Реестр Ми-26

Спасибо вам, Ми-26, большое за подсказку ! Хочу предупредить пользователей - если это не ошибка, то в реестре о Ми-26 мой антивирус ,,ругается" на страницу 51, обзывая ее ,,Троянским конем."
 
Реклама
Возвращаясь к старому посту https://aviaforum.ru/threads/reestr-mi-26.15660/page-36#post-1499730
на фото предположительно (скорее всего) борт 49-жёлтый 34001212126

625461_596398e017f7245e8f40f6bc469610bd.jpg
 
26-го апреля 1986-го года произошла авария на Чернобыльской АЭС.

27-го апреля 1986-го года личный состав 4-й эскадрильи (4 ВЭ) на Вертолётах "Ми-26" под руководством Командира полка полковника Бульбы Владимира Леонтьевича, убывает в зону Чернобыльской АЭС для ликвидации последствий аварии.

В 1988-ом году десять Вертолётов имевших высокий уровень радиации были отогнаны на площадку-могильник в 30-ти км зону в районе Чернобыля. В течение 1988-89 годов эскадрилья получила новые Вертолёты "Ми-26" и в 1990-ом году в связи с реорганизацией полка была перебазирована в г. Кобрин.

Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212025, бортовым номером - "68-Жёлтый" (самый "чистый") передаётся в качестве учебного пособия на учебный аэродром Кировского ВАТУ (30.09.2008 г. выставлен на реализацию в качестве лома, находился в в/ч 22274, г. Киров. В 2009 г. утилизирован...), после чего эскадрилья расформировывается, её бывший Командир полковник Дуплякин Сергей Фёдорович принимает командование всем полком.

После распада Советского Союза полк вошёл в состав новообразованных ВВС Республики Беларусь и был переформирован в 276-ю Вертолётную базу.

Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212003, бортовой номер "57-Жёлтый" в 1988-м году перелетел на площадку ПЗРО "Буряковка" для утилизации, в 2003-м году в виде отдельных разрезанных частей фюзеляжа был перевезён в г. Киев на авиационный завод и собран для музея авиации в Жулянах, окрашен в белый цвет миссии ООН, бортовой номер - "64-Чёрный"

Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212007, бортовой номер - "60-Жёлтый" 15-го октября 2009-го года перевезён в музей в Боровой, в настоящее время имеет бортовой номер "07-Жёлтый".

На фотографиях внизу ПЗРО "Буряковка", Украина, площадка хранения авиационной техники с повышенным уровнем радиации, Вертолёты "Ми-26" 276 ОВП ("Боровуха-1", Белорусская ССР) принимавшие участие в ликвидации последствий Чернобыльской катастрофы после 26-го апреля 1986-го года, утилизированы...

Четырнадцать Вертолётов "Ми-26" 276 ОВП "Боровуха-1", в/ч 13996, аэродром "Боровцы", Белорусская ССР:

1. 1982 01-01 34001212001 - "57-Жёлтый",
2. 1982 01-03 34001212003 - "58-Жёлтый",
3. 1982 02-01 34001212006 - "59-Жёлтый",
4. 1982 02-02 34001212007 - "60-Жёлтый",
5. 1982 02-03 34001212008 - "61-Жёлтый",
6. 1982 02-04 34001212009 - "62-Жёлтый,
7. 1982 03-01 34001212011 - "63-Жёлтый",
8. 1982 03-02 34001212012 - "64-Жёлтый",
9. 1983 03-05 34001212015 - "65-Жёлтый",
10. 1983 03-08 34001212018 - "66-Жёлтый",
11. 1984 04-04 34001212024 - "67-Жёлтый",
12. 1984 04-05 34001212025 - "68-Жёлтый",
13. 1984 04-06 34001212026 - "69-Жёлтый",
14. 1984 04-07 34001212027 - "70-Жёлтый".

6.jpg


1А.jpg


5А.jpg
 
Последнее редактирование:
Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212027, выпущен в 1984-ом году РВПО "РОСТВЕРТОЛ", окрашен в пятнистый камуфляж, получен новым с завода, перелетел в 276 ОВП ("Боровуха-1", Белорусская ССР), нанесён бортовой номер "70-Жёлтый" (с чёрной окантовкой цифр), Ст. лётчик к-н кузнецов Александр Константинович, Правый л-к ст. л-т Мороз Андрей Дмитриевич, Штурман к-н Лихобабенко Евгений Николаевич, б/техник ст. л-т Богутенко Сергей Иванович, б/механик пр-к Бабицкий Пётр Феликсович, Вертолёт принимал участие в ликвидации последствий Чернобыльской аварии, утилизирован в ПЗРО "Буряковка" (Украина)...

