Реестр Ми-26

34001212031 (04-10А)

"Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) в кооперации со специалистами Польши, Чехословакии, Болгарии, Франции и других стран проводит широкие исследования в области аэродинамики, прочности и аэроупругости. На снимке статические испытания Вертолёта "Ми-26". Фото Б. Басса."

3.jpg


1.jpg


2.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
4-я Отдельная Эскадрилия Среднеазиатского Пограничного Округа, 23-й Отдельный Авиационный Полк (23 ОАП) Пограничных Войск КГБ СССР, в/ч 9809, г. Душанбе, Таджикская ССР (переведён в г. Йошкар-Ола).

Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212095, серийный номер "08-07", выпущен в 1986-ом году, в 23 ОАП бортовой номер - "82-Жёлтый", после перевода был нанесён бортовой номер "92-Жёлтый".

1.jpg


2.png


3.png


4.png


5.png


6.png


7.png


8.png


9.png


10.png
 
Последнее редактирование:
Перенес сюда и дополнил свое сообщение:

Над Чкаловским - Ми-26 / нр.81 (архив А.А Горина). Наверно 1980-е?

Уточнение: "Стипан: это установка памятника самолету Ту-124Ш..."



из соц.сетей:
"Кадр из истории Щёлковского края
Поселок Чкаловский (сейчас микрорайон Чкаловский) - вертолет устанавливает самолет ТУ-124, используемый в качестве кафе в военном гарнизоне.
Из воспоминаний: идя из школы с одноклассниками стал невольным свидетелем сея действа. Видел, как зацепили правым рулём высоты за сосну (осталась вмятина).
В самолете было детское кафе. В лихие 1990-е сожгли. На его месте сейчас маленький магазин, пользующийся успехом у жителей окрестных домов..."

И еще небольшая добавка - подробности!
"Поселок Чкаловский (сейчас микрорайнон Чкаловский) - установка самолета в жилом районе в качестве кафе.

1986 г., Московская область, Щёлково
Самым крупным когда-либо транспортировавшимся с помощью вертолета самолетом был Ту-124Ш (модель для обучения и тренировки штурманов).
Эта уникальная операция была осуществлена в феврале 1986 года с аэродрома Чкаловский.
Отслуживший свой срок Ту-124Ш было решено установить в авиагородке и в его салоне разместить детское кафе. Трудности транспортировки заключались прежде всего не в большой массе самолета (около 18000 кг), а в необходимости размещения его между близко стоящими домами. Уже при спуске вертолета могла возникнуть ситуация, когда поток воздуха от несущего винта, отраженный от поверхностей самолета, мог разрушить стекла в окнах домов. Чтобы исключить неприятные последствия был подвешен на необычно длинном тросе. Но в этом случае могла возникнуть раскачка самолета с большой амплитудой даже при слабом ветре. Пришлось ждать подходящей погоды.
19.02.1986 г. сотни людей были свидетелями проведения уникальной операции.
Экипаж вертолета Ми-26 (командир - Сучушкин С.С., 2-й пилот - Разбегаев А.П., техник - Кобелев В., борттехники - Пелипенко И.В. и Бурлаков А.) блестяще справился с поставленной задачей. // Источник:Архив Н.В.Якубовича //"
 
Последнее редактирование:
1986-ой год, Московская область, Щёлково.

"Самым крупным когда-либо транспортировавшимся с помощью Вертолёта самолетом был "Ту-124Ш" (модель для обучения и тренировки штурманов). Эта уникальная операция была осуществлена в феврале 1986-го года с аэродрома "Чкаловский".
Отслуживший свой срок "Ту-124Ш" было решено установить в авиагородке и в его салоне разместить детское кафе. Трудности транспортировки заключались прежде всего не в большой массе самолета (около 18000 кг), а в необходимости размещения его между близко стоящими домами. Уже при спуске Вертолёта могла возникнуть ситуация, когда поток воздуха от несущего винта, отраженный от поверхностей самолёта, мог разрушить стекла в окнах домов. Чтобы исключить неприятные последствия был подвешен на необычно длинном тросе. Но в этом случае могла возникнуть раскачка самолета с большой амплитудой даже при слабом ветре. Пришлось ждать подходящей погоды. 19.02.1986 г. сотни людей были свидетелями проведения уникальной операции. Экипаж Вертолёта "Ми-26" - Командир Сучушкин С.С., 2-й пилот Разбегаев А.П., Техник Кобелев В., Борттехники Пелипенко И.В. и Бурлаков А. блестяще справился с поставленной задачей".

Источник: Архив Н.В. Якубовича.

2.jpg


3.jpg


4.jpg


5.jpg
 
Последнее редактирование:
Сентябрь 2013 г. - Россия, Архипелаг Новосибирские острова, о. Котельный, Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212631, бортовой номер "07-Синий"

38.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
http://russianplanes.net/ID202177 - новый Ми-26(№70-красный), вероятно обещанный для 33 отсап(Левашово): http://sdelanounas.ru/blogs/84820/ ,подходит для этого полка по номеру и окраске(для полётов на Новую Землю).
На НЗ бывают Ми-26(с авиабазы Остров-Веретье?), например: 80-белый(в реестре на РП не нашёл),Рогачёво,примерно в 2015-16гг:
5KwvRscgYAM.jpg

(на заднем плане кстати Левашовский Ми-8МТ в "арктической" окраске).

Ещё там же: Ми-26 54-белый,RF-06805 (регу видно лучше в полном размере) : https://pp.vk.me/c625722/v625722148/4ad8f/dWCy-Ewbx-c.jpg
 
Последнее редактирование:
Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212618, главный редуктор "ВР-26" № 1040264600011 (ОАО "Редуктор-ПМ")

8.03.2008 г. - Первые два Вертолёта "Ми-26" готовят к отправке теплоходом в Венесуэлу в порту г. Санкт-Петербург, следующие два отправят позже.

7.jpg


5.jpg


3.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад