Реестр Ми-26

    Ми-26

    Старожил
    13.07.2017 г. - Республика Беларусь, аэродром Мачулищи, в/ч 06752, Вертолёт "Ми-26", заводской номер 34001212104, бортовой номер "54-Жёлтый" с чёрной окантовкой цифр (СССР), "59-Белый" (Республика Беларусь)

    https://vsr.mil.by/2017/07/18/spasti-pilota-i-aerodrom/

    1.jpg


    2.jpg


    3.jpg


    4.jpg
     
    Последнее редактирование:

    Ми-26

    Старожил
    Союз Советских Социалистических Республик, Белорусская Советская Социалистическая Республика, Витебская область, Полоцкий район, Аэродром Боровцы (10км севернее г. Полоцк), район городского посёлока Боровуха-1, Белорусский Военный Округ.

    Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212011, бортовой номер "63-ЖЁЛТЫЙ", 276 ОВП, выпущен в 1982-ом году,
    Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212024, бортовой номер "67-ЖЁЛТЫЙ", 276 ОВП, выпущен в 1984-ом году,
    Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212027, бортовой номер "70-ЖЁЛТЫЙ", 276 ОВП, выпущен в 1984-ом году,
    Боевая Машина Десанта "БМД-1", бортовой номер "866-БЕЛЫЙ" - 1318 Отдельный Десантно-Штурмовой Полк, сформирован в 1984-ом году, Белорусский Военный Округ, 5-й Отдельный Гвардейский Армейский Рогачёвский Краснознамённый орденов Суворова и Кутузова Корпус имени Верховного Совета Белорусской Советской Социалистической Республики, Боровуха-1 – Борогла (район г. Полоцк, Белорусская Советская Социалистическая Республика)

    1.jpg


    2.jpg


    3.jpg
     
    Последнее редактирование:

    Ми-26

    Старожил
    С 1983-го и по 1988-ой годы в 276 ОВП (СССР, Белорусская ССР, Витебская область, Полоцкий район, Аэродром Боровцы (10км севернее г. Полоцк), район городского посёлока Боровуха-1, Белорусский Военный Округ) было четырнадцать Вертолётов "Ми-26":

    1. 34001212001, в 1980-м году получен новым с РВПО "РОСТВЕРТОЛ" и перелетел в 344 ЦБПиПЛС (СССР, г. Торжок), присвоен бортовой номер "01-Синий", в 1983-м году передан в 276 ОВП, присвоен бортовой номер "58-Жёлтый" ("58-Белый"), утилизирован в 2003-м году, г. Кобрин, Республика Белорусь.

    2. 34001212003, в 1982-м году получен новым с завода РВПО "РОСТВЕРТОЛ" и перелетел в 344 ЦБПиПЛС (СССР, г. Торжок), в 1983-м году передан в 276 ОВП, присвоен бортовой номер - "57-Жёлтый", в 1988-ом году перелетел на ПЗРО "Буряковка" для утилизации, с 2003-го года находится в авиационном музее г. Киев ("Жуляны"), Украина.

    3. 34001212006, в 1982-ом году получен новым с РВПО "РОСТВЕРТОЛ", присвоен бортовой номер - "59-Жёлтый", в 1988-ом году перелетел на ПЗРО "Буряковка" (Украина) для утилизации, утилизирован.

    4. 34001212007, в 1982-ом году получен новым с РВПО "РОСТВЕРТОЛ", присвоен бортовой номер - "60-Жёлтый", с 2009-го года находится в авиационном музее в д. Боровая, Республика Беларусь.

    5. 34001212008, в 1982-ом году получен новым с РВПО "РОСТВЕРТОЛ", присвоен бортовой номер - "61-Жёлтый", в 1988-ом году перелетел на ПЗРО "Буряковка" (Украина) для утилизации, утилизирован.

    6. 34001212009, в 1982-ом году получен новым с РВПО "РОСТВЕРТОЛ", присвоен бортовой номер - "62-Жёлтый", в 1988-ом году перелетел на ПЗРО "Буряковка" для утилизации, утилизирован в ПЗРО "Буряковка", Украина.

