Реестр Ми-4

Кepим Aбдyл Джaбир сказал(а):
похоже борт передан из армии
Похоже, да.

Но том реестра с данными про этот Ми-4 уничтожен, так что ничего не известно.
 
Transal, спасибо. У меня вот это:

08 58 CCCP-31566 Mi-4 AFL/Privolzhsk rgd 17jan75 canx 1978
 
Может, оно никому и не интересно, но для самых любознательных, навскидку. Машины постройки 1958-1959, честно отработавшие назначенный календарь (реже-ресурс), хотя и имели они в жизни немало передряг.
Итак, 1958:
Борт 31556-заводской 1169-варианта Т-базировка в Ухте-списан в 1978;
14153-0867-Т-Печора (из армейских)-1978;
14294-0662-Т-Воркута (из армейских)-1978;
14303-0570-Т-Воркута (из армейских)-1978.
1959:
66885-0182-П-Ухта-1979;
66857-0380-Т-Воркута-1979;
66844-0578-П-Печора-1978;
66870-0680-П-Печора-1979;
66841-1177-Т-Ухта-1978;
31418-1467-П-Ухта-1979;
14162-0181-Т-Печора (из армейских)-1979;
14310-1980-Т-Печора (из армейских)-1979.
Первые Ми-4 поступили в Коми (Ухту) в 1957, за 30 лет через эксплуатацию в 3-х предприятиях прошло 66 машин, общий налет парка - около полумиллиона часов. Истинные трудяги северного неба, над тайгой и тундрой.
 
оно никому и не интересно
Наоборот, даже очень интересно!

Нашел нескольо зав. номеров, которых не было в справочнике "Soviet Transports".

Если есть подобные данные по другим "старым" типам - будет очень интересно увидеть их.
 
Ничего себе! oldeng, Спасибо ОГРОМНОЕ!
 
Ну, если гурманы требуют добавки...
Приятного аппетита!
1960:
19195-0698-Т-Воркута-1979;
66935-1489-СП-Печора-1978;
19206-1899-П-Печора-1980;
19242-12111-Т-Ухта-1978;
14293-2090-Т-Воркута-1980;
14309-1692-Т-Печора (из армейских)-1980.
1961:
19239-08111-П-Ухта-1983;
14125-02108-Т-Печора (из армейских)-1981.
1962:
29023-09118-П-Ухта-Печора-1983.
1963:
36508-06149-Т-Печора-1978;
36517-11150-Т-Ухта-1978;
35218-13144-Т-Воркута-1979;
36519-13150-Т-Ухта-1980;
35219-14144-Т-Воркута-Печора-1981;
35238-17148-Т-Печора-1979;
35224-19147-Т-Печора-1978;
14118-06151-Т-Воркута-Печора-1984;
14845-02151-Т-Печора (из армейских)-1983.
Все машины списаны тоже по отработке ресурса (календаря).
 
Последнее редактирование:
Раз уж сгоряча начал, то чтобы как-то подвести черту:
1964:
36541-15155-А-Ухта-1978;
14307-16120-А-Ухта-1982;
14119-18160-Т-Воркута-Ухта-1984;
14126-03162-Т-Печора (из армейских)-1984.
1965:
14308-16174-А-Ухта-1985.
1967:
03564-01187-Т-Печора (из армейских)-1987.
1968:
14844-02190-Т-Печора (из армейских)-1987;
03569-09190-Т-Ухта-Печора-1987;
03570-11190-Т-Ухта-Печора-1987.
В 1987 парк Ми-4 в Коми закончил свое 30-летнее существование.
 
Вероятно что последний год эксплуатации Ми-4 в СССР был 1988:
02.02.1988 Ми-4А Близ Муи (Читинская обл.) 8:8 Афл - Нижнеудинск СССР-63816 з/н? отказ управления
По результатам расследования данной катастрофы было принято решение прекратить эксплуатацию и списать все оставшиеся вертолеты Ми-4.
А известен ли крайний полет Ми-4 в Советском Союзе ?
 
Данные-то есть, но времени для их обработки катастрофически не хватает. А типов этих под два десятка, и машин свыше 400.
К тому же, заглянув, наконец, в ST, понял, что там совсем иные принципы: как правило, идет регистрация фотографий по месту их производства с упором на внешнюю раскраску, а достоверная модификация, принадлежность или базировка ВС (что, на мой взгляд, наиболее интересно) - вторичны. Поэтому мое участие здесь бесполезно - не совпадают ракурсы.
Как-то на Posadki.net я клюнул на приманку: завелся при солидном виде "Аналитических материалов" по 134. Направил многостраничный комментарий, встреченный с благодарностью и обещаниями исправить все очевидные для меня ляпы. Однако, все прошло впустую, тот сайт умер, и сегодня, в том числе и здесь, вовсю цитируются как канон сведения из той ущербной редакции - и черта с два их исправишь: слово вылетело - не поймаешь! Хорошо, не успел тогда залезть в другие типы.
Резюме: в чужой монастырь со своим уставом не ходи - там свои правила игры, сиди в своем. Но вот с Ми-4 опять-таки влез...
С уважением ко всем увлеченным авиацией, пусть и в своем видении!
 
oldeng,
вообще любая информация интересна. По тем же Ту-134 даже полный список составить непросто.

Очень обидно, что информация имеет свойство только теряться. А первичной информации вообще очень мало. Люди ею владеющие уходят из информационного поля и уносят ее с собой. Поэтому любые данные имеют ценность.
 
Я бы так не сказал.
Да, те английские и голландские споттеры, которые начали выпускать ST в начале 90-х, считали именно так, как Вы пишете.
Но с тех пор, что я подключился к проекту, что-то изменилось.
Мне очень важны такие факты, как "достоверная модификация, принадлежность или базировка ВС". И я стал включать эту информацию в базу данных.
Со-авторы иногда сопротивились, но я настаивал на своей точке зрения.
Таким образом, ST стал постепенно меняться.
Это будет видно, когда база данных будет доступна в интернете (может быть, успеем к концу года).

Так что, Ваш и мой ракурсы не так сильно отличаются.
И Ваша помощь была бы нам очень кстати.

У нас есть данные по тем ВС, которые были включены в реестр после 1961 г.
Поэтому нам в первую очередь интересны данные по тем ВС, которые были включены в реестр до 1961 г.
Если у Вас есть еще такое, были бы очень благодарными...
 
Мне остается только добавить, что решение это обнародовано приказом Министра ГА А.Н.Волкова от 07.04.88 № 59 "О катастрофе вертолета Ми-4А № 63816 Восточно-Сибирского управления ГА и о списании вертолетов Ми-4 и двигателей АШ-82В". Пункт 4 его гласит: "В связи с прекращением ремонта, отработкой календарных сроков службы и отсутствием остаточной стоимости эксплуатацию вертолетов Ми-4 прекратить. Вертолеты Ми-4, двигатели АШ-82В и запасные части к ним списать".
Для самых любознательных: назначенный ресурс Ми-4 составлял 12000 летных часов, а назначенный календарный срок службы - 20 лет (плюс 1 для доработки остатков межремонтного ресурса и срока службы). А сам Ми-4 как тип был не при чем: его угробила халтурная замена гидроусилителя продольного управления на оперативной точке Чара.
Micro сказал(а):
У нас есть данные по тем ВС, которые были включены в реестр после 1961 г.
Беглое ознакомление с ними по моим типам свидетельствует о существенных брешах в этих данных, по крайней мере, по известному мне парку.
Клятвы не даю, но в меру сил постараюсь время от времени подливать достоверную информацию на соответствующие ветки.
 
Не совсем в тему данной ветки, но чтобы не открывать новую:
Один сахалинский журналист собрал по архивным материалам несколько авиационных происшествий на Сахалине в 70-ые. Там и Ми-4, и Ми-2 и Ми-1. А также один Ил-14. Есть бортовые номера!
http://sakhvesti.ru/?div=gubved&id=3284
http://sakhvesti.ru/?div=gubved&id=4780
http://sakhvesti.ru/?div=gubved&id=3999
http://sakhvesti.ru/?div=gubved&id=3674
http://sakhvesti.ru/?div=gubved&id=3996
 
Некоторые Ми-4 Петрозаводского авиапредприятия и его предшественников – 31475, 31492, 35287, 66936, 31475, 35287, 66936, 66939, 435237.
Ми-1 – 81549, 81544, 68163, 81546, 68023, 17940, 10179, 17980, 14876, 17779, 40415, 10179, 31492, 91546, 14876, 81549, 68072, 17980, 81546.