Реестр Ми-26

DMITRY1, известна ли судьба нынешних 90 и 95 после перерегистрации? Их бортовые получают другие Ми-26, а про их новые номера Вы ничего не написали.

65 и 67 из Кинель-Черкасс прибыли своим ходом? Судьба других Ми-26 оттуда неизвестна?
DMITRY1, известна ли судьба нынешних 90 и 95 после перерегистрации? Их бортовые получают другие Ми-26, а про их новые номера Вы ничего не написали.

65 и 67 из Кинель-Черкасс прибыли своим ходом? Судьба других Ми-26 оттуда неизвестна?
Насчёт этих машин:они вроде как стоят за штатом,но смысл им менять номер,если у них одна дорога-АРЗ.Хотя им тоже присвоили новые номера-90 (новый 102),95й (новый 98).Насчёт кинельских бортов:пришли своим ходом в октябре 2009,стоят тоже за штатом,ну а на завод они уже вряд ли попадут-одному 23 года,другому 25...Ну и они получили номера-65 (новый 101),67 (новый 103).
Про другие кинельские борта знаю очень мало:там остались 3 борта,тушившие Черноболь,остальные уже все почти на РОСТВЕРТОЛЕ.И один,б/н 66 стоит в Панках на АРЗ Миля.С ним сделали вот такое.
 
Реклама
Реконструированный сайт Росимущества http://www.rosim.ru/reestr/ порадовал сведениями о ВС МВД РФ:
RF-17550 вертолет Ми-26т №34001212527 Войсковая часть 3686
RF-17551 вертолет Ми-26т №34001212520 Войсковая часть 3686
RF-17552 вертолет Ми-26 №34001212419 Войсковая часть 3686
RF-17553 вертолет Ми-26 №34001212420 Войсковая часть 3686
RF-17554 вертолет Ми-26 №34001212468 Войсковая часть 3686
RF-17555 вертолет Ми-26 №34001212469 Войсковая часть 3686
RF-17556 вертолет Ми-26т №34001212517 Войсковая часть 3686
RF-17557 вертолет Ми-26т №34001212519 Войсковая часть 3686
RF-17558 вертолет Ми-26т №34001212526 Войсковая часть 3686
RF-17559 Вертолет Ми-26т, №34001212518 Войсковая часть 5592
RF-17560 Вертолет Ми-26т, №066215 Войсковая часть 5592

P.S. Хотя эта регистрация лишь планируемая, пока ни одного из Ми-26 с подобной в жизни отмечено не было, как мне кажется
 
Всё таки может кто нибудь знает какова дальнейшая судьба этих МИ-26:
06037, 06082, 06180, 06181, 06002, 06012, СССР-06004 из Плеханово и 34001212474 CCCP-06084, 34001212475 CCCP-06085 из Хабаровск МВЛ?
 
Kazbek, в Хабаровске 06084 и 06085 стоят на Малом аэродроме в печальном состоянии. Фото было либо в Хабаровской ветке, либо в ветке Ивандальавиа
 
Алексей, про то что они стоят на МВЛ в печальном состоянии я знаю. Фото были и в Хабаровской ветке и в ветке Ивандальавиа. Меня интересует Что с ними будет дальше?
 
Что может быть с ВС, исключенными из Гос. реестра ВС? 06085 вообще официально списан еще 15 лет назад
 
Запрос котировок
Номер извещения 100526/018227/179
Наименование размещения заказа выполнение работ по бюллетеню 90.0007-БР на комплекте лопастей несущего винта № 8004490203 вертолета Ми-26 №34001212315.
Организатор торгов 5 объединенный авиационный отряд ФСБ России (Елизово)
http://www.zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=783297
 
Могу сказать точно-в Егорлыкской меняются бортовые номера.Сделаю поправку,т.к. произошли изменения:90-стал 98, 95-стал 96, 88-стал 97.Всётаки исключили номер 92 из-за суеверия.И ещё-кинельские 65 и 67 стали 103 и 102 соответственно.Остальное как планировали.Номера красного цвета с жёлтой окантовкой.
 
Из базы ГТД за 2009 год: перемещения через границу РФ вертолетов Ми-26
ВЕРТОЛЕТ ГРАЖДАНСКИЙ МИ-26Т-1ШТ. ЗАВ.№ 34001212612,БОРТОВОЙ № RA-06293
03.06.2009 РОСТОВ-НА-ДОНУ -> ГРЕЦИЯ, АФИНЫ
01.10.2009 ГРЕЦИЯ, АФИНЫ -> РОСТОВ-НА-ДОНУ
ВЕРТОЛЕТ ТРАНСПОРТНЫЙ МИ-26Т БОРТ.№ RA-06291 ЗАВ. № 34001212615
07.09.2009 ГЕРМАНИЯ, МЮНХЕН -> ЖУКОВСКИЙ
02.07.2009 ЖУКОВСКИЙ -> ГЕРМАНИЯ, БЕРЛИН
ВЕРТОЛЕТ ГРАЖДАНСКИЙ МИ-26ТС ЗАВОДСКОЙ № 34001212619,БОРТОВОЙ № 11001
28.01.2009 РОСТОВ-НА-ДОНУ -> ГОНКОНГ
ВЕРТОЛЕТ ГРАЖДАНСКИЙ МИ-26ТС
29.06.2009 РОСТОВ-НА-ДОНУ -> КИТАЙ, КВИНДАО
 
Может будет полезно в плане сведений о базировке российских вертушек, находящихся за рубежом - информация из базы ГТД за 2009 год (перемещения через границу запасных частей к вертолетам Ми-26)
ЮТЭЙР
МИ-26Т RA-06019 29.01.2009 СУДАН, ЭЛЬ-ФАШИР
МИ-26Т RA-06045 02.09.2009 ЧАД, НДЖАМЕНА
МИ-26Т RA-06078 28.08.2009 КОНГО, ЭНТЕББЕ
МИ-26Т RA-06261 12.05.2009 СУДАН, ХАРТУМ
МИ-26Т RA-06292 15.10.2009 ЛИБЕРИЯ, МОНРОВИЯ
МИ-26Т RA-06296 22.07.2009 КОНГО, ЭНТЕББЕ
МИ-26Т RA-06297 КАНАДА

ВЕРТИКАЛЬ-Т
МИ-26Т RA-06274 34001212502 13.08.2009 АФГАНИСТАН, КАНДАГАР
 
Последнее редактирование:
Реклама
Из Егорлыкской до конца месяца на завод отправляются 91,102 и 103.
 
на самом деле это Циньдао (Qingdao)
Если быть уж совсем точным, то Циндао ("Циндаоская вертолетная авиакомпания").
А вот он и сам: Ми-26ТС (B-7803) - из "Qingdao Helicopter aviation company"


А это первый "китайский" Ми-26:
В-7802 Ми-26ТС - компания "Flying Dragon" (28.09.2007 г., КНР)


Сочи, 12 августа 2010 г.
Type: Mil Mi-26T Halo; Owner / Operator: Russian Air Force
Aircraft Registration: 100 YELLOW
Location: Sochi (AER / URSS), Russia
 
Последнее редактирование:
Немножко торжокских Ми-26 :)

Без номера
IMG_0633.jpg


47 жёлтый?
IMG_0635.jpg


80 желтый
IMG_0637.jpg


03 синий и 09 жёлтый
IMG_0638.jpg


10 жёлтый
IMG_0640.jpg


07 жёлтый
IMG_0641.jpg


45 жёлтый
IMG_0643.jpg


Старинный "ООНовец"
IMG_0645.jpg


Тоже дрова...
IMG_0650.jpg


55 жёлтый - экспонат музея
IMG_0668.jpg


01 жёлтый ?
IMG_0679.jpg
 
RuLavan,
А подлежат ли "дрова" восстановлению?
Какой номер у старинного ООНовца СССР - ?
 
RuLavan,
А подлежат ли "дрова" восстановлению?
Какой номер у старинного ООНовца СССР - ?
Роствертол справится думаю :) Вопрос исключительно в деньгах и желании владельца. Но стоят ООНовец и Аэрофлотовец на этом месте уже много лет без движения. Номеров не знаю.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад