Реестр Ми-38

    kabuki

    Местный
    А кто-нибудь заметил, как со временем снижались "официальные" характеристики Ми-38 ?
    Все данные с сайта Вертолётов России.
    В 2012 году максимальный перевозимый груз в кабине - 6 т., на внешней подвеске - 7 т. Крейсерская скорость 295 км/ч.
    В 2015 году максимальный перевозимый груз в кабине - 6 т., на внешней подвеске - 7 т. Крейсерская скорость 285 км/ч.
    В 2015 году максимальный перевозимый груз в кабине - 5 т., на внешней подвеске - 6 т. Крейсерская скорость 280-290 км/ч.
    В 2020 году максимальный перевозимый груз в кабине - 5 т., на внешней подвеске - 5 т. Крейсерская скорость 250 км/ч на сайте, 270 км/ч в буклете.
    38_2012.png
    38_2015.png
    38_2018.png
    38_2020.png
     

    Алексей Коваль

    Участник
    Просто клёвый снимок в Крыму во время сертификационных (? как понимаю) полётов с аэродрома Севастопольского авиапредприятия (САП; бывшего 770 АРЗ Минобороны СССР, в/ч 63994).
    Фото МВЗ им. М. Л. Миля, из публикаций
    От «Зайца» до «Отшельника»: самые уникальные разработки МВЗ им. М. Л. Миля и 72-й День Рождения ОКБ М.Л. Миля - Helicopter.su.

    3 (12).jpg
     
    Последнее редактирование:

    alexfill2015

    Старожил
    Ми-38: большой вертолёт для маленького рынка
    1580930893219.png





























     

    alexfill2015

    Старожил
    ПЕРВЫЙ СЕРИЙНЫЙ ВЫПУСК МИ-38 ДОСТАВЛЕН КЛИЕНТУ
    first-serial-produced-mi-38-delivered-to-a-client-15788-uM2HCRvGOuSPOUmZV5WQ7HE8f.jpg

    «Вертолеты России» поставили первый серийный вертолет Ми-38 с очень комфортной кабиной своему клиенту, лизинговой компании Газпромбанка.Вертолет, построенный «Казанскими вертолетами», будет эксплуатироваться «Русскими вертолетными системами» (RHS).
    Церемония поставки первого серийного Ми-38 состоялась на заводе "Вертолеты Казани". В церемонии приняли участие Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, Генеральный директор Вертолетов России Андрей Богинский, а также Генеральный директор Вертолетов Казани Юрий Пустовгаров.

    «Самый новый Ми-38 - это многоцелевой вертолет, который займет пустую нишу между средними Ми-8 и тяжелыми моделями Ми-26. Он может использоваться для перевозки грузов и пассажиров, поисково-спасательных операций, а также в качестве летного госпиталя или морского вертолета для доставки специалистов на нефтедобывающие платформы в море. Первая серийная машина будет использоваться для перевозки бизнес-класса. Мы уже продемонстрировали этот вертолет с очень комфортной кабиной лидерам России и зарубежных стран. Превосходные летные характеристики и конкурентоспособная цена гарантируют, что Ми-38 найдет свое место в вертолетном парке России, наших партнеров на Ближнем Востоке, в Юго-Восточной Азии, Латинской Америке и других регионах », - сказал промышленный директор Rostec Aviation Cluster. Анатолий Сердюков.


    «Поставка первого серийного Ми-38 является важным шагом, подтверждающим, что« Вертолеты Казани »готовы к серийной поставке этого типа машины как коммерческим операторам, так и правительствам.Прогноз спроса потенциальных покупателей Ми-38 к 2030 году составляет более 100 самолетов », - сказал генеральный директор ОАО« Вертолеты России »Андрей Богинский.

    Генеральный директор «Вертолетов Казани» Юрий Пустовгаров вручил генеральному директору RHS Михаилу Казачкову символический ключ от нового вертолета Ми-38. Вертолет с очень удобной кабиной рассчитан на перевозку до 10 человек.

    Первый серийный вертолет Ми-38 был представлен широкой публике на московском авиасалоне МАКС-2019, где его продемонстрировали президенту России Владимиру Путину и президенту Турции Тайипу Реджепу Эрдогану. Зарубежный дебют Ми-38 состоялся во время авиасалона в Дубае в 2019 году, когда глава Министерства промышленности и торговли России Денис Мантуров показал его наследному принцу эмирата Абу-Даби шейху Мухаммеду бен Заиду Аль Нахайяну.

    «Мы рады продолжить наше сотрудничество с российскими вертолетами и реализовать еще одну сделку - финансирование производства Ми-38 в рамках ранее подписанного соглашения о сотрудничестве. Обновление парка воздушных судов требует больших капиталовложений, а лизинг позволяет разделить стоимость приобретения дорогостоящих активов на длительные периоды, сопоставимые со сроком службы актива, что делает его, несомненно, эффективным финансовым инструментом для решения таких проблем. Вместе с Газпромбанком мы видим хорошие перспективы по лизингу самолетов и, в частности, вертолетов. У нас есть возможности и ресурсы для финансирования обновления флотов как коммерческих, так и федеральных субъектов в Российской Федерации », - прокомментировал генеральный директор Газпромбанк Лизинг Максим Агаджанов.

    В ходе церемонии сотрудники «Вертолетов Казани» были награждены за активное участие в производстве Ми-38 и значительный вклад в развитие отечественного вертолетостроения. Работники предприятия были удостоены звания заслуженных инженеров-механиков Республики Татарстан, а также получили почетные дипломы Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Государственной корпорации "Ростех" и Холдинга "Вертолеты России".
    Конструкция Ми-38 состоит из однороторной схемы и двухмоторной силовой установки с высокой мощностью и экономическими характеристиками.Основные конструктивные элементы фюзеляжа выполнены из алюминиевых сплавов, отдельные узлы и детали выполнены из стали, титана и композиционных материалов. Вертолет использует два российских двигателя ТВ7-117В, оснащенные пылезащитными устройствами с высокой степенью очистки воздуха. Усовершенствованный ротор с шестью лопастями обеспечивает высокую тягу и низкий уровень вибрации. Лопасти оснащены противообледенительной системой, а Х-образный хвостовой винт обеспечивает вертолету отличную управляемость с низким уровнем шума.

    Ми-38 оснащен современной навигационной системой и спутниковой навигационной системой. Кабина вертолета оснащена пятью универсальными цветными ЖК-экранами для обеспечения эффективного отображения информации. Дальность полета нового вертолета составляет до 1200 километров (с дополнительными топливными баками). При максимальном взлетном весе 15,6 тонн вертолет может нести 5 тонн полезного груза на борту или на внешней подвеске. First serial produced Mi-38 delivered to a client
     

    Алексей Коваль

    Участник
    ВЫДАНО ОДОБРЕНИЕ ГЛАВНОГО ИЗМЕНЕНИЯ ТИПОВОЙ КОНСТРУКЦИИ ВЕРТОЛЕТА МИ-38 (МОДЕЛЬ МИ-38-2)
    31 марта 2020
    Росавиацией по заявке АО «НЦВ Миль и Камов» выдано Одобрение главного изменения типовой конструкции вертолета Ми-38 (модель Ми-38-2) на выполнение полетов по категории «А» с ограниченных площадок при мощности двигателя 3140 л.с.
    По результатам сертификационных работ вертолёт допущен к выполнению полётов по категории «А» на вертолётные площадки с минимальным размером 25 на 25 метров. Данное главное изменение позволяет расширить диапазон эксплуатации вертолета.
     

    Fencer

    Старожил
    270192.jpg
     

    Алексей Коваль

    Участник
    Нет, это 26014. Нумерация серийных 38-х особенная
    А фото какого года? В реестр на RP внести, что строится.
    И он какой тогда серии будет? Второй?
    По сколько машин в серии?
    И облетали ли борты 14340 (в прошлом году?) и 14343?

    Пардон за многавапросав ).
     

    Алексей Коваль

    Участник
    RA-14343
    many thanks to Muxel

    1626999509701.png


    Также из официальных документов:
    "... одобрения главного изменения (ОГИ) по программам:
    • «Программа ДСР по вертолету Ми-38 (Модель Ми-38-2) в рамках главного изменения типовой конструкции: «Введение модели Ми-38-4 с конвертируемым салоном»;
    • «Программа ДСР по вертолету Ми-38 в рамках главного изменения типовой конструкции: «Введение модели Ми-38-4 с модифицированной кабиной экипажа»."
    Конвертируемый салон (из другого документа) подразумевает пассажирскую либо грузовую конфигурацию (возможно, и смешанную).
     
    Последнее редактирование: