По крайней мере, дубль номера есть... так же как на самолетах. Остается найти этот номер в базах... пока не получается по тем ссылкам, что есть.0365 тоже может быть заводским номером вертолёта Ми-4А, выпущенном в июле 1958 года. Скорей всего, это он и есть.
По этому номеру информации нет на ST и RP.0365 тоже может быть заводским номером вертолёта Ми-4А, выпущенном в июле 1958 года.
Да, значит не тот номер, что был у нашего вертолета.
То, что этого номера нет в какой-либо базе, не означает, что такого вертолёта не существовало. В этих базах вообще 65-я серия отсутствует, как будто бы её и не было вовсе. А между тем, все вертолёты 65-й серии, выпущенные в период с июня по август 1958 года поступили в различные подразделения Министерства Обороны и КГБ СССР.По этому номеру информации нет на ST и RP.
О как... Очень интересно.А между тем, все вертолёты 65-й серии, выпущенные в период с июня по август 1958 года поступили в различные подразделения Министерства Обороны и КГБ СССР.
Согласен.То, что этого номера нет в какой-либо базе, не означает, что такого вертолёта не существовало.
Так оно и есть.Поэтому наверное и отсутствует, что вертолет военный, да еще и пограничный.
Т.е. 10158 это всё-таки номер самолета на двери или годы выпуска?Дверь от Ми-4А з/н 10158 (выпуск 1964 г.), укомплектованная деталями двери Ми-4 з/н 0365 (выпуск 1958 г.), отличаются закрученными винтами.
Предположительно оба вертолёта эксплуатировались на одном аэродроме в одной в/ч, где старичок 0365 был списан и стал донором для других вертолётов Ми-4. Впоследствии, в 1977 году Ми-4А з/н 10158 был передан военными Якутскому УГА, где получил регистрационный СССР-14335, а в 1983 г. был списан. Как то так.
ЗАВОДСКОЙ (не бортовой) номер ВЕРТОЛЕТА.Т.е. 10158 это всё-таки номер самолета
да, это я и имел ввиду. Именно заводской.ЗАВОДСКОЙ (не бортовой) номер ВЕРТОЛЕТА.
Предположительно оба вертолёта эксплуатировались на одном аэродроме в одной в/ч, где старичок 0365 был списан и стал донором для других вертолётов Ми-4. Впоследствии, в 1977 году Ми-4А з/н 10158 был передан военными Якутскому УГА, где получил регистрационный СССР-14335, а в 1983 г. был списан. Как то так.
В ноябре 1969 года, вертолет Ми-4 погранвойск, пропал при полете на север Сахалина. Поиски не увенчались успехом. А недавно, один человек принес дверь от Ми-4, говорит отдали лесники, которые ее нашли в лесу при рубке леса.