Реестр Ми-26

34001212610,б/н 95
 
Последнее редактирование:
Да,оба егорлыкские...92й тоже был под АЭРОФЛОТ сделан.Оба борта 34001212525 и 34001212524 были с надписями на балке RA-.без номеров.
 
34001212054,б/н 65 (жёлтый)
Немного из его истории: год выпуска 1985,до 1го ремонта летал в Грузии,после оказался там же,после второго ремонта в 2003 году попал в Егорлыкскую с б/н 83 (на фото),через месяц отогнан в Кинель-Черкассы,получив б/н 65.В 2009 вернулся в Егорлыкскую.Документы на распил ушли в Москву-окончание назначенного срока службы.
 
б/н 68.Стоял в Кировском ВАТУ.В прошлом году был распилен.Серийного номера не знаю.
 
Большое спасибо!
Может быть, есть еще данные про историю других указанных бортов?
 
34001212494,б/н 86-один капремонт,с начала эксплуатации в Егорлыкской (неисправен)
34001212496,б/н 87-один капремонт,с начала эксплуатации в Егорлыкской(неисправен)
34001212497,б/н 88-один капремонт,с начала эксплуатации в Егорлыкской(исправен)
34001212500,б/н 90-один капремонт,с начала эксплуатации в Егорлыкской(неисправен)
34001212524,б/н 91-один капремонт,с начала эксплуатации в Егорлыкской(исправен)
34001212607,б/н 94-без капремонта,с начала эксплуатации в Егорлыкской(неисправен)
34001212610,б/н 95-без капремонта,с начала эксплуатации в Егорлыкской(неисправен)
34001212488,б/н 96-до ремонта был в Торжке,после попал в Егорлыкскую(исправен)
34001212054,б/н 65 (жёлтый) (неисправен)
34001212134,б/н 67 (жёлтый) крайний ремонт в 2007 году в Новосибирске.Находился в Кинель-Черкассах,в 2009 году пригнан в Егорлыкскую (неисправен)
 
А бортовой № 91 до ремонта желтым был?
(С трудом установить на фотке.)
 
Какова дальнейшая судьба
06037, 06082, 06180, 06181, 06002, 06012, СССР-06004 из Плеханово и 34001212474 CCCP-06084, 34001212475 CCCP-06085 из Хабаровск МВЛ?
 
Стоит отметить, что номера на Егорлыкских бортах изменят. Они вроде будут начинаться с 90.
86 и 94 являются модификацией ТЗО. Это что за звери? могут нести баки для заправки топливом другой техники?
 
dexter,вы правы.Даже могу пдсказать: 83 (новый 93),86 (новый 90),87 (новый 95),88 (новый 97),91 (новый 99),94 (новый 91), 96 (новый 94)-вот такие непонятки в армии...Ну как оно будет-увидим!Да,и насчёт 86 и 94-оба борта Ми-26ТЗ,оборудованые под ТЗО (топливо-заправочное оборудование).Вариантов 2:заправка дизельным топливом или авиатопливом.
 
Стоит на Новосибирском АРЗ.Так и не разобрал номера на хвостовой балке.Кто знает,что за борт и откуда?
 
это ми-26 из 50-ой САБ ВВС Белоруссии ап. Мачулищи. (по некоторым данным планировалась продажа в одну из стран третьего мира) уже года 4-5 на хранении, разбирается. а это фото сделано когда его перетаскивали с ап. Мачулищи в музей авиации в поселке Боровая.
 

Дмитрий, а новые номера будут накрашивать белой краской(цвет номеров бортов базы), или как и старые - красной?
 
DMITRY1, известна ли судьба нынешних 90 и 95 после перерегистрации? Их бортовые получают другие Ми-26, а про их новые номера Вы ничего не написали.

65 и 67 из Кинель-Черкасс прибыли своим ходом? Судьба других Ми-26 оттуда неизвестна?
 
Пока еще неизвестно...Сначала говорили белой,потом красной...А теперь вообще затихло всё...