Реестр Ми-26

ОАО НАРЗ г. Новосибирск. Ужасное зрелище...
34001212103 №48
34001212091 №53
34001212082 №67
 
Реклама
Бортовые Ми-26 Ухтинского ОАО
(Сейчас Ухта не имеет Ми-26, утилизированы или проданы)
06005
06006
06096
06019
06021
06029
06032
06041
 
А вот новая статья в интернете, но я думаю, что про цвет бортовых номеров вышла ошибка!!!
похоже ошиблись и с самими бортовыми - второй с номером "06", а не "08"!
Судя по цвету бортовых возможно пойдут в Гаровку (или точнее туда куда Гаровку перебазировали). Вот тут пишут, что в Черниговку - http://www.aex.ru/news/2011/11/1/89795/
 
Последнее редактирование:
Два серых вертолета были замечены вчера в Саратове, пролетом
 
А чёрт его знает...Но это точно уже дрова...Это в ГА ещё борта 80х годов летать будут...А в красной армии и 90х гниют...
 
21.11.2011 г. - Россия, г. Ростов-на-Дону, ОАО "РОСТВЕРТОЛ", новый Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212627, серийный номер "31-07", окрашен в светлосерый грунт. Заводской аэродром, гонка двигателей, вращение лопастями.



 
Последнее редактирование:
22.11.2011 г. - Россия, г. Ростов-на-Дону, ОАО "РОСТВЕРТОЛ", новый Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212627, серийный номер "31-07", первые полёты по программе испытаний. 4-го декабря Вертолёт летал после окончательной окраски в тёмносерый камуфляж для ВВС России.





 
Последнее редактирование:
Наверное,для ВВС...Это не из цеха бывшый 76й жёлтый (066212) выгнали???
 
Реклама
5.12.2011 г. - Россия, г. Ростов-на-Дону, ОАО "РОСТВЕРТОЛ", новый Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212628, серийный номер "31-08", первые полёты по программе испытаний.



 
Последнее редактирование:
Сладкая китайская парочка Ми-26ТС - В-7803 из "Qingdao Helicopter aviation company" и В-7807 из "China Flying Dragon Aviation", декабрь 2011 г.



 
Последнее редактирование:
Как сейчас помню первые полёты этих вертолётов после покраски, я подумал, что для пожарников они, а когда увидел иероглифы, понял, что куда-то на восток!!!
Так первая мысль была правильной! Они на 90% используются для тушения пожаров (в этом году отпахали прилично в Хэйлунцзяне, например), а остальное - полеты в районах, пострадавших от катаклизмов (типа землетрясений).
Компании-владельцы в этих случаях "лизингуют" их китайской МЧС или пожарникам из НВМ (это типа народной милиции).

А вот и третий их братец (из "Летающего дракона") - В-7802 на тренинге пожарного экипажа
 
ИСТОРИЯ РОСТОВСКОГО ВЕРТОЛЁТНОГО ЗАВОДА - "РОСТВЕРТОЛ", РОССИЯ, г. РОСТОВ-на-ДОНУ

Завод №168 - п/я 13 - Ростовский Вертолётный Завод - РВПО - РВПП - РВПК - ОАО "РОСТВЕРТОЛ" - ПАО "РОСТВЕРТОЛ".

1935 год.

В городе Ростов-на-Дону был основан Ростовский автосборочный завод Министерства автомобильной промышленности, на заводе была организованна сборка грузовых автомобилей "ГАЗ-ММ" ("ГАЗ-АА", "полуторка"). Работал конвейер, в рекордные дни с него сходило до 120 автомобилей. Завод получал шасси, детали и нормали. Все детали были подготовлены заранее по кондукторам к сборке. В обязанности слесаря-сборщика входило получить детали и нормали, поставить болты, шайбы и затянуть гайки.

1935 год.

В городе Рязань создаётся Рязанский завод "Спецдревпрома" по изготовлению и выпуску пропеллеров для самолётов на базе деревообделочного мебельного завода на берегу реки Трубеж. Завозили из тайги сосну. Брёвна распускали на заготовки, которые сушили в камерах. Просушенную древесину распускали на рейки. Предварительно, перед склейкой пакетов, рейки тщательно проверялись. Косослой, синева, сучки, механические повреждения на рейках в сборку пакетов не допускались. Из пакетов на станках-копирах изготавливали пропеллеры. После механической обработки на копирах заготовки пропеллеров поступали на окончательную доводку к столярам.

Обувную фабрику расположенную рядом передали заводу, где организовали сборку спецатомашин - это были походные мастерские и фотолаборатории на колёсах.

В тридцатые годы завод №168 был в городе Рязань одним из самых крупных, вторым в городе по числу работающих.

1937 год.

К Рязанскому заводу №168 отошёл квартал городской территории с жилыми частными домами. В то время основной продукцией завода стали пропеллеры для самолётов. Кадры столяров были весьма квалифицированными, их называли краснодеревщиками. За сутки выпускали до пяти пропеллеров. Строилось много жилья и зданий культурно-бытового профиля. Завод был на подъёме.

Апрель 1939 год.

Руководил заводом №168 в городе Рязань с апреля 1939 года по ноябрь 1941 года Лишанин П. Ф. Во время его директорства завод перешёл из ведения Наркомлеса в Наркомавиапром. Вскоре после начала Великой Отечественной войны Лишанин П. Ф. ушёл в армию.

1939 год.

В 1939 году для увеличения выпуска самолётов в авиационную промышленность СССР передали некоторые предприятия из других отраслей народного хозяйства. Так, во владение Народного Комиссара Авиационной Промышленности поступил автосборочный завод в городе Ростов-на-Дону, который ранее занимался сборкой нижегородских грузовиков "ГАЗ-ММ" ("ГАЗ-АА", "полуторка"). Заводу, которому присвоили наименование № 458, предстояло выпускать учебно-тренировочные истребители "УТИ-4."

1 июля 1939 года.

Рязанский завод №168 постановлением Правительства СССР был передан из Народного Комиссариата лесной промышленности "Главспецдревпрома" в Наркомат авиационной промышленности (под тем же номером). Коллективу было объявлено: "Будем выпускать самолёты, надо готовить кадры токарей, слесарей, фрезеровщиков, жестянщиков, паяльщиков." Одновременно выпускали одноместные планеры, осваивали большой десантный планер "КЦ-20" конструкторов Колесникова и Цыбина.

1940 год.

В 1940 году завод продолжал собирать грузовики "ГАЗ-АА" и "ГАЗ-ММ", собрано 20 250 автомобилей. В городе Ростов-на-Дону с авиационного завода № 21 начинает поступать техническая документация, оснастка и комплекты деталей для производства "УТИ-4".


Октябрь 1940 год.

Ростовский авиационный завод №458 был организован на базе автосборочного завода, до Великой Отечественной войны в 1940-1941 годах выпускал самолёт "И-16". Размещался он в автосборочном и экспедиционном корпусах, из построек были ещё котельная и вспомогательные цеха. Планировалось построить более совершенные корпуса, смонтировать в них обновлённое оборудование, но начавшаяся война помешала в намеченный срок осуществить задуманное.

Март 1941 года.

Полноценный выпуск самолётов начался в марте 1941 года. В помощь новому авиационному заводу выделили Ростовскую мебельную фабрику имени Урицкого, где изготавливали фюзеляжи для самолётов, а на завод № 457 в городе Запорожье собирали шасси самолётов.

Начало июля 1941 года.

Распоряжением Совета Народных Комиссаров СССР и в соответствии с решениями соответствующих комитетов Наркоматов Авиационной и пищевой промышленности в ведении Рязанского завода №168 передан ликёро-водочный завод в г. Рязань.

После демонтажа прежнего оборудования были установлены станки по изготовлению деталей и нормалей для узлов самолётов.

Укреплённый таким слиянием Рязанский завод №168 проработал около двух месяцев, после чего, по приказу Народного комиссара обороны, он был эвакуирован в город Козловка Чувашской АССР. Поскольку там к тому времени находилось несколько авиационных заводов, 168-му было предписано погрузиться в эшелоны и переехать в город Волжск Марийской АССР. На новом месте завод приступил к производству самолётов "УТ-2М" конструкции Яковлева. До перехода на производство этих самолётов, в начале Великой Отечественной войны, завод изготавливал крылья истребителей "МиГ-3", а затем выпускал планеры "КЦ-20".

Октябрь 1941 года.

По решению Государственного Комитета Обороны завод №168 был перевезён в город Баку, в недостроенные авиационные корпуса. 16 октября 1941 года завод был погружен в эшелоны.

До эвакуации в городе Ростов-на-Дону построили 310 самолётов "УТИ-4", ещё 146 экземпляров прошли капитальный ремонт.

На новом месте до конца 1941 года выпустили 46 учебных машин. В конце года подготовили последнюю модификацию "И-16" - боевой вариант "УТИ-4", обозначенный как "тип 15Б" (боевой).

Март 1942 года.

Завод №168 был перевезён в город Москва.

В 1942 году в городе Баку построили последние 83 экземпляра "УТИ-4" (данные спорные). В любом случае они стали самыми последними сошедшими с конвейера истребителями "И-16" .Завод № 458 далее объединили с другими эвакуированными предприятиями. Среди выпускаемой продукции значились бензобаки для "СБ", амортизаторы "ТБ-3", детали для автоматов "ППШ", реактивных миномётов "Катюша" и многое другое.

1944 год.

Завод №168 переехал в город Ростов-на-Дону, где начал выпуск самолётов "УТ-2М" и "По-2".
 
Последнее редактирование:
Есть ли у присутствующих какая-либо информация о судьбе Ми-26 регистрационный номер 9T-HM15. На пишут что в 2007 все еще был в Конго, а как сейчас?
Заранее благодарен за информацию.
 
16.12.2011 г. - Россия, г. Ростов-на-Дону, ОАО "РОСТВЕРТОЛ", новый Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212628, серийный номер "31-08", после окончательной окраски, полёты по программе испытаний.





 
Последнее редактирование:
В сети попалось вот такое фото. Что за борт и что за вариант модернизации?
 
Реклама
Россия, Самарская область, г. Тольятти, Технический музей

http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=1757

Бортовой номер- "04-жёлтый, ВВС СССР", заводской номер- "34001212019"

 
Последнее редактирование:
Назад