    7. 34001212011, в 1982-ом году получен новым с РВПО "РОСТВЕРТОЛ", присвоен бортовой номер - "63-Жёлтый", в 1988-ом году перелетел на ПЗРО "Рассоха" (Украина) для утилизации, утилизирован.

    8. 34001212012, в 1982-ом году получен новым с РВПО "РОСТВЕРТОЛ", присвоен бортовой номер - "64-Жёлтый", в 1988-ом году перелетел на ПЗРО "Рассоха" (Украина) для утилизации, утилизирован.

    9. 34001212015, в 1984-ом году получен новым с РВПО "РОСТВЕРТОЛ", присвоен бортовой номер - "65-Жёлтый", в 1988-ом году перелетел на ПЗРО "Буряковка" (Украина) для утилизации, утилизирован.

    10. 34001212012018, в 1983-ом году получен новым с РВПО "РОСТВЕРТОЛ", присвоен бортовой номер - "66-Жёлтый", регистрация "RA-06286".

    11. 34001212024, в 1984-ом году получен новым с РВПО "РОСТВЕРТОЛ", присвоен бортовой номер - "67-Жёлтый", в 1988-ом году перелетел на ПЗРО "Буряковка" (Украина) для утилизации, утилизирован.

    12. 34001212025, в 1984-ом году получен новым с РВПО "РОСТВЕРТОЛ", присвоен бортовой номер - "68-Жёлтый", в 1990-м году передан в Кировское ВАТУ, утилизирован там же в 2009-м году, Российская Федерация.

    13. 34001212026, в 1984-ом году получен новым с РВПО "РОСТВЕРТОЛ", присвоен бортовой номер - "69-Жёлтый", в 1988-ом году перелетел на ПЗРО "Буряковка" (Украина) для утилизации, утилизирован.

    14. 34001212027, в 1984-ом году получен новым с РВПО "РОСТВЕРТОЛ", присвоен бортовой номер - "70-Жёлтый", в 1988-ом году перелетел на ПЗРО "Буряковка" (Украина) для утилизации, утилизирован.

    15. 34001212099, выпущен в 1986-ом году, бортовой номер "59-Жёлтый" (СССР), бортовой номер "54-Белый" в Республике Беларусь, продан для съёмок художественного фильма "Крепкий орешек-5" в Венгрии В 2012-ом году, разукомплектован до планера фюзеляжа (макет для съёмок фильма), нанесён бортовой номер "27-Белый".

    16. 34001212104, выпущен в 1986-ом году, бортовой номер "54-Жёлтый" (СССР), бортовой номер "59-Белый" в Республике Беларусь.

    17. 34001212130, выпущен в 1987-ом году, бортовой номер "56-Жёлтый" с чёрной окантовкой цифр (СССР), бортовой номер "53-Белый" в Республике Беларусь.

    18. 34001212131, выпущен в 1987-ом году, бортовой номер "57-Жёлтый" с чёрной окантовкой цифр (СССР), бортовой номер "...-Белый" в Республике Беларусь.

    19. 34001212460, выпущен в 1991-ом году, регистрация "RA-06192", "RA-06289", "EW-233TF".

    20. 34001212461, выпущен в 1991-ом году, регистрация "RA-06186", "EW-06076", "RA-06284",

    21. 34001212462, выпущен в 1991-ом году, регистрация "СССР-06191", "RA-06191", "EW-06077", "RA-06283",

    22. 34001212463,

    23. 34001212464,

    24. 34001212465,

    25. 34001212466,

    26. 34001212467,

    27. 34001212504, "RA-06276", "EW-329TF".
     
    Последнее редактирование:

    Ми-26

    Старожил
    22.11.2017 г. - Россия, г. Архангельск, Вертолёт "Ми-26", бортовой номер - "70-Красный" https://russianplanes.net/id221770

    Над Арктикой зависли Вертолёты Западного военного округа — "Ми-8" и "Ми-26". Экипажи боевых машин прибыли на Крайний Север с мирной целью — доставить научный груз для арктической группировки войск.

    Для проведения работ экипажи "Ми-8" и "Ми-26" осуществили перелёт, преодолев более 1,5 тысяч километров. Всего в проведении уникальной операции было задействовано до 30 лётчиков и инженерно-технического состава одной из авиационных частей ЗВО, дислоцированной в Ленинградской области.

    http://www.ntv.ru/novosti/1917558

    2017-11-22.jpg


    vert_vs.jpg
     
    Последнее редактирование:

    Ми-26

    Старожил
    30.11.2017 г. - Россия, г. Ростов-на-Дону, ПАО "РОСТВЕРТОЛ", заводской аэродром, Вертолёт "Ми-26Т2", заводской номер - 34001212096, номер на хвостовой балке - "901"

    23 2.jpg
     

    Ми-26

    Старожил
    2017 г. - Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212714, бортовой номер "85-Синий", для ВВС России (Восточный военный округ)

    1 006 2300.jpg


    image (10А).jpg
     
    Последнее редактирование:

    Ми-26

    Старожил
    2017 г. - Россия, г. Ростов-на-Дону, РВПК ПАО "РОСТВЕРТОЛ" - Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212649, бортовой номер "80-Белый" (с красной окантовкой цифр), регистрация "RF-13382", прибыл на переоборудование 16.08.2017 г.

    Выполнение работ по оборудованию Вертолётов "Ми-26" с заводскими номерами 34001212648 (бортовой номер "79-Белый") и 34001212649 (бортовой номер "80-Белый") бортовым комплексом обороны "Витебск" (изделие Л370Э26Л).

    2.jpg


    3.jpg


    4.gif
     
    Последнее редактирование:

    Ми-26

    Старожил
    1994-й год - Россия, Северный Кавказ, 685 ОСАПОН,
    2013-й год - Россия, г. Ростов-на-Дону, военный аэродром "Центральный" ("Дорожный"):

    1. 34001212419 - "RA-06090" (АЭРОФЛОТ) - ... (пятнистый камуфляж),
    2. 34001212420 - "RA-06091" (АЭРОФЛОТ) - "20-Жёлтый" (пятнистый камуфляж),
    3. 34001212468 - "RA-06092" (АЭРОФЛОТ) - "21-Жёлтый" (пятнистый камуфляж),
    4. 34001212469 - "RA-06093" (АЭРОФЛОТ) - "22-Жёлтый" (пятнистый камуфляж).

    0.jpg


    1.jpg


    2.jpg


    4.jpg


    5.jpg


    6.jpg
     
    Последнее редактирование:

    Ми-26

    Старожил
    На видео с Ютуб "Mil 26 Low Level Fly By Russia" показан Вертолёт "Ми-26" с заводским номером - 34001212468, бортовой номер "21-Жёлтый" (с синей окантовкой цифр), 685 ОСАПОН, МВД России. Выпущен в 1991-ом году РВПО, как Вертолёт "Ми-26Т", с завода был окрашен в ливрею "АЭРОФЛОТ", присвоена регистрация "СССР (RA) - 06092", а после уже был передан в МВД России в 685 ОСАПОН и самостоятельно перекрашен в пятнистый не заводской (не оригинальный) камуфляж, бортовой номер нанесён неправильно, выше положенного места. В данный момент находится на хранении на военном аэродроме "Ростов-Центральный" ("Дорожный"), Россия, г. Ростов-на-Дону.

    1A.JPG


    23A.JPG


    11A.JPG


    25.JPG


    134A.JPG


    Ми-26 ВОЕHВЕД 126.JPG


    Ми-26 ВОЕHВЕД 127.JPG


    128A.JPG


    Ми-26 ВОЕHВЕД 299.JPG


    Ми-26 ВОЕHВЕД 320.JPG
     
    Последнее редактирование: