Реестр Ми-26

Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212008, бортовой номер - "61-Жёлтый", утилизирован в 1990-м году ПЗРО "Буряковка", Украина...

На третьей фотографии заводской номер - 34001212008 написан чёрной краской на открытом откинутом люке.

На нижних фотографиях остатки шести Вертолётов "Ми-26" на ПЗРО "Буряковка".









 
Последнее редактирование:
9.08.2017 г. - Россия, г. Хабаровск, новый Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212714, бортовой номер "85-Синий" (с серой окантовкой цифр) - ("11-Синий"), в кабине талисман "тигр", старший лётчик капитан Александр Веряев.


"Прибытие тяжелого транспортного вертолета Ми-26 (бортовой номер "85 синий", заводской номер 34001212653, серийный номер 34-03) новой постройки АО "Роствертол" в состав 18-й бригады армейской авиации 11-й Краснознаменной армии ВВС и ПВО Восточного военного округа на аэродром Хабаровск, 03.08.2017 (с) Министерство обороны России .

По сложившейся в соединении традиции в кабину экипажа нового вертолета летчики установили символический талисман — мягкую игрушку в виде плюшевого тигренка."

Новый Ми-26 в Хабаровске


364-й отдельный вертолётный полк, Среднебелое, Амурская область. Вертолёты Ми-8, Ми-24, Ми-26. Командир — полковник Николай Бормотов.

825-й отдельный вертолётный полк, Гаровка-2, Хабаровский край. Вертолёты Ми-8, Ми-26. Командир — полковник Олег Поздняков.









 
Последнее редактирование:
а откуда это взято? В инете нет ни одного сайта, новости, статьи где бы описывалась или упоминалась эта катастрофа. Кроме одного непонятного сайта где нет ни каких данных на сообщения об этом
 
В 1988-ом году, десять Вертолётов "Ми-26" 276-го ОВП ("Боровуха-1", БССР), имевших высокий уровень радиации, после участия в ликвидации катастрофы на Чернобыльской АЭС (УССР), перелетели на площадку в 30-ти километровой зоне в районе г. Чернобыль для утилизации. До этого времени в 276 ОВП было четырнадцать (14) Вертолётов "Ми-26" полученных новыми с Ростовского Вертолётного Завода (РВПО, г. Ростов-на-Дону) и переданы из 344 ЦБПИПЛС (г. Торжок):

1. 34001212001 - "58-Жёлтый" - передан из 344 ЦБПиПЛС, утилизирован в 2003-ем году в Республике Беларусь,
2. 34001212003 - "03-Жёлтый" - передан из 344 ЦБПиПЛС, утилизирован на площадке "Рассоха", Украина,
3. 34001212006 - "59-Жёлтый" - получен новым с РВПО, утилизирован в ПЗРО "Буряковка", Украина,
4. 34001212007 - "60-Жёлтый" - получен новым с РВПО, экспонат музея авиации в Боровой, Республика Беларусь,
5. 34001212008 - "61-Жёлтый" - получен новым с РВПО, утилизирован в ПЗРО "Буряковка", Украина,
6. 34001212009 - "62-Жёлтый" - получен новым с РВПО, утилизирован в ПЗРО "Буряковка", Украина,
7. 34001212011 - "63-Жёлтый" - получен новым с РВПО, утилизирован в ПЗРО "Буряковка", Украина,
8. 34001212012 - "64-Жёлтый" - получен новым с РВПО, утилизирован в ПЗРО "Буряковка", Украина,
9. 34001212015 - "65-Жёлтый" - получен новым с РВПО, утилизирован в ПЗРО "Буряковка", Украина,
10. 34001212018 - "66-Жёлтый" - получен новым с РВПО, на хранении в Республике Беларусь,
11. 34001212024 - "67-Жёлтый" - получен новым с РВПО, утилизирован в ПЗРО "Буряковка", Украина,
12. 34001212025 - "68-Жёлтый" - получен новым с РВПО, передан в Кировское ВАТУ, как учебное пособие, утилизирован в 2009-ом году там же,
13. 34001212026 - "69-Жёлтый" - получен новым с РВПО, утилизирован в ПЗРО "Буряковка", Украина,
14. 34001212027 - "70-Жёлтый" - получен новым с РВПО, утилизирован в ПЗРО "Буряковка", Украина.

 
Последнее редактирование:
23.08.2017 г. - Россия, г. Ростов-на-Дону, ПАО "РОСТВЕРТОЛ", полёты нового Вертолёта "Ми-26", для ВВС России

 
Последнее редактирование:
16.08.2017 г. - Россия, г. Ростов-на-Дону, ПАО "РОСТВЕРТОЛ", Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212649, бортовой номер - "80-Белый" (красная окантовка цифр), регистрация "RF-13382", ВВС России, посадка на заводской аэродром, прибыл для переоборудования

 
Последнее редактирование: