Реестр Ми-24

Ми-24П борт 06-красный (зав. №3532422826114) после капремонта сменил окраску и номер; теперь это борт 42-красный/RF-93635. Пушкин, вчера.
 
Последнее редактирование:
Утилизация Ми-24 в ходе инспекции ДОВСЕ, Тоцкое, 1994 г.


 
У ВП вроде другой номер заводской номер
Точно, у Ми-24ВП номера на 353258ххххххх
И к тому же, хотя номер "32" написан одинаково (явно один и тот же трафарет), у машины с яндекса бортовой номер менялся несколько раз (в том числе старые номера закрашены чёрной краской - что, кстати, говорит о том, что эта машина успела повоевать в Чечне), тогда как у Ми-24ВП с RP явных следов смены бортового номера не видно.
 
Судя по рамам под ПТУР 9М114 "Штурм-В", это всё же Ми-35 (= Ми-24В). Ми-25 = Ми-24Д, у него направляющие под ПТУР 9М17П "Фаланга", они совершенно другие.
Странно, что номер у него трёхзначный, а не четырёхзначный, как у показанных ранее сирийцев, и написан "европейскими" цифрами, а не арабскими закорючками. Может, эта машина и не для Сирии вовсе? Такие номера были у ливийских Ми-35. Но для повстанцев ремонтировать вертолёт не стали бы.
 
И еще один черниговский Ми-24П N28 желтый RF-95284 имеет заводской 3532434626490
3532434826490, т.к. год выпуска - 1988, судя по последним "дурацким" пяти цифрам (если сравнить с другими Ми-24П, имеющими близкие номера). У Ми-24П выпуска четвёртого квартала 1986 г. (35324346ххххх) последние цифры были бы 23ххх.
 
Территория Арсеньевской компании "Прогресс"
Ми-24А

Ми-24П, установленный в качестве памятника. Бортовой нанесен как 23 красный, при жизни был 02 (нанесен на стекла десантного отсека).

На двери кабины на табличке указан номерок 24791 и дата прохождения ОТК 3 87.

Позволю предположить полный заводской для него 353243*724791 (*=1 или 2).
Кстати, в ближайшее время планируется установить еще один Ми-24 на площади перед заводоуправлением. Возможно, именно этот Ми-24 находится сейчас на территории завода.