Реестр Ми-4

0365 тоже может быть заводским номером вертолёта Ми-4А, выпущенном в июле 1958 года. Скорей всего, это он и есть.
По крайней мере, дубль номера есть... так же как на самолетах. Остается найти этот номер в базах... пока не получается по тем ссылкам, что есть.
 
Реклама
По этому номеру информации нет на ST и RP.
То, что этого номера нет в какой-либо базе, не означает, что такого вертолёта не существовало. В этих базах вообще 65-я серия отсутствует, как будто бы её и не было вовсе. А между тем, все вертолёты 65-й серии, выпущенные в период с июня по август 1958 года поступили в различные подразделения Министерства Обороны и КГБ СССР.
 
А между тем, все вертолёты 65-й серии, выпущенные в период с июня по август 1958 года поступили в различные подразделения Министерства Обороны и КГБ СССР.
О как... Очень интересно.
Поэтому наверное и отсутствует, что вертолет военный, да еще и пограничный.
 
Я так понимаю, то что у нас имеется... это аварийный люк с двери? Т.е. он мог отдельно от двери отделяться... Были ли случаи вообще, чтобы он самопроизвольно отделился? Т.е. по факту то, дверь явно с военного вертолета. Но вот как она туда попала... либо случайно/преднамеренно вывалилась, и вертолет в порядке... либо там где то лежит искомая машина.
 
А 10.1.58 не может быть датой выпуска? на Тризне говорят, что это дата выбита.
 
Реклама
Ми-4 СССР-35201 на открытке. http://collectionerus.ru/collections/nabory-otkrytok-transport/150/

СССР-35201.jpg
 
Дверь от Ми-4А з/н 10158 (выпуск 1964 г.), укомплектованная деталями двери Ми-4 з/н 0365 (выпуск 1958 г.), отличаются закрученными винтами.
Предположительно оба вертолёта эксплуатировались на одном аэродроме в одной в/ч, где старичок 0365 был списан и стал донором для других вертолётов Ми-4. Впоследствии, в 1977 году Ми-4А з/н 10158 был передан военными Якутскому УГА, где получил регистрационный СССР-14335, а в 1983 г. был списан. Как то так.
 
Дверь от Ми-4А з/н 10158 (выпуск 1964 г.), укомплектованная деталями двери Ми-4 з/н 0365 (выпуск 1958 г.), отличаются закрученными винтами.
Предположительно оба вертолёта эксплуатировались на одном аэродроме в одной в/ч, где старичок 0365 был списан и стал донором для других вертолётов Ми-4. Впоследствии, в 1977 году Ми-4А з/н 10158 был передан военными Якутскому УГА, где получил регистрационный СССР-14335, а в 1983 г. был списан. Как то так.
Т.е. 10158 это всё-таки номер самолета на двери или годы выпуска?
Про закрученные винты не понял...
 
Предположительно оба вертолёта эксплуатировались на одном аэродроме в одной в/ч, где старичок 0365 был списан и стал донором для других вертолётов Ми-4. Впоследствии, в 1977 году Ми-4А з/н 10158 был передан военными Якутскому УГА, где получил регистрационный СССР-14335, а в 1983 г. был списан. Как то так.

Только есть маленькая проблемка, 0365 разбился, его обломки как раз и нашли на Дальнем Востоке. а 10-1-58 - дата выпуска детали из задела, как говорил это на Тризне так и повторю сейчас. Дата бьется с серийником.

В ноябре 1969 года, вертолет Ми-4 погранвойск, пропал при полете на север Сахалина. Поиски не увенчались успехом. А недавно, один человек принес дверь от Ми-4, говорит отдали лесники, которые ее нашли в лесу при рубке леса.

http://trizna.ru/forum/topic/42399-а-кто-нибудь-работал-по-вертолетам/
 
Реклама
Назад