Реестр Ми-4

Реклама
не нашел информацию о количестве выпущенных вертолетов Ми-4. кто-нибудь встречал такую инфу?
 
в архиве МГА информация о примерно 1400 машинах
из них примерно 400 получено из в/ч

сколько-то ещё, возможно, несколько сотен, было в ВВС
 
увы, про экспорт знаю столько же, сколько и все
конкретика только по МГАшным бортам
 
Конечно, не как правило, но все же...
По крайней мере, на самых крайних Северах такие встречались...

они много где встрчались, зеленые это переданные из армии в Аэрофлот кое где были даже с подфюзеляжнымы гондолами для стрелка
 
Реклама
Любитель, с учетом того, как на А-нете построена система нацпринадлежности, большая часть из приведенного списка никогда не получала Ми-4 - Чешская республика, Германия, Россия, Словакия...

но особенно в списке стран-импортеров порадовали Аэрофлот, ДОСААФ, Unknown, Untitled и Urayavia :D

Насколько я помню, среди реальных получателей Ми-4 надо добавить Непал, Албанию, скорей всего Румынию, Египет, Сирию...

---------- Добавлено в 01:56 ----------

зеленые это переданные из армии в Аэрофлот
только такой вариант? спрашиваю, потому что зеленые с/х Ан-2 однозначно пришли в Аэрофлот прямо с завода, а не из армии
 
только такой вариант? спрашиваю, потому что зеленые с/х Ан-2 однозначно пришли в Аэрофлот прямо с завода, а не из армии

про
Ан-2 затрудняюсь что либо сказать(может у них краска другая отсутствовала, и надо полагать сборка была советская вместо польской? т.е. надо полагать мы говорим о пятидесятых годах?например у нас на балансе стояли Ан2 собранные в союзе в пятидесятых годах, все более позднее было польское) а про Ли-2 в семидесятых и Ми-4 слышал сам ну вообщем то если приходил зеленый да еще и с гондолой стрелка в любые годы то тут вряд ли может быть какое то сомнение
 
Последнее редактирование:
только такой вариант? спрашиваю, потому что зеленые с/х Ан-2 однозначно пришли в Аэрофлот прямо с завода, а не из армии

Не только. Практически до конца 50-х подавляющее большинство машин Ан-2, Ми-1, Ми-4, Як-12, Ли-2 поступало в АФЛ именно в темно-зеленой окраске.
 
1. Гвинея, у Ми-4П 3X-GPC, среди своих учеников, стоят пилот-инструктор Александр Ульянин и борттехник-инструктор Владимир Михайлов.
2. Йемен, Ми-4П захваченный "роялистами" у н.п. Мариб. 10-го октября 1963 года на этом вертолете из Саны в Мариб вылетел экипаж состоявший из советских гражданских летчиков. Не зная о том, что гарнизон "республиканцев" пал, они совершили посадку рядом и были захвачены. Репатриированы в СССР через Аден.
 
Дополнения по ЛИИшным Ми-4 (летающим лабораториям)

зав. №0130, который был списан в Жуковском как борт 30-красный (согласно ST), изначально был бортом 89-красным.

зав. №1953 - борт 10-белый (в ST бортовой номер не указан)

зав. №04181 - без номера, ЛЛ по программе противолодочной обороны с аппаратурой обнаружения атомных подводных лодок (в ST нет)
 
Нашел фотку, может пригодится кому...
Архангельская обл., Котласский район, 1973 г.
Доставка материала для строительства ЛЭП
 
радист Морзе,
огромное спасибо! Фото подвески на Ми-4 — большая редкость! А у меня есть как раз по ней ряд вопросов...

Да и вообще, качественные снимки "тех" лет — всегда прекрасно!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Алексей Коваль,
Вы правы, качественные фото "той" поры --- это вседа прекрасно.
Подтверждаю это как фотограф с 26 летним стажем, поскольку снимал еще Сменой!
Да и друг семьи --- професиональный фотограф, с как минимум 50 летним стажем в фотографии, в наших с ним беседах это подтверждает.

---------- Добавлено в 23:58 ----------

радист Морзе,
Огромное спасибо за прекрасное фото!!!:pivo:
 
Назад