Реестр Ми-26

Ми-26

Ми-26

Старожил
14.06.2018 г. - Республика Беларусь, Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212104, бортовой номер "54-Жёлтый" ("59-Белый")

1356723_7636505f5da474899406b2c75588c0b8.jpg


1356789_32d9d7c2bcf11ca6312e3662f8308a3f.jpg


1356846_687a77a9c6f944fbd4e46f433bb1b2d8.jpg


1356891_c1135c7378551adc9f89826e7d2d3fab.jpg


1356892_01c9dddd2ecb97934d9b3c665f592f6d.jpg


1356904_e1884db285a458313df0def81a8c2d2d.jpg


1356905_ed8df7eac4377c11aaa94807bb681f17.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ми-26

Ми-26

Старожил
14.06.2018 г. - Республика Беларусь, Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212131, бортовой номер "57-Жёлтый"

1356852_9ac10acc62073d62285de221c1cfef15.jpg


1356867_06d5bb3f371c575c859ab83032dc9f71.jpg


1356863_440159082e4372aba6dce3d91ad3b5b8.jpg


1357176_507c749fb3627ad71da0e28772cd18f9.jpg


1356990_c1d01649913d10f7852140410675d801.jpg


1356998_f5be945763d4f350bb9dc595d4e93b93.jpg


1356895_cf4b9ec90d36a9594588b147f93ed4dc.jpg


1356982_a8e12de5ae561fd33954cba862d21952.jpg


1356984_4a7d13dd79bde0ebe1af1b067fd0d528.jpg


1356985_b8b4cee8aae548b4e53185276b1a71d3.jpg
 
Последнее редактирование:
Ми-26

Ми-26

Старожил
14.06.2018 г. - Республика Беларусь, Вертолёт "Ми-26Т", заводской номер - 34001212460, регистрация на хвостовой балке "EW-233TF"

1356914_dc6ddf22bf505d81cb76b394d370f1ae.jpg


1356954_af6a255628bf558d684ee220b93d158e.jpg


1356853_b580ddb87ea3f577c21a03f8066b7d4b.jpg


1356947_4b36ef518f3548e174fd0aaade976c0d.jpg


1356946_c8bf68f65de3addc0ceea0ee92e290b6.jpg


1356945_2229f012ab4a27241ca6bcb4a031abbb.jpg


1356943_b2d6d1c4cd3f9d1ef6dd6f0206b4132a.jpg


1356903_6671a8ad80e6fc712358c9b24dd3afe8.jpg


10-jpg.627370


1356868_da5e752aa41fba1bb84c2a104faed443.jpg
 
Последнее редактирование:
Ми-26

Ми-26

Старожил
Июнь 2018 г. - Республика Беларусь, г.п. Мачулищи в/ч 06752, Управление ВВС и ПВО МО РБ, Вертолёт "Ми-26Т", заводской номер - 34001212461, 2кат. 1,437 часов 1КВР - 09.2015 г., номер и дата наряда: 1/213-18 от 20.06.18г ООАТМС, цена: 13 989 700.00 BYN

1357075_3b7bbb76e1570cb4e46156de7260b390.jpg


1357074_0e92b6aae15100f9e58cec5a4099e81c.jpg


1357073_243f1b31b625ed22dd0ea15b8fbb0406.jpg


1357254_b45bff0f72c062243bcf86221111cf92.jpg


1357089_57f570852589cb32acb1f49ac81f8582.jpg


1357088_fb8e2c8d626f022a7fdfd88363c1dbe5.jpg


1357081_237226d39455d7ef4bb10c67d3af124e.jpg


1357067_5cbc2e5fabfd0e329d648dd9d22eca9a.jpg


1357066_1b2ce33f6c708b1c5fcdaad8017fce20.jpg


1357071_d73bbdb3e76fd758f70a2bb29bc17dc1.jpg
 
Последнее редактирование:
Ми-26

Ми-26

Старожил
Республика Беларусь, Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212462, регистрация "RA-06283"


1357049_31d59f938cbd857f88411790b156c894.jpg


1357048_6619f81dc3b4dc7794a04197e14d1ecc.jpg


1357043_4878bc78a37e1314f10163c111c6efa1.jpg


1357070_d9b4b77a616488a4e7f76c0757ddafcf.jpg


1357069_50d712764c3f24d2339451fe3b475e39.jpg


1357008_59bc83d832466245b30400a20b3e342b.jpg


1357068_ca1d46e369f464a5eb19a6bdfdba7ec7.jpg


1357046_406b3efcbe3b4f7a6094f46a1d94b150.jpg


1357047_01d89d6cfe5f9c0937382023555f50ea.jpg


1357117_2330e92db60f9cf8a8b37cf3a77d7a9a.jpg
 
Последнее редактирование:
Ми-26

Ми-26

Старожил
27.02.1993 г. - Камбоджия, Стынгтраенг, Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212464, бортовой номер "UN 93", регистрация "RA-06193"

1357326_67bcb030a1354327c9fca65eec9d8ce0.jpg


1357324_ca4fdbc7512c3224bb42b5fce7d81f1d.jpg


1357333_ef275c535d7cd06b0e67c06a11236675.jpg


1357317_5be7ac8bd5e28a2e36149e98e19d7c0c.jpg


1357325_f32d530252c1160fe4423aa1bed065cf.jpg


1357336_13297eba21219bb63ca3b89639e72c65.jpg
 
Последнее редактирование:
Ми-26

Ми-26

Старожил
Республика Беларусь, Вертолёт "Ми-26Т", заводской номер - 34001212465, регистрация на хвостовой балке "EW-260TF", участник в съёмках фильма "Крепкий орешек-5" в Венгрии в пятнистом камуфляже и с бортовым номером "27-Белый". Также в съёмках фильма принял участие Вертолёт "Ми-26" с заводским номером - 34001212099, после съёмок частично утилизирован, кабина Вертолёта выставлена на продажу...

1357404_ea175e71d5f99b7e3bcd8c4cb12482b4.jpg


1357418_c0ba328cf6b468574324fb9f17bd6ff7.jpg


1357419_36561373ec89962fa5e04d02866df229.jpg




1357367_97f927a444964ee0d8fc3d67498f0e4c.jpg


1337104_53975190fbb186112d344187dcecc513.jpg


1337103_eed515b5f30cbfbb0e3e52f7c7d5865b.jpg


1337139_2b8026cc55191ad0440d704a47e75c5e.jpg


1337113_9e04dd9c7e227e828240c0a7cb0f0bc8.jpg


1337100_8228a224df5ed4baba26c47201233fae.jpg


1337101_acf23bee8cc4de9f16e70c7efc5c215f.jpg
 
Последнее редактирование:
Ярослав

Ярослав

Старожил
Реклама
Ми-26

Ми-26

Старожил
В марте 2017-го года Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212467, бортовой номер "52-Белый" перемещён на полигон "Брестский" в Республике Беларусь

1337080_903451b350836ce8b04751fccfd7a89a.jpg


1337082_df251e07a48d69762588a9862fe8c0b7.jpg


1337172_91df47a122d7699111388189fa6c7610.jpg


1337173_8d8a54530d140d94cf91e8b04c6dc443.jpg


1337115_89e5fb9c7548bd5c63ff9c2d934edf1c.jpg


1337079_d694e090cdd1103a5637b9b2338af8bc.jpg


1337118_481971b4756d2fdee72cc339a270b585.jpg


1337134_0c08bbefbbd5c3134fffcf3f87c73054.jpg
 
Последнее редактирование:
Ми-26

Ми-26

Старожил
7-8.05.2018 г. - Республика Беларусь, г. Витебск, территория аэропорта. Работники пожарно-спасательной службы ГПАСУ "РОСН" МЧС Республики Беларусь, ПАСО "Витязь" Витебского управления МЧС и представители ГААСУ "АВИАЦИЯ" МЧС провели совместные тренировочные учения по отработке приёмов и методов вскрытия и разборки фюзеляжа Вертолёта "Ми-26Т" с заводским номером - 34001212463. Вертолёт утилизирован...

1344579_ffc5e9eecece80302164303261d61123.jpg


1344487_97e81d28fd092bcb1fcc9408b8a528a9.jpg


1344572_19491286c55f91b814305c8a7304c311.jpg


1344702_525f0d488066e56eba8a0a9373cba75a.jpg


1344641_973be2b5758ac94621dbdcacdd24523a.jpg


1344612_4dca9217ac97aced3e2014d2fab699ea.jpg


1344705_7d04a8a3002d8232764506538a0e2c60.jpg


1344452_79dc40f83b89fca8e6290f859ab9d5a3.jpg


1344410_b597f930974de3d3f14fbd47b6f904f9.jpg


1344616_8c27147445da8b6d62e20a02d0643554.jpg
 
Последнее редактирование:
Ми-26

Ми-26

Старожил
Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212317, выпущен в 1989-ом году. Переоборудован Ростовским филиалом МВЗ им. М.Л. Миля из серийного Вертолёта в 1990-ом году в прототип дальнего противолодочного Вертолёта "Ми-26НЕФ-М". Впоследствии продан и переоборудован в Вертолёт "Ми-26Т", получил регистрацию "RA-06146".

ОАО "Московский Вертолётный завод им. М.Л. Миля" обязано было передать ООО "Авиакомпания АЭРИНН-АВИА" гражданский Вертолёт "Ми-26Т", регистрационный знак "RA-06146" и авиаимущество.

В результате незаконных действий (бездействия) судебных приставов-исполнителей, Вертолёт "Ми-26Т" и авиаимущество передавалось на протяжении 8 лет и 4 месяцев, на Вертолёте не проводилось техническое обслуживание. Тем самым, сохранность Вертолёта не обеспечивалась, вследствие чего, Вертолёт был снят с эксплуатации и списан.

Срок службы ряда агрегатов Вертолёта истёк в феврале-апреле 1997-го года, а срок действия удостоверения лётной годности Вертолёта истёк 29.06.1997 г., ввиду чего Вертолёт не мог эксплуатироваться без осуществления капитального ремонта и продления лётной годности.

Специальной комиссией сделан вывод о невозможности капитального ремонта Вертолёта и списании Вертолета "Ми-26Т", perистрационный номер "RA-06146". Управление по безопасности полётов исключает из Государственного реестра воздушных судов Вертолёт "Ми-26Т" и выдаёт соответствующее свидетельство (л.д. 59, т. 1). Авиакомпания снимает с баланса предприятия Вертолёт "Ми-26Т", что подтверждается справкой исх. № 192/08 от 24.11.2008, направленной в Арбитражный суд г. Москвы (л.д. 40, т. 9).

Со дня списания 22.10.2008 г. Вертолёт "Ми-26Т" не является Вертолётом "Ми-26Т", регистрационный номер "RA-06146", заводской номер - 34001212317 и представляет собой совокупность металлоконструкций и комплектующих, которые в соответствии с авиационными правилами необходимо разделать и утилизировать...

Уже 04.04.1997 г. Вертолёт был готов к передаче ООО "Авиакомпания АЭРИНН-АВИА". Были выполнены все работы по модернизации и проведены технические испытания, для чего ООО "Авиакомпания АЭРИНН-АВИА" предлагалось направить полномочных представителей (л.д. 57, 58, т. 2). ОАО "МВЗ им. М.Л. Миля" направляло в адрес ООО "Авиакомпания АЭРИНН-АВИА" письмо (исх. № 4503 от 11.11.2003 - л.д. 25, 77, т. 2) о необходимости вывоза Вертолёта с территории завода, о готовности завода помочь с демонтажём и подготовкой Вертолёта к транспортировке, а также с указанием на то, что в течение года с момента расторжения договора между ООО "Авиакомпания АЭРИНН-АВИА" и заводом ООО "Авиакомпания АЭРИНН-АВИА" так и не предпринял никаких мер по вывозу Вертолёта с территории завода.

ООО "Авиакомпания АЭРИНН-АВИА" не смог получить прибыль от использования Вертолёта "Ми-26Т", так как указанный Вертолёт должен был использоваться совместно с Вертолётами "Ми-8МТВ" на транспортировке (экстракции) древесины в Краснодарском крае по проекту "ЭДЕЛЬВЕЙС".

С целью уменьшения стартовых инвестиционных расходов на строительство лесовозных дорог, предполагалось использовать Вертолёт "Ми-26Т" для транспортировки древесины. А невозврат ОАО "МВЗ им. М.Л.Миля" Вертолёта "Ми-26Т", который был специально подготовлен для транспортировки древесины и должен был быть использован в проекте, не позволил начать проект "ЭДЕЛЬВЕЙС", поскольку, по утверждениям ООО "Авиакомпания АЭРИНН-АВИА", "возможность замены Вертолёта на другой Вертолёт "Ми-26Т" невозможна, так как у Авиакомпании не было лишних финансовых ресурсов для приобретения второго Вертолёта "Ми-26Т" и его специальной дорогой доработки". То есть, по мнению ООО "Авиакомпания АЭРИНН-АВИА", невозвращенный ОАО "МВЗ им. М.Л.Миля" Вертолёт "Ми-26Т" "фактически лишил проект финансирования, так как Вертолёт являлся залогом для предоставления финансов Акционерным коммерческим банком "Авангард". ООО "Авиакомпания АЭРИНН-АВИА" также ссылается на то, что возможности покупки нового Вертолёта не имеется, в виду отсутствия финансовых ресурсов.

ООО "Авиакомпания АЭРИНН-АВИА" ссылается на мнение экспертизы, назначенной судом, где посчитана годовая прибыль от применения Вертолёта "Ми-26Т" на транспортировке древесины, которая составляет 6,7 млн. долларов США.

В ноябре 2013-го года Вертолёт "Ми-26Т" с заводским номером - 34001212317 и регистрацией "RA-06146" был перевезён по воздуху на внешней подвеске другого Вертолёта "Ми-26Т" с территории "МВЗ им. М. Л. Миля" в Панках пос. Томилино Московской области на территорию "ПАНХ" г. Краснодар (аэропорт "Пашковский").


1344203_6bb6deec5eba63406b2d5aed3cdeed4b.jpg


1344204_33eecd45a97f5c5ffb4ba9a83f5c7ce4.jpg


1344212_a60094104993a066e3b520b8c86990f9.jpg


1344213_ff872c7ae1cdf2822b214b634896ac8a.jpg
 
Последнее редактирование:
Ми-26

Ми-26

Старожил
Август-сентябрь 2018 г. - Россия, г. Ростов-на-Дону, РВПК ПАО "РОСТВЕРТОЛ", Вертолёты "Ми-26Т2", номера (цифры белого цвета) на хвостовых балках "06820", "06823" и "06824" на заводском аэродроме.
 
Ми-26

Ми-26

Старожил
Сентябрь 2018 г. - Россия, Якутия, г. Мирный, аэропорт, Вертолёт "Ми-26Т", заводской номер - 34001212403, регистрация "СССР-06027"

1338218_e0cd33047a0bb3dd77ceee05ef464cda.jpg


1338226_c75d869311ce29fe4e67e611d8116314.jpg


1338227_f5a0d0ac990431ac6482b78371a18774.jpg
 
Ми-26

Ми-26

Старожил
17.01.2018 г. - Иордания, Амман-Марка, Вертолёт "Ми-26Т2", номер на хвостовой балке - "06819", перелёт из России

1347938_80e5d724afa09f2968b87836dc04d976.jpg


1347939_ca617066e523843e2a85019597b27021.jpg


1347940_60cf6ae278725088009d75b780f6ff86.jpg
 
Ми-26

Ми-26

Старожил
14.04.2010 г. - Республика Беларусь, Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212099, бортовой номер "52-Жёлтый" (СССР), "54-Белый" (РБ).

16.06.2013 г. - Венгрия, на съёмочной площадке художественного фильма "Крепкий орешек - 5".

После съёмок Вертолёт утилизирован, кабина Вертолёта выставлена на продажу...

1352213_a087f3f93832390f14a44efe856338f0.jpg


1352214_61833f1bf8926bb996e27f4acd06d60d.jpg


1352215_8d37e4d571f3d130e16d68ee86e45684.jpg


1352216_419e45c40adad0d0ac06d78badf2b54e.jpg


1352217_23b575f7a38039ded1c3128fd0045b8f.jpg


1352219_c2e430007db8f7219300813040c78f5f.jpg


1352220_68999e495a35ec801053d55990badc65.jpg


1352221_194c37b30ba3c4a9be58a730afbb7820.jpg


1352222_faec050b97103699913032b2933cb8f9.jpg


1352223_f78de6a828961107d78c1442a7145b0d.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ми-26

Ми-26

Старожил
Вертолёты "Ми-26", "Ми-26Т", "Ми-26ТС", "Ми-26Т2", "Ми-26Т2В" и другие модификации по состоянию на 2018-й год (новые, выпущенные ранее, после ремонта, в эксплуатации, на хранении, под утилизацию и т. д.)

Алжир, ВВС, "Ми-26Т2" (14):

1. 34001212642 - 06807,
2. 34001212643 - 06808,
3. 34001212644 - 06809,
4. 34001212645 - 06810,
5. 34001212646 - 06811,
6. 34001212647 - 06812,
7. 34001212648 - 06813,
8. 34001212649 - 06814,
9. 34001212652 - 06815,
10. 34001212653 - 06816,
11. 34001212711 - 06817,
12. 34001212712 - 06818,
13. 34001212725 - 06821,
14. 34001212726 - 06822.

Аэродромы базирования:

Россия, Самарская область, Кинель-Черкасы ("Толкай") (2):

1. "Ми-26Т" - 34001212030 - "СССР-06197" - "55-Жёлтый", разобран, под утилизацию,
2. "Ми-26" - 34001212098 - "58-Жёлтый", разобран, под утилизацию,
3. "Ми-26" - 34001212053 - "64-Жёлтый", утилизирован...,
4. "Ми-26" - 34001212088 - "52-Жёлтый", утилизирован...

Восточный военный округ, ВВС, "Ми-26" (6):

1. 34001212625 - "05-Синий",
2. 34001212626 - "06-Синий",
3. 34001212631 - "07-Синий",
4. 34001212632 - "10-Синий",
5. 34001212714 - "11-Синий",
6. 34001212... - "12-Синий".

Иордания, ВВС, "Ми-26Т2" (1):

1. 06819 - поставлен в начале 2018-го года.

Республика Беларусь:

1. "Ми-26" - 34001212007 - "07-Жёлтый" ("60-Жёлтый"), на хранении в музее авиации,
2. "Ми-26" - 34001212018 - "66-Жёлтый" - "RA-06286" - "60-Белый" - на хранении,
3. "Ми-26" - 34001212099 - "52-Жёлтый" - "54-Белый" - частично утилизирован в Венгрии в 2013 г.,
4. "Ми-26" - 34001212104 - "54-Жёлтый" - "59-Белый" - на хранении,
5. "Ми-26" - 34001212130 - "56-Жёлтый" - "53-Белый" - на хранении,
6. "Ми-26" - 34001212131- "57-Жёлтый" - на хранении,
7. "Ми-26Т" - 34001212460 - "СССР-RA-06192" - "RA-06289" - "61-Белый" - "EW-233TF" - в ремонте,
8. "Ми-26Т" - 34001212461 - "СССР-RA-06186" - "EW-06076" - "51-Белый" - "RA-06284" - продаётся с 2018-го г.,
9. "Ми-26Т" - 34001212462 - "СССР-RA-06191" - "EW-06077" - "52-Белый" - "RA-06283" - в ремонте,
10. "Ми-26Т" - 34001212463 - "СССР-RA-06187" - "RA-06290" - "56-Белый" - "EW-232TF", утилизирован в 2018-ом г.,
11. "Ми-26Т" - 34001212465 - "СССР-RA-06188" - "63-Белый" - "EW-260TF" - в эксплуатации,
12. "Ми-26Т" - 34001212466 - "СССР-RA-06189" - "62-Белый" - "EW-300TF" - в эксплуатации,
13. "Ми-26Т" - 34001212467 - "СССР-RA-06190" - "64-Красный" - "52-Белый", с 2017-го г. макет на полигоне в РБ.

Россия, МВЗ имени М. Л. Миля, на хранении (1):

1. "Ми-26" - "00-01" - "СССР(RA)-06141" ("АЭРОФЛОТ"), "01-Жёлтый" (Пятнистый камуфляж).

Россия, РВПК ПАО "РОСТВЕРТОЛ", выпуск новых Вертолётов (4):

1. "Ми-26Т2" - 06820,
2. "Ми-26Т2" - 06823,
3. "Ми-26Т2" - 06824,
4. "Ми-26Т".

После ремонта и переоборудования (1):

1. "Ми-26Т2В" - 34001212157 - 3112 - 157.

На хранении (2):

1. "Ми-26" - 34001212311 - "51-Жёлтый" (Пятнистый камуфляж СССР), АО ОКБ "РОСТОВ-МИЛЬ",
2. "Ми-26Т2" - 34001212096, РВПК ПАО "РОСТВЕРТОЛ".

Украина:

1. "Ми-26" - 34001212003 - "64-Чёрный" ("57-Жёлтый"), экспонат музея авиации, г. Киев (Жуляны).

Продолжение и редактирование следует...
 
Последнее редактирование: