Реестр Ми-26

Республика Беларусь, Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212462, регистрация "RA-06283"




















 
Последнее редактирование:
27.02.1993 г. - Камбоджия, Стынгтраенг, Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212464, бортовой номер "UN 93", регистрация "RA-06193"











 
Последнее редактирование:
Республика Беларусь, Вертолёт "Ми-26Т", заводской номер - 34001212465, регистрация на хвостовой балке "EW-260TF", участник в съёмках фильма "Крепкий орешек-5" в Венгрии в пятнистом камуфляже и с бортовым номером "27-Белый". Также в съёмках фильма принял участие Вертолёт "Ми-26" с заводским номером - 34001212099, после съёмок частично утилизирован, кабина Вертолёта выставлена на продажу...





















 
Последнее редактирование:
В марте 2017-го года Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212467, бортовой номер "52-Белый" перемещён на полигон "Брестский" в Республике Беларусь















 
Последнее редактирование:
7-8.05.2018 г. - Республика Беларусь, г. Витебск, территория аэропорта. Работники пожарно-спасательной службы ГПАСУ "РОСН" МЧС Республики Беларусь, ПАСО "Витязь" Витебского управления МЧС и представители ГААСУ "АВИАЦИЯ" МЧС провели совместные тренировочные учения по отработке приёмов и методов вскрытия и разборки фюзеляжа Вертолёта "Ми-26Т" с заводским номером - 34001212463. Вертолёт утилизирован...



















 
Последнее редактирование:
Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212317, выпущен в 1989-ом году. Переоборудован Ростовским филиалом МВЗ им. М.Л. Миля из серийного Вертолёта в 1990-ом году в прототип дальнего противолодочного Вертолёта "Ми-26НЕФ-М". Впоследствии продан и переоборудован в Вертолёт "Ми-26Т", получил регистрацию "RA-06146".

ОАО "Московский Вертолётный завод им. М.Л. Миля" обязано было передать ООО "Авиакомпания АЭРИНН-АВИА" гражданский Вертолёт "Ми-26Т", регистрационный знак "RA-06146" и авиаимущество.

В результате незаконных действий (бездействия) судебных приставов-исполнителей, Вертолёт "Ми-26Т" и авиаимущество передавалось на протяжении 8 лет и 4 месяцев, на Вертолёте не проводилось техническое обслуживание. Тем самым, сохранность Вертолёта не обеспечивалась, вследствие чего, Вертолёт был снят с эксплуатации и списан.

Срок службы ряда агрегатов Вертолёта истёк в феврале-апреле 1997-го года, а срок действия удостоверения лётной годности Вертолёта истёк 29.06.1997 г., ввиду чего Вертолёт не мог эксплуатироваться без осуществления капитального ремонта и продления лётной годности.

Специальной комиссией сделан вывод о невозможности капитального ремонта Вертолёта и списании Вертолета "Ми-26Т", perистрационный номер "RA-06146". Управление по безопасности полётов исключает из Государственного реестра воздушных судов Вертолёт "Ми-26Т" и выдаёт соответствующее свидетельство (л.д. 59, т. 1). Авиакомпания снимает с баланса предприятия Вертолёт "Ми-26Т", что подтверждается справкой исх. № 192/08 от 24.11.2008, направленной в Арбитражный суд г. Москвы (л.д. 40, т. 9).

Со дня списания 22.10.2008 г. Вертолёт "Ми-26Т" не является Вертолётом "Ми-26Т", регистрационный номер "RA-06146", заводской номер - 34001212317 и представляет собой совокупность металлоконструкций и комплектующих, которые в соответствии с авиационными правилами необходимо разделать и утилизировать...

Уже 04.04.1997 г. Вертолёт был готов к передаче ООО "Авиакомпания АЭРИНН-АВИА". Были выполнены все работы по модернизации и проведены технические испытания, для чего ООО "Авиакомпания АЭРИНН-АВИА" предлагалось направить полномочных представителей (л.д. 57, 58, т. 2). ОАО "МВЗ им. М.Л. Миля" направляло в адрес ООО "Авиакомпания АЭРИНН-АВИА" письмо (исх. № 4503 от 11.11.2003 - л.д. 25, 77, т. 2) о необходимости вывоза Вертолёта с территории завода, о готовности завода помочь с демонтажём и подготовкой Вертолёта к транспортировке, а также с указанием на то, что в течение года с момента расторжения договора между ООО "Авиакомпания АЭРИНН-АВИА" и заводом ООО "Авиакомпания АЭРИНН-АВИА" так и не предпринял никаких мер по вывозу Вертолёта с территории завода.

ООО "Авиакомпания АЭРИНН-АВИА" не смог получить прибыль от использования Вертолёта "Ми-26Т", так как указанный Вертолёт должен был использоваться совместно с Вертолётами "Ми-8МТВ" на транспортировке (экстракции) древесины в Краснодарском крае по проекту "ЭДЕЛЬВЕЙС".

С целью уменьшения стартовых инвестиционных расходов на строительство лесовозных дорог, предполагалось использовать Вертолёт "Ми-26Т" для транспортировки древесины. А невозврат ОАО "МВЗ им. М.Л.Миля" Вертолёта "Ми-26Т", который был специально подготовлен для транспортировки древесины и должен был быть использован в проекте, не позволил начать проект "ЭДЕЛЬВЕЙС", поскольку, по утверждениям ООО "Авиакомпания АЭРИНН-АВИА", "возможность замены Вертолёта на другой Вертолёт "Ми-26Т" невозможна, так как у Авиакомпании не было лишних финансовых ресурсов для приобретения второго Вертолёта "Ми-26Т" и его специальной дорогой доработки". То есть, по мнению ООО "Авиакомпания АЭРИНН-АВИА", невозвращенный ОАО "МВЗ им. М.Л.Миля" Вертолёт "Ми-26Т" "фактически лишил проект финансирования, так как Вертолёт являлся залогом для предоставления финансов Акционерным коммерческим банком "Авангард". ООО "Авиакомпания АЭРИНН-АВИА" также ссылается на то, что возможности покупки нового Вертолёта не имеется, в виду отсутствия финансовых ресурсов.

ООО "Авиакомпания АЭРИНН-АВИА" ссылается на мнение экспертизы, назначенной судом, где посчитана годовая прибыль от применения Вертолёта "Ми-26Т" на транспортировке древесины, которая составляет 6,7 млн. долларов США.

В ноябре 2013-го года Вертолёт "Ми-26Т" с заводским номером - 34001212317 и регистрацией "RA-06146" был перевезён по воздуху на внешней подвеске другого Вертолёта "Ми-26Т" с территории "МВЗ им. М. Л. Миля" в Панках пос. Томилино Московской области на территорию "ПАНХ" г. Краснодар (аэропорт "Пашковский").








 
Последнее редактирование:
Август-сентябрь 2018 г. - Россия, г. Ростов-на-Дону, РВПК ПАО "РОСТВЕРТОЛ", Вертолёты "Ми-26Т2", номера (цифры белого цвета) на хвостовых балках "06820", "06823" и "06824" на заводском аэродроме.
 
Сентябрь 2018 г. - Россия, Якутия, г. Мирный, аэропорт, Вертолёт "Ми-26Т", заводской номер - 34001212403, регистрация "СССР-06027"





 
17.01.2018 г. - Иордания, Амман-Марка, Вертолёт "Ми-26Т2", номер на хвостовой балке - "06819", перелёт из России





 
14.04.2010 г. - Республика Беларусь, Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212099, бортовой номер "52-Жёлтый" (СССР), "54-Белый" (РБ).

16.06.2013 г. - Венгрия, на съёмочной площадке художественного фильма "Крепкий орешек - 5".

После съёмок Вертолёт утилизирован, кабина Вертолёта выставлена на продажу...



















 
Последнее редактирование:
Вертолёты "Ми-26", "Ми-26Т", "Ми-26ТС", "Ми-26Т2", "Ми-26Т2В" и другие модификации по состоянию на 2018-й год (новые, выпущенные ранее, после ремонта, в эксплуатации, на хранении, под утилизацию и т. д.)

Алжир, ВВС, "Ми-26Т2" (14):

1. 34001212642 - 06807,
2. 34001212643 - 06808,
3. 34001212644 - 06809,
4. 34001212645 - 06810,
5. 34001212646 - 06811,
6. 34001212647 - 06812,
7. 34001212650 - 06813,
8. 34001212651 - 06814,
9. 34001212652 - 06815,
10. 34001212653 - 06816,
11. 34001212711 - 06817,
12. 34001212712 - 06818,
13. 34001212725 - 06821,
14. 34001212726 - 06822.

Аэродромы базирования:

Россия, Самарская область, Кинель-Черкасы ("Толкай") (2):

1. "Ми-26Т" - 34001212030 - "СССР-06197" - "55-Жёлтый", разобран, под утилизацию,
2. "Ми-26" - 34001212098 - "58-Жёлтый", разобран, под утилизацию,
3. "Ми-26" - 34001212053 - "64-Жёлтый", утилизирован...,
4. "Ми-26" - 34001212088 - "52-Жёлтый", утилизирован...

Восточный военный округ, ВВС, "Ми-26" (6):

1. 34001212625 - "05-Синий",
2. 34001212626 - "06-Синий",
3. 34001212631 - "07-Синий",
4. 34001212632 - "10-Синий",
5. 34001212714 - "11-Синий",
6. 34001212... - "12-Синий".

Иордания, ВВС, "Ми-26Т2" (1):

1. 06819 - поставлен в начале 2018-го года.

Республика Беларусь:

1. "Ми-26" - 34001212007 - "07-Жёлтый" ("60-Жёлтый"), на хранении в музее авиации,
2. "Ми-26" - 34001212018 - "66-Жёлтый" - "RA-06286" - "60-Белый" - на хранении,
3. "Ми-26" - 34001212099 - "52-Жёлтый" - "54-Белый" - частично утилизирован в Венгрии в 2013 г.,
4. "Ми-26" - 34001212104 - "54-Жёлтый" - "59-Белый" - на хранении,
5. "Ми-26" - 34001212130 - "56-Жёлтый" - "53-Белый" - на хранении,
6. "Ми-26" - 34001212131- "57-Жёлтый" - на хранении,
7. "Ми-26Т" - 34001212460 - "СССР-RA-06192" - "RA-06289" - "61-Белый" - "EW-233TF" - в ремонте,
8. "Ми-26Т" - 34001212461 - "СССР-RA-06186" - "EW-06076" - "51-Белый" - "RA-06284" - продаётся с 2018-го г.,
9. "Ми-26Т" - 34001212462 - "СССР-RA-06191" - "EW-06077" - "52-Белый" - "RA-06283" - в ремонте,
10. "Ми-26Т" - 34001212463 - "СССР-RA-06187" - "RA-06290" - "56-Белый" - "EW-232TF", утилизирован в 2018-ом г.,
11. "Ми-26Т" - 34001212465 - "СССР-RA-06188" - "63-Белый" - "EW-260TF" - в эксплуатации,
12. "Ми-26Т" - 34001212466 - "СССР-RA-06189" - "62-Белый" - "EW-300TF" - в эксплуатации,
13. "Ми-26Т" - 34001212467 - "СССР-RA-06190" - "64-Красный" - "52-Белый", с 2017-го г. макет на полигоне в РБ.

Россия, МВЗ имени М. Л. Миля, на хранении (1):

1. "Ми-26" - "00-01" - "СССР(RA)-06141" ("АЭРОФЛОТ"), "01-Жёлтый" (Пятнистый камуфляж).

Россия, РВПК ПАО "РОСТВЕРТОЛ", выпуск новых Вертолётов (4):

1. "Ми-26Т2" - 06820,
2. "Ми-26Т2" - 06823,
3. "Ми-26Т2" - 06824,
4. "Ми-26Т".

После ремонта и переоборудования (1):

1. "Ми-26Т2В" - 34001212157 - 3112 - 157.

На хранении (2):

1. "Ми-26" - 34001212311 - "51-Жёлтый" (Пятнистый камуфляж СССР), АО ОКБ "РОСТОВ-МИЛЬ",
2. "Ми-26Т2" - 34001212096, РВПК ПАО "РОСТВЕРТОЛ".

Украина:

1. "Ми-26" - 34001212003 - "64-Чёрный" ("57-Жёлтый"), экспонат музея авиации, г. Киев (Жуляны).

Продолжение и редактирование следует...
 
Последнее редактирование:
26-27.09.2018 г. - Россия, г. Ростов-на-Дону, РВПК ПАО "РОСТВЕРТОЛ", новый Вертолёт "Ми-26ТС", заводской номер - 34001212624, первые полёты над заводским аэродромом.

01.11.2018 г. - 1606-2018-00051 Оказание услуг по согласованию профелей и методик лётных испытаний на Вертолёт "Ми-26ТС" (№2180287441. Лот 323).












 
Последнее редактирование:
Сентябрь, 2018-й год: Россия, г. Ростов-на-Дону, РВПК ПАО "РОСТВЕРТОЛ", Вертолёт "Ми-26Т2" с заводским номером 34001212096 (серийный номер "09-01") в сборочном цехе.

На фотографии курсанты 183-го Учебного Центра Федерального Государственного Казённого Военного Профессионального Образовательного Учреждения Министерства Обороны Российской Федерации (183-й Учебный Центр, ФГКВПОУ МО РФ, г. Ростов-на-Дону).

 
11-17 сентября 2018 г. - Россия, Забайкальский край, полигон "ЦУГОЛ", масштабные общевойсковые учения Вооружённых сил Российской Федерации на территории Восточного военного округа - "ВОСТОК-2018", Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212714, бортовой номер - "11-Синий" (с серой окантовкой цифр - это бывший "85-Синий" с серой окантовкой цифр), ВВС России



 
Последнее редактирование:
2018-й год - Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212714, бортовой номер - "11-Синий" (с серой окантовкой цифр - это бывший "85-Синий" с серой окантовкой цифр), ВВС России.

На заводе был нанесён бортовой номер - "85-Синий" (с серой окантовкой цифр), впоследствии был изменён на - "11-Синий" (с серой окантовкой цифр).

В кабине Пилотов талисман - "Тигр".

На видео начиная с 0:43-й секунды показан заводской номер "12714" в левом верхнем углу и талисман - "Тигр".




















 
Последнее редактирование: