.02.1980
• 74032 Ми-14БТ 27 жёлтый, далее 63 красный 2 вэ 830 окплвп ВВС КСФ Североморск-2, далее Североморск-1 дата выпуска 30.09.1980
• 74121 Ми-14БТ 28 жёлтый (2 вэ 830 окплвп ВВС КСФ), далее 64 красный (2 вэ 830 окплвп ВВС КСФ), далее 4K-AZ5 Североморск-2, далее Североморск-1 дата выпуска 30.03.1983
• 74126 Ми-14БТ 29 жёлтый, далее 65 красный 2 вэ 830 окплвп ВВС КСФ Североморск-2, далее Североморск-1 дата выпуска 31.03.1983

Не могли бы вы с однополчанином уточнить по Ми-14БТ?
С уважением.
 
Последнее редактирование:
Немного не по теме этой ветки,но хочу в этом посте выложить матчасть 830 окплвп ВВС КСФ для наглядности.

830 окплвп ВВС КСФ

1 вэ
16 Ми-14ПЛ

01 жёлтый (заводской № 61680, дата выпуска 28.12.1976)
02 жёлтый (заводской № 61435, дата выпуска 08.07.1976)
03 жёлтый (заводской № 61441, дата выпуска 04.08.1976)
04 жёлтый (заводской № 61448, дата выпуска 31.08.1976)
05 жёлтый (заводской № 61455, дата выпуска 31.08.1976)
06 жёлтый (заводской № 61462, дата выпуска 30.10.1976)
07 жёлтый (заводской № 61470, дата выпуска 30.09.1976)
08 жёлтый (заводской № 61480, дата выпуска 31.10.1976)
09 жёлтый (заводской № 61581, дата выпуска 30.11.1976)
10 жёлтый (заводской № неизвестен, авария 02.02.1984)
10 жёлтый (заводской № 78464, дата выпуска 19.07.1984, б/н присвоен после аварии 02.02.1984 Ми-14ПЛ б/н 10 жёлтый)
11 жёлтый (заводской № 61595, дата выпуска 28.12.1976)
12 жёлтый (заводской № 61610, дата выпуска 28.12.1976)
14 жёлтый (заводской № неизвестен , авария 07.01.1978)
14 жёлтый (заводской № 78280, дата выпуска 22.06.1979, получил б/н 14 жёлтый после катастрофы 07.01.1978 Ми-14ПЛ б/н 14 жёлтый)
15 жёлтый (заводской № 61649, дата выпуска 28.12.1976)
16 жёлтый (заводской № 78230, дата выпуска 30.09.1978)
17 жёлтый (заводской № 78232, дата выпуска 30.09.1978)

2 вэ
1 Ми-6 (б/н красные с 1993 года)

46 красный (заводской № 7683310В, дата выпуска 15.09.1967)
4 Ми-6А (б/н красные с 1993 года)
41 красный (заводской № 704901В, дата выпуска 22.06.1970)
42 красный (заводской № 715906В, дата выпуска 04.11.1971)
43 красный (заводской № 715608В, дата выпуска 30.06.1971)
44 красный (заводской № 715908В, дата выпуска 17.10.1971)
1 Ми-6ПС (б/н красные с 1993 года)
45 красный (заводской № 4681904В, дата выпуска 31.12.1964)
2 Ми-8ПС (б/н красные с 1993 года)
50 красный (ранее б/н 25, заводской № 5533, дата выпуска 28.06.1975)
51 красный (заводской № 3617, дата выпуска 23.03.1973)
3 Ми-8Т (б/н красные с 1993 года)
47 красный (ранее б/н 27, заводской № 1650, дата выпуска 30.09.1970)
48 красный (ранее б/н 28, заводской № 2172, дата выпуска 30.06.1971)
49 красный (ранее б/н 31, заводской № 9732604, дата выпуска 19.03.1973)
1 Ми-8ТП (б/н красные с 1993 года)
52 красный (заводской № 99047175, дата выпуска 17.04.1990)
6 Ми-14БТ (б/н красные с 1993 года)
24 жёлтый, далее 60 красный (заводской № 74001, дата выпуска 08.06.1979)
25 жёлтый, далее 61 красный (заводской № 74002, дата выпуска 23.12.1979)
26 жёлтый, далее 62 красный (заводской № 74015, дата выпуска 14.02.1980)
27 жёлтый, далее 63 красный (заводской № 74032, дата выпуска 30.09.1980)
28 жёлтый, далее 64 красный (заводской № 74121, дата выпуска 30.03.1983)
29 жёлтый, далее 65 красный (заводской № 74126, дата выпуска 31.03.1983)
6 Ми-14ПС (б/н красные с 1993 года) нужна корректировка
18 жёлтый, далее 54 красный (заводской № 75003, дата выпуска 08.06.1979)
19 жёлтый, далее 55 красный (заводской № 75018, дата выпуска 31.08.1979)
20 жёлтый, далее 56 красный (заводской № 75068, дата выпуска 28.02.1981)
21 жёлтый, далее 57 красный (заводской № 75069, дата выпуска 28.02.1981)
22 жёлтый, далее …. красный (заводской № неизвестен, дата выпуска неизвестна)
23 жёлтый, далее …. красный (заводской № неизвестен, дата выпуска неизвестна)
30 жёлтый, далее 58 красный (заводской № 75138, дата выпуска 23.12.1982)

3 и 4 вэ (не знаю какие КА-25 были в какой вэ)
6 Ка-25БШЗ

51 жёлтый (заводской № 7911001, дата выпуска 31.10.1967)
55 жёлтый (заводской № 8911207, дата выпуска 16.09.1968)
63 жёлтый (заводской № 0911603, дата выпуска 30.01.1970)
64 жёлтый (заводской № 0911604, дата выпуска 30.01.1970)
72 жёлтый (заводской № 0911709, дата выпуска 24.08.1970)
79 жёлтый (заводской № 8911102, дата выпуска 16.04.1968)
12 Ка-25ПЛ
71 жёлтый (заводской № 0911708, дата выпуска 10.08.1971)
73 жёлтый (заводской № 2912205, дата выпуска 25.05.1970)
76 жёлтый (заводской № 0911804, дата выпуска 11.11.1970)
77 жёлтый (заводской № 0911904, дата выпуска 20.01.1971)
78 жёлтый (заводской № 0911806, дата выпуска 23.12.1970)
80 жёлтый (заводской № 1912003, дата выпуска 12.05.1971)
82 жёлтый (заводской № 1911908, дата выпуска 07.06.1971)
84 жёлтый (заводской № 1912005, дата выпуска 06.09.1971)
87 жёлтый (заводской № 1912103, дата выпуска 04.11.1971)
91 жёлтый (заводской № 3912407, дата выпуска 24.07.1973)
92 жёлтый (заводской № 3912408, дата выпуска 27.07.1973)
95 жёлтый (заводской № 3912415, дата выпуска 28.09.1973)
2 Ка-25ПС
67 жёлтый (заводской № 0911607, дата выпуска 28.02.1970)
81 жёлтый (заводской № 0911909, дата выпуска 16.06.1971)
4 Ка-25ЦУ
54 жёлтый (заводской № 09210307, дата выпуска 21.09.1970)
56 жёлтый (заводской № 09210307, дата выпуска 17.07.1970)
57 жёлтый (заводской № 09210310, дата выпуска 22.10.1970)
58 жёлтый (заводской № 89210105, дата выпуска 26.09.1968)
2 Ка-25ЦУ («спарка»)
52 жёлтый (заводской № 7290909, дата выпуска 30.11.1967)
60 жёлтый (заводской № 99210209, дата выпуска 29.11.1969)

Юра64,указывает 6 Ми-14ПС б/н 19,20,21,30 жёлтые и б/н 55,56 красные.kuv56,пишет про 6 Ми-14ПС б/н 18,19,20,21,22,23 жёлтые.Алексей приводит 4 Ми-14ПС б/н 18,19,20,21,30 жёлтые.Кто поправит или дополнит?
 
Последнее редактирование:
Здесь выложу для наглядности матчасть 745 оплвп ВВС ДКБФ.

745 оплвп ВВС ДКБФ
1 вэ
16 Ми-14ПЛ

30 жёлтый (закреплён за командиром 1 вэ)
31 жёлтый
32 жёлтый
33 жёлтый
34 жёлтый
35 жёлтый
36 жёлтый авария 07.07.1977, далее стал учебным пособием в ШМАС (г. Пионерск)
37 жёлтый
38 жёлтый
39 жёлтый
40 жёлтый
41 жёлтый
42 жёлтый
43 жёлтый
44 жёлтый
45 жёлтый
1 Ми-14ПЛМ
49 жёлтый получен после аварии 07.07.1977 Ми-14ПЛ б/н 36 желтый

2 вэ
Ка-25


3 вэ
Ми-6
Ми-8
Ми-14БТ
Ми-14ПС


Донской,пишет что в 1 вэ было 16 Ми-14ПЛ б/н 30-45,49 жёлтые.При подсчёте получается не 16,а 17 Ми-14ПЛ.Кто уточнит?Кто даст информацию по другим вертолётам этого полка?
 
Последнее редактирование:
Донской,пишет что в 1 вэ было 16 Ми-14ПЛ б/н 30-45,49 жёлтые.При подсчёте получается не 16,а 17 Ми-14ПЛ

Ми14ПЛМ борт № 49 поступил на замену аварийного № 36 (фото выкладывал) который у нас забрали в качестве учебного в Пионерскую школу механиков.
Вот и получается 16 машин.
 
Ми14ПЛМ борт № 49 поступил на замену аварийного № 36 (фото выкладывал) который у нас забрали в качестве учебного в Пионерскую школу механиков.
Вот и получается 16 машин.
Донской,спасибо за информацию.Ситуация с Ми-14ПЛ 1 вэ 745 оплвп ВВС ДКБФ прояснилась.
 
А есть кто из форумчан,кто мог бы пролить свет на Ми-14-е из состава КТОФ,КЧФ и Каспийской флотилии,а также ВВС?Бортовые номера и их цвет?Заводские номера?Структуру полков по эскадрильям и матчасть?Любая информация приветствуется на этой ветке.
 
Ми-14ПЛ б/н 1001 белый (заводской № А1001) ВМС Польши.
 
Последнее редактирование:
Реклама
У меня вопрос.Вот пишут АС Североморск-2.Нигде не могу найти расшифровку аббревиатуры "АС".Кто скажет?
 
Список эксплуатантов Ми-14 в СССР и России

ВМФ
555 оплвп 33 ЦБП и ПЛС ВВС ВМФ им. Е.Н.Преображенского – 4 Ми-14ПЛ, 2 Ми-14ПС (Очаков, Николаевская область)
859 уц МА ВВС КЧФ (Кача)
745 оплвп ВВС ДКБФ – 16 Ми-14ПЛ (1 вэ), Ми-14БТ (3 вэ), Ми-14ПС (3 вэ) (Донское, Калиниградская область)
872 оплвп ВВС КЧФ – 24 Ми-14ПЛ, 6 Ми-14ПС, 4 Ми-14БТ (Кача)
122 опсао ВВС КЧФ – 4 Ми-14ПС (Кача)
опсао ВВС Каспийской флотилии – 4 Ми-14ПС (Кала)
51 оплвэ ВВС КТОФ (в/ч 10610, Новонежино)
55 оплвэ ВВС КТОФ – 8 Ми-14ПЛ, 4 Ми-14ПС, 4 Ми-14БТ (Корсаков)
363 оплвэ ВВС КЧФ (Анапа)
355 опсаэ ВВС КТОФ – 3 Ми-14ПС (Май-Гатка, Советская Гавань)
710 оплвп ВВС КТОФ (в/ч 42850)
опсао ВВС КТОФ – 4 Ми-14ПС (Елизово, Петропавловск-Камчатский)
опсао ВВС КТОФ – 4 Ми-14ПС (Сахалин) нужно уточнение
209 оплвп ВВС КТОФ (Новонежино)
238 АвГр ВВС КТОФ – 2 Ми-14ПЛ, 1 Ми-14ПС (о. Симушир, бухта Броутон)
830 оплвп ВВС КСФ – 16 Ми-14ПЛ (1 вэ), 6 Ми-14БТ (2 вэ), 6 Ми-14ПС (2 вэ) (Североморск)
35 опсао ВВС КСФ – 4 Ми-14ПС (Североморск-2)
опсао ВВС КСФ – 4 Ми-14ПС (Мурманск)
169 огсап (в/ч 35510, Камрань, Вьетнам)

