Реестр Ми-26

Заводской 34001212111,притащили на внешней подвеске из Толкая (Кинель-Черкассы).Там ещё их пять.55й жёлтый (34001212030),58й жёлтый (34001212098),64й жёлтый (34001212053),62й жёлтый и 52й жёлтый.
 
Попытался подвести итог по машинам бывшего 793 отбвп из Кинель-Черкасс:
б/н з/н с/н
50 желтый ? ? 2009.10 прибыл на барже на Роствертол
52 желтый ? ? 2011.06 на хранении в Кинель-Черкассах
55 желтый 34001212030 ? 2011.06 на хранении в Кинель-Черкассах
58 желтый 34001212098 ? 2011.06 на хранении в Кинель-Черкассах
62 желтый ? ? 2011.06 на хранении в Кинель-Черкассах
64 желтый 34001212053 ? 2011.06 на хранении в Кинель-Черкассах
65 желтый 34001212054 ? 2009 передан в Егорлыкскую
66 желтый 34001212055 ? 2008 передан на МВЗ, 2009 дооборудован изд. Л370Э26Л и передан в Торжок
67 желтый 34001212134 ? 2009 передан в Егорлыкскую
72 желтый 34001212111 ? 2011.06 передан в Энгельс
73 желтый ? ? 2009.10 прибыл на барже на Роствертол
74 желтый 34001212515 ? 2011.05 прошел КВР на Роствертоле, получил р/н RF-95569, б/н 100 синий, передан на АБ в Ростове
75 желтый ? ? 2009.10 прибыл на барже на Роствертол, 2011.02 ожидает КВР (?) на Роствертоле
76 желтый ? 28-08 2011.04 проходит КВР на Роствертоле
 
Последнее редактирование:
врать не буду,но у 76го вроде заводской 066212.Информация не проверена.
А 77й (066213),на данный момент 93й на базе в Ростове(бывшая егорлыкская).
 
Ми-26Т №28-08 (борт 76)
Например, зав. №34001212013 = сер. №03-03 (подтверждено).
Соответственно получается так:

340.01212.001 = 0101
340.01212.002 = 0102
340.01212.003 = 0103
340.01212.004 = 0104
340.01212.005 = 0105
---------------------
340.01212.006 = 0201
340.01212.007 = 0202
340.01212.008 = 0203
340.01212.009 = 0204
340.01212.010 = 0205
---------------------
340.01212.011 = 0301
340.01212.012 = 0302

Некоторые соответствия по поздним сериям были в журнале "Взлёт".

А что касается борта 76-жёлтого, то, судя по тому, что 066217 = 34001212603 (и предположительно = сер. №29-03), то 066212 должен соответствовать 340012125... с чем-то
 
Последнее редактирование:
RA-06288 Эксплуатировала Вертикаль-Т.
 
Последнее редактирование:
18.06.2011 г. - Россия, г. Ростов-на-Дону, ОАО "РОСТВЕРТОЛ", Вертолёт "Ми-26Т2", заводской номер - 34001212096, серийный номер - "09-01", 1985-го года выпуска, бортовой номер на хвостовой балке "901-Чёрный", полёты над заводским аэродромом, раннее это был Вертолёт "Ми-26" и находился в 793-м ОТБВП (Кинель-Черкассы) с бортовым номером - "56-Жёлтый"
 
Последнее редактирование:
Z3076, экспортный № 223204, серийный № 14-10, выпущен 11.1988 г.
 
фото конца 90х или 2000 года, точно не помню. Кировское ВАТУ, скорее всего в середине 2000х попилен на метал


---------- Добавлено в 23:15 ----------

конец 90х , Кировское ВАТУ. бн 68 ликвидатор Чернобыльской аварии. 100% порезан в начале 2000х
 
Ми-26ТЗ борт 91-жёлтый ВВС Казахстана, зав. №34001212413
Дата поставки (с завода) 24 декабря 2008 г.
http://youtu.be/rN-SMvGLfL4
 
Последнее редактирование:
В таком состоянии сейчас находится RA-06026 в Черемшанке (за ним RA-06040)
 
Появился Mil-26T EW-300TF в МЧС Беларуси. ад Липки 09.08.2011
 
Открытый конкурс от 9.08.2011 на выполнение второго капитального ремонта вертолета авиации ФСБ РФ Ми-26 № 34001212473
Начальная (максимальная) цена контракта (лота): 102 272 145,00 рублей
Срок исполнения: поставка в ремонт – в 2011 году, завершение работ в 2012 г. Продолжительность работ не более 300 календарных дней с момента подписания приемо-сдаточного акта о приемке вертолета в ремонт.
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/ac...ocument_list_info/show?notificationId=1346176
 
Прототип Ми-26Т2 получил бортовой номер - 901-чёрный.

"Меня терзают смутные сомнения..." (с) На последние три цифры заводского номера это никак не тянет - слишком велик разрыв с самыми свежими известными машинами (34001212620 и вроде бы 34001212629). Скорее всего, это производное от серийного номера (0901?).
 
может уже проскакивало:
100-синий, выставлееный на МАКСе имеет номерок 34001212515
 
То-то у него на заглушках написано "251505", "251507" и т.д.