Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 066214 (34001212600), серийный номер 28-10, 1994-го года выпуска, бортовой номер "78-ЖЁЛТЫЙ" (793 ОТБВП) до капитального ремонта, бортовой номер "03-ЖЁЛТЫЙ", регистрация "RF-95573" после капитального ремонта в 2014-ом году (ОАО "РОСТВЕРТОЛ")
6.09.2016 г. - Россия, Ростовская область, тактическое поле полигон "Кадамовский" ("Кривянская"), испытательный полигон ПАО "РОСТВЕРТОЛ", Международный военно-технический форум "Армия-2016" и безопасность ЮВО, Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212630, бортовой номер "87-Синий", регистрация "RF-06153"
30.10.2013 г. - Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212637, бортовой номер - "55-БЕЛЫЙ" (с красной окантовкой цифр), регистрация "RF- ...", ВВС России, окрашен в тёмносерый камуфляж, вылетел с заводского аэродрома ОАО "РОСТВЕРТОЛ" (Россия, г. Ростов-на-Дону) к месту своего постоянного базирования - 15-я Авиационная Бригада Армейской Авиации, Россия, Псковская область, г. Остров, аэродром "Веретье"
Август 2015 г. - Россия, Ленинградская область, военный аэродром Сиверский, Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212637, бортовой номер - "55-БЕЛЫЙ", регистрация "RF-06804", ВВС России (15-я Авиационная Бригада Армейской Авиации, Россия, Псковская область, г. Остров, аэродром "Веретье")
Однако этот принцип требует установки наоднойизлопастейНВ специальной светоотражающей ленты для определения этой лопасти как точки отсчета «первой» лопасти, относительно которой и производится регулировка конуса лопастейНВ.
Вопрос о ЖК экранах на Т2. Температура какая (минусовая) в допуске у них? Я спрашивал про это же у техников про бобики и арбузики - толком не понял. Одни говорили что если на ночь остаются то постоянно подогревают кабину.
Вертолёт "Ми-26", серийный номер "05-01", заводской номер - 34001212032, выпущен в 1984-ом году, окрашен в пятнистый камуфляж. Новым поствлен в 344 ЦБПиПЛС АА, г. Торжок (Российская СФСР), нанесён бортовой номер "10-Жёлтый". Весной 1985-го года передан в 162 ОТБВП Среднеазиатский Военный Округ аэродром, г. Каган (Узбекская ССР). В 1986-ом году был передан в 340 ОТБВП, г. Калинов (Украинская ССР), нанесён бортовой номер "55-Жёлтый". В 90-х годах после распада СССР был перекрашен в белый цвет (UN). 12-я Отдельная Бригада Армейской Авиации (12 ОБрАА, в/ч А3913), г. Новый Калинов, Львовская область.