ВВС
249 осаэ ВВС Прибалтийского ВО – 4 Ми-14ПС (Скулте)
113 овп ВВС Приволжско-Уральского ВО – 8 Ми-14ПС (Троицк)
168 ЛИК 929 ГЛИЦ (Кировское)
сап – 2 Ми-14ПС (Троицкое)
отряд управления Ейского ВВАУЛ – 4 Ми-14ПС (Ейск)
отряд ПСО 1 сад 4 А ВВС и ПВО – 4 Ми-14ПС (Ейск, бывший отряд управления Ейского ВВАУЛ)

ВКС
118 овэ – 2 Ми-14ПС (Чебеньки, Оренбургская область)

Если кто дополнит или поправит,то пожалуйста.Хорошо бы узнать точное количество Ми-14-х и по модификациям в каждом подразделении.
 
Последнее редактирование:
У меня вопрос.Вот пишут АС Североморск-2.Нигде не могу найти расшифровку аббревиатуры "АС".Кто скажет?
На самом деле это общепринятая аббревиатура, которая расшифровывется как
"Аэродром сухопутный".


---------- Добавлено в 09:54 ----------


Список эксплуатантов Ми-14 в СССР и России

38 окплвп ВВС КСФ (Северомосрк-2)
Насколько я знаю в 38-м полку никогда Ми-14 не было.
Все модификации Ми-14 были сосредоточены в 830-м.
 
710 оплвэ-такого формирования никогда в истории ВВС ТОФ не было,тем более это 710-ое не было на Кулильских островах.
На острове Симушир бухты Броутон сидела 238 авиагруппа.
Камрань никогда не была северным Вьетнамом,хоть карту глянь,исследователь.
169 не сап,а огсап,в его составе было вертолётное звено,я в своё время был штурманом этого звена.Так же имел честь летать в 51,55,710,77.
Май-Гатка и Совгавань совершенно разные аэродромы.

В боевом составе ВВС ТОФ был 710 окплвп,в/ч 42850.

опсао ВВС КТОФ – 4 Ми-14ПС (Сахалин)
Никогда такого не было.

Чего огород городить,зайди на ветку МА-есть,почитай её,там есть все данные.



До кучи,на ФорумАвиа,есть ветка Авиафана,там ему всё рассказали о Ми-14,местах базирования и т.д.
 
Последнее редактирование:
Ми-14ПЛ б/н 1011 синий (заводской № А1011) ВМС Польши.

отбивают "конус".
Вертолетчики конечно знают, что это за процедура, для остальных поясню, что таким образом сводят лопасти НВ (несущего винта) строго в одну плоскость при вращении. Основная цель - исключить вибрации.
 
Последнее редактирование:
Камрань никогда не была северным Вьетнамом,хоть карту глянь,исследователь.

МИ-14,я бы попросил без хамства.Просто уточните.Форум для этого и существует,чтобы обмениваться информацией,друг друга поправлять если что не так.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Май-Гатка и Совгавань совершенно разные аэродромы

МИ-14,я точно знаю,что аэродром Май-Гатка находится рядом с городом Советская Гавань.Также в официальных документах пишется аэродром Каменный Ручей (Советская Гавань).
 
Назад