DMITRY1, известна ли судьба нынешних 90 и 95 после перерегистрации? Их бортовые получают другие Ми-26, а про их новые номера Вы ничего не написали.
65 и 67 из Кинель-Черкасс прибыли своим ходом? Судьба других Ми-26 оттуда неизвестна?
Насчёт этих машин:они вроде как стоят за штатом,но смысл им менять номер,если у них одна дорога-АРЗ.Хотя им тоже присвоили новые номера-90 (новый 102),95й (новый 98).Насчёт кинельских бортов:пришли своим ходом в октябре 2009,стоят тоже за штатом,ну а на завод они уже вряд ли попадут-одному 23 года,другому 25...Ну и они получили номера-65 (новый 101),67 (новый 103).DMITRY1, известна ли судьба нынешних 90 и 95 после перерегистрации? Их бортовые получают другие Ми-26, а про их новые номера Вы ничего не написали.
65 и 67 из Кинель-Черкасс прибыли своим ходом? Судьба других Ми-26 оттуда неизвестна?
Про другие кинельские борта знаю очень мало:там остались 3 борта,тушившие Черноболь,остальные уже все почти на РОСТВЕРТОЛЕ.И один,б/н 66 стоит в Панках на АРЗ Миля.С ним сделали вот такое.