Спасибо за информацию.По этой ссылке: http://aviaforum.ru/threads/35727&page=11 не просмотрите список "Аварии и катастрофы Ми-14"?Если что-то уточните,подтвердите или добавите,то будет очень пользительно.
Спасибо за ссылку,скачал страницы,позже почитаю внимательно.http://www.forumavia.ru/forum/4/3/2086352827590253791326103543_2.shtml
Это про авиафана,про которого говорил Ми-14
Greg3,я правильно указал места службы этого Ми-14ПС:
• 75100 Ми-14ПС 57 красный 355 осаэ ВВС КТОФ, далее 568 осап ВВС КТОФ (Монгохто)
355 осаэ или опсаэ ВВС КТОФ?И базировалась она на аэродроме Май-Гатка (Советская Гавань)?
Greg3,тогда вот так:С Новонежино 710 надо начать . В 83 году спасатели на Сахалин пришли
Greg3,а что произошло 06.09.1988 года с Ми-14ПЛ б/н 60 (красного цвета?) в Корсакове?Если в Корсакове,то получается 55 оплвэ ВВС КТОФ?Заводской номер его не знаете?Такое тоже случалось. Корсаков.
Greg3,здесь я вижу Ми-14ПС б/н 57 красный (заводской № 75100) и Ка-25ПС б/н 25 (какого цвета?).А не скажете когда и где это фото снято?Заводской номер Ка-25ПС не знаете?Так он жил! Наш ответ Фолклендам.
Greg3,в момент событий на фото Ми-14ПЛ б/н 71 красный (заводской № 78290) где служил и это событие произошло на Курильских островах?Ветер с моря дул!
В Троицке осталось два Ми-14пс №№ 07к и 08к, з/н 75101 и 75102, только вот где чей не знаю...113 овп Троицк РСФСР ПУрВО ВВС 8 Ми-14ПС
Спасибо за фото.А на фото Ми-14ПЛМ.6-го августа наблюдал полеты Ми-14пл ВМС Украины.
Валялся в Саках на грязях и увидел вдали до боли знакомый силуэт.
Не ошибся-летел Ми-14пл, б/н 35.
Он выполнял зависания в море,ОГАС не выпускал,затем пролетел надо мной,
выпустил колесики и сел на аэродроме. Доползти до фотоаппарата я не успел.
Когда я уезжал он опять взлетел и ушел мористее в сторону Евпатории.
Его я сфотографировал на стоянке.
Это для сильно умных ПЛМСпасибо за фото.А на фото Ми-14ПЛМ.
Пожизненные сроки ввели лишь при Б.Н.ЕльцинеА не в курсе, это борт Ми-14 б\н 35 был пожизненно в Новофедоровке?