Четвертый прототип вертолета Ми-38 отправлен на летные испытания http://bmpd.livejournal.com/1029243.html
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не открывается - страница подзамочная.Четвертый прототип вертолета Ми-38 отправлен на летные испытания http://bmpd.livejournal.com/1029243.htm
Учту на будущее.Не открывается - страница подзамочная.А в Мозилле и Опере просто пишет "страница не найдена".
Просьба в дальнейшем не публиковать ссылки на страницы, защищённые паролем.
Надо в конце добавит lНе открывается - страница подзамочная
Стипан,спасибо.Поправил ссылку - сижу в интернете со смартфона...Надо в конце добавит l
Не htm , а html и все заработает, просто ссылка не до конца была скопирована
Спасибо. Вот это неожиданно, я думал это тоже 38-2.На фото первый серийный гражданский Ми-38, но не Ми-38-2, это модификация в исполнении "салон" в данный момент еще не сертифицирована и будет скорее всего иметь другое обозначение (Ми-38-5)
ОП-1 тоже был конвертирован в 38-2 с ТВ7-117. Я так понимаю, он первый их и получил, хотя полетел в таком виде в итоге не первый. На МАКСе-2011 он уже выствлялся в виде 38-2 (На самом вертолёте тогда было написано Ми-382, потом между 8 и 2 уже впихнули коротенькую чёрточку). Не знаю, были в тот момент уже гонки или нет, но в 2012 году наземные гонки на МВЗ уже точно были. И с апреля по декабрь 2014 он в таком виде летал.ОП-1 - первый летный с канадскими движками, сейчас макет для выставок;
ОП-2 - второй летный сначала с канадскими движками, потом с ТВ7-117. Проходил наземные испытания "на привязи". После них не летал;
Скорее как "опытное производство". Хотя это только предположение.А как все-таки правильно расшифровывается аббревиатура ОП у опытных образцов современных милевских машин (а с недавних пор и отдельных камовских - например, Ка-62)? "Опытный прототип"? Ну вроде немного масло масленое...