7.jpg
 
Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212035, выпущен в 1984-ом году РВПО "РОСТВЕРТОЛ", окрашен в ливрею "АЭРОФЛОТ", получил регистрацию "СССР-06098", в дальнейшем был переоборудован в Вертолёт "Ми-27" - воздушный командный пункт управления фронтового уровня. Прошёл успешно заводские, Государственные и войсковые эксплуатационные испытания, которые выполнялись в различных климатических зонах, а так же в районах городов Ленинград и Евпатория. Вертолёт "Ми-27" был рекомендован к принятию на вооружение ВВС СССР и к запуску в производство, но этого не произошло из-за распада СССР и обвала Государственного оборонного заказа, в начале 90-х годов Вертолёт был передан в Харьковское военное авиационное училище радиоэлектроники (ХВВАУРЭ) и перелетел на его учебный аэродром (Павлово поле).

Разработка Вертолёта "Ми-27" была начата на Московском Вертолётном заводе имени Михаила Леонтьевича Миля в середине 80-х годов прошлого века в дополнение к Вертолётам ВКП (ВзПУ) "Ми-6А" ВКП и "Ми-6АЯ" ("Ми-22"), назначение нового Вертолёта было то же, что и у Вертолёта "Ми-22", однако он предназначался для управления войсками на уровне фронта (оперативного направления), тогда как Вертолёт "Ми-6А" ВКП и "Ми-22" обслуживали штабы армий, входящих в состав сил фронта (направления). Вертолёт ВКП (ВзПУ) "Ми-27" представлял собой модификацию серийного тяжёлого транспортного Вертолёта "Ми-26" (в варианте для ВВС СССР) с некоторыми значительными отличиями:

1. Было демонтировано всё оборудование для погрузки, перевозки, разгрузки и десантирования личного состава, техники, грузов, раненых.
2. Грузовая рампа была заблокирована в закрытом положении.
3. Грузовая кабина была разделена на два отсека перегородкой (в переднем находилась специальная аппаратура связи и её операторы, в заднем – офицеры группы управления штаба армии) и получила декоративную отделку для создания комфортных условий работы в ней.
4. Были установлены три комплекса связи "Арбалет-10", "Арбалет-50" и "Лунь" с управлением от ЦВМ.
5. На фюзеляже Вертолёта были смонтированы дополнительные антенно-фидерные системы для этих комплексов связи.
6. В комплект оборудования Вертолёта были включены наземные выносные антенны больших размеров и кабели для подключения к стационарному и подвижному связному оборудованию сухопутных войск.
7. Электрическая система Вертолета была изменена с учётом наличия новых потребителей и необходимости их подключения к наземным источникам питания.
8. Система кондиционирования воздуха была доработана для обеспечения комфортных условий во всех отсеках Вертолёта (обитаемых и специальной аппаратуры) в любых погодных условиях.
9. Были установлены фильтры и система герметизации для защиты всех отсеков Вертолёта от воздействия оружия массового поражения.

Штаб фронта уходит в небо: воздушные командные пункты Миль Ми-6А ВКП, Ми-6АЯ (Ми-22) и Ми-27

1.jpg


2.jpg


3.jpg


4.jpg


5.jpg


6.jpg


7.jpg


1.jpg


2.jpg
 
Последнее редактирование:
Бортовой номер "80-Красный" и "80-Белый" - есть разница в нанесении пятен камуфляжа, пятна разного размера и местоположения... Если "80-Красный" и "80-Белый" - это один и тот же Вертолёт "Ми-26" с заводским номером - 34001212639, значит его перекрасили полностью и изменили цвет бортового номера?!!!

7.jpg


8.jpg
 
Реклама
"80-Красный" и "80-Белый" - есть явные отличия в нанесении пятнистого камуфляжа и всё-таки это разные Вертолёты "Ми-26" (Челябинский, новичок написал раннее то, что "Это один и тот же вертолёт. 34001212639").....

41.jpg


40.jpg
 
Последнее редактирование:
19.04.2017 - Россия, Московская область, Кубинка, военный аэродром, Вертолёты "Ми-26", "05-Жёлтый" - "RF-93527" и "80-Белый" - "RF-13382"

10.jpg


10 КУБИНКА 19042017.jpg


10 КУБИНКА 19042017.jpg


14.jpg
 
Последнее редактирование:
27.04.2017 г. - Россия, Ростовская область, г. Батайск, лётно-испытательная станция ПАО "РОСТВЕРТОЛ", Вертолёт "Ми-26Т2", заводской номер - 34001212652, Российская регистрация "06815", для ВВС Алжира

4 652.jpg


5 652.jpg


1 652.jpg


2 652.jpg


3 652.jpg
 
Последнее редактирование:
20-е августа 1989-го года - СССР, г. Москва, Ходынское поле (Центральный аэродром им. Фрунзе), Вертолёт "Ми-26", бортовой номер - "11-Жёлтый"

2.jpg
 
Реклама
Назад