Реестр Ми-26

05.05.2007 г.
Ми-26Т (06299), Rostvertol-Avia, cn 34001212614 / Verhnekolvinsk (Russia)
 
Сведения из реестра федерального имущества по ФГУП "Авиапредприятие "Черемшанка":
рег.номер зав.номер аэродром базирования год вып. дата регистрации в реестре ВС
СССР-06040 34001212430 Черемшанка 1990 10.02.1991
СССР-06026 34001212402 Черемшанка 1989 26.02.1990
ВС переданы на основании Распоряжения Минимущества от 08.04.2003 №1077-р по акту приемки-передачи от ДП "Аэропорт-Сервис" ГУП "Енисейский меридиан" от 18.02.2004
 
Последнее редактирование:
Из материалов судебных решений от 3.06.2010 года:
ФГУП «Авиапредприятие «Черемшанка» вышло 27.11.2007 с инициативой к руководителю Территориального управления Росимущества по Красноярскому краю о согласовании отчуждения объектов недвижимости, в том числе ВС Ми-26-Т RA-06025, RA-06086, RA-06087, в связи с тем, что у предприятия отсутствует свидетельство эксплуатанта, названное воздушное судно длительное время не используется по назначению и не участвует в производственном процессе предприятия.
26.03.2008 был объявлен аукцион по продаже ВС Ми-26Т RA-06086, которое было продано Обществу с ограниченной ответственностью «СКОЛ» по договору купли продажи № 1 от 25.04.2008. Акт приема-передачи ВС подписан 22.05.2008
http://krasnoyarsk.kodeks.ru/cases/cdoc?docnd=835972861
 
"ОАО «Нижневартовскавиа» сообщает об итогах открытого аукциона, состоявшегося 28 сентября 2010г. В соответствии с Протоколами об итогах аукциона победителем аукциона признано ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» как участник аукциона, предложивший наибольшую цену за вертолеты Ми-26 с регистрационными номерами RA-06028, RA-06031."
Долгие годы эти вертолеты стояли, и наконец-то они снова заработают!
 
хм... Ми-26 уже в недвижимость записали Но если они и правда в состоянии "недвижимости" (т.е. "на траве дрова"), то это плохо.
 
DMITRY1, спасибо за фотки!
Из Егорлыкской до конца месяца на завод отправляются 91
Он всё-таки стал 99?
Фото до или после ремонта?

Что случилось с камуфляжем 97 и 99? Какие-то эксперименты с новым видом камуфляжа?

---------- Добавлено в 12:56 ----------

Spotter, да ладно, юридически все ВС являются недвижимостью, в том числе и на западе. :confused2:

---------- Добавлено в 13:10 ----------

DMITRY1, 95 на фотке 34001212610?
Тот вроде должен был стать 98. Но другой 95 мне не известен.
 
Я думаю тут речь идет о 34001212607 - том, что был 94 и стал 91, ведь бывший 91 (нынешний 99, 34001212524) и так только недавно с завода
 
DMITRY1, последние фото из Егорлыка - это уже все перерегистрированные бортовые или какие-то со старыми?

---------- Добавлено в 22:38 ----------

Но другой 95 мне не известен
Была информация, что 87 красный (34001212496) станет б.н. 95

---------- Добавлено в 22:57 ----------

Кстати,
Ми-26 № 34001212025 в/ч 22274, г. Киров
и
- это возможно один и тот же борт
 
Последнее редактирование:
Разъясню-все фото, кроме 67 и 65, борта с новыми номерами!То есть 90-бывший 86 (2494),91-бывший 94 (2607),93-бывший 83 (66213) фото отсутствует,94-бывший 96 (2488),95-бывший 87 (2496),96-бывший 95 (2610),97-бывший 88 (2497),98-бывший 90 (2500) б/н пока не исправили,99-бывший 91 (2524) участвовал в этом году в параде.Насчет камуфляжа-просто,видимо для военных краски жалко,поэтому так и выцвело все-что на 93,что на 97 и на 99.Если не понятно что-либо-задавайте вопросы

---------- Добавлено в 21:59 ----------

Да,забыл-б/н 98 бывший 90,фото отсутствует,пока как ни странно в Егорлыке два 90х

---------- Добавлено в 22:00 ----------

Да,забыл-б/н 98 бывший 90,фото отсутствует,пока как ни странно в Егорлыке два 90х
 
Micro: Вот черемшанские борты, за летающим сколовским:
 
Третий китаец пошел:
 
http://www.mak.ru/russian/info/news/2010/news_2010.html

27 сентября 2010

8. Завершены работы, связанные с оформлением Экспортного сертификата летной годности на вертолет Ми-26ТС (серийный номер 34001212621), предназначенный к поставке в КНР.
Оформлен Экспортный сертификат летной годности № ЭСЛГ-156 от 24 сентября 2010г.