Реестр Ми-26

http://www3.pgz.economy.gov.ru/trade/view/purchase/general.html?id=107900532
Капитальный ремонт вертолета Ми-26Т № 34001212477 c перечнем дополнительных работ
Заказчик - УА ФСБ России
Код места поставки г. Йошкар-Ола
Сроки (периоды) поставки январь 2009 г.
--------
А вот что нашел по этому з/н в ST
Basic type Mi-26
C/n 34001212477

Full type Reg / serial / code Operator / Colour Scheme First reported Remarks
Mi-26T CCCP-06183 MAP Rostov VPO mfd sep91 rgd 12dec91; trf to AFL/Arkhangelsk 27jan92; f/n Moscow-Lyubertsy 22feb92 in Aeroflot c/s
Mi-26T RA-06183 Rostvertol trf 25apr95 f/n GDZ 29sep96
 
Реклама
Таких з/н в ST нет:


http://www.zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=353377
Проведение запроса котировок на проведение работ по оценке стоимости трех вертолетов Ми-26.
Организатор торгов Северо-Кавказское региональное командование внутренних войск МВД России

2. Место проведения работ г. Ростов-на-Дону, ул. Казахская 86/1, войсковая часть 3686 ___
5. Наименование и характеристики продукции:
- вертолёт Ми-26 № 34001212419 выпуска 26.07.90 г., наработка СНЭ – 287 часов, ремонтов не имел;
- вертолёт Ми-26 № 34001212468 выпуска 31.05.91 г., наработка СНЭ – 1051 час, ППР – 548 часов, один ремонт 29.06.01 г.;
- вертолёт Ми-26 № 34001212469 выпуск 28.06.91 г., наработка СНЭ – 973 часа, ППР – 545 часов, один ремонт 30.07.01 г.
 
Последнее редактирование:
И еще по МЧС
http://zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=337943
Оказание услуг по увеличению назначенного срока службы комплекта лопастей несущего винта вертолета Ми-8МТ и комплекта лопастей несущего винта вертолета Ми-26Т войсковой части 15543
Организатор торгов Войсковая часть 15543 Красноярск, улица Малиновского, дом 12 д
Дата заседания комиссии, осуществляющей оценку и сопоставление заявок (время местное) 27.05.2009

Увеличение назначенного срока службы на 1 год с 8 до 9 лет лопастей вертолета Ми-26Т заводской №34001212522
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Краткий отчет о посещении Роствертола 2 июля (в части Ми-26, остальные части - по Ми-28Н и Ми-35М - видимо выходят за рамки тематики этого форума, хотя в цехе и на аэродроме по ним было немало интересного :) )
Итак, свежепостроенный Ми-26ТС сер.№30-10, зав. №34001212620. Первый полет - "совсем недавно" (май-июнь 2009, дата уточняется), уже принят заказчиком и должен отправиться в КНР в июле. Это уже вторая машина для Китая.
На празднике в честь 70-летия Роствертола бросал воду и делал радугу, чем произвел подлинный фурор у рядовых ростовчан, коих на празднике было наверно не меньше, чем москвичей на МАКСах :)
Опознавательные и регистрационные знаки заказчика заклеены, оставлен только некий номер, соответствующий трем последним цифрам заводского (620).
 
Последнее редактирование:
В сборочном цехе - фюзеляжи двух следующих изд.209: №31-01 (34001212621) и №31-02 (34001212622). Твердых контрактов на них пока нет, но по крайней мере первая из них, скорее всего, также пойдет в Китай.
 
Не могу не поделиться - очень уж впечатлило... Цельнотянутые из стальной трубы 300-килограммовые лонжероны лопастей несущего винта Ми-26. Чистота обработки поверхности - можно как в зеркало смотреться. Упрочнение ведется как снаружи, так и на всей поверхности изнутри. Одна 14,3-метровая лопасть весит в готовом виде 399 кг. Так что у Ми-26 одних лопастей над головой - 3,2 тонны!
Производство лопастей на Роствертоле - это отдельный завод, так и называется - "Лопастной завод". Помимо лопастей Ми-26 со стальным лонжероном здесь делаются полностью композитные лопасти для Ми-28Н, Ми-35М и Ми-2. Технология их изготовления методом намотки также весьма впечатляет. Композитные лопасти стоят на всех Ми-28Н, на венесуэльских и строящихся сейчас бразильских Ми-35М, а также на модернизируемых Ми-2 (в прошлом году заказчику поставлены 24 такие машины - эта тема заслуживает отдельного разговора). Наши Ми-24 (в т.ч. модернизированные) пока летают на лопастях традиционной конструкции. Собираются в Ростве делать и комозитные лопасти для модернизированных Ми-8.
 
Последнее редактирование:
Ну и в завершение кое-что еще по Ми-26 из замеченного на стоянках Роствертола. Серый заводской Ми-26Т с зав.№ судя по всему заканчивающимся на "410" и "белый-белый" RA-06269 (в базе СТ такого что-то не обнаружил). В память врезался вроде бы еще номерок RA-06129, но судя по СТ он вроде принадлежал Ми-8? Кто сможет прокомментировать - буду признателен.
Кроме этих гражданских машин на аэродроме стоит несколько военных Ми-26 - камуфляжных и со звездами - кто с лопастями, а кто без.
 
Реклама
A.F.,
может, не в этой ветке, но, думаю, информация по Ми-28 и Ми-35 тоже многим интересна.

В "Реестре поставок...", например.
 
По Ми-28 можно открыть новую ветку, "Реестр Ми-28", тема интересна и актуальна :)
 
APKAH,
еще как интересна и актуальна. Но администрация ж предупреждала... Поэтому особой конкретики разводить не буду :) Чучуть инфы тогда выложу в реестре поставок 2009.
 
http://zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=268447
Открытый конкурс на ремонт и модернизацию вертолета Ми-26Т
заводской № 34001212522, бортовой № RF 31124
Организатор торгов МЧС РФ
Место базирования г. Красноярск
Дата выпуска 19.03.1994
Наработка СНЭ 1901 (час.)
Наработка ППР 1048 (час.)
Дата последнего ремонта 30.08.2002г.
Сроки оказания услуг: 30 ноября 2009г.
Победитель ОАО "Роствертол"
 
Реклама
Назад