Реестр Ми-4

Kazbek,
Алексей Коваль,
Рад что понравилось, эту фотографию я случайно "перехватил"
на работе. Сам был очень удивлен, увидев Ми-4, да ещё и с внешней подвеской,
да ещё и на работе, которая сейчас к авиации никакого отношения не имеет.
 
У коллег-вертолётчиков на форуме благодаря пользователю Lans появился раритетнейший материал!
Ми-4 с аппаратурой "Дельфин": http://vertoletciki.forumbb.ru/viewtopic.php?id=118&p=6.

Машина Ми-4СП (спасательный) №0147 силами завода п/я 388 (Казань?) в 1962 г. была переделана в этот вариант. Установлена аппаратура (вероятно, поиска ПЛ) с РЛС АД1-000. Переоборудованный вертолёт, согласно приводимому документу, получил обозначение Ми-4ДФ.

Ранее нигде даже упоминания этого варианта не встречал!
 
Последнее редактирование:
Был ли ,нет ли!Позавчера Воркута
 
У нас в Туркмении поллностью зелёные пошли из армии и погранвойск.Некоторые машины пригоняли даже со стволами
 
Вертолёты Урайского авиационного звена на которых летал мой отец.
 
Реакции: HIP
Это для предыдущих фотографий.
CCCP-01830
CCCP-29047
CCCP-31495
CCCP-35226
CCCP-35250
CCCP-35254
CCCP-38233
CCCP-38304

Извиняюсь, маленькое исправление там всё-таки CCCP-35226 а не CCCP-35228
 
Последнее редактирование:
Первая авария вертолёта в Урайском авиазвене.
Где-то год 1971-72.
 
Последнее редактирование:
Номер CCCP-31495 на Scramble почему-то пробивается как АН-2
 
Номер CCCP-31495 на Scramble почему-то пробивается как АН-2
Номера использовались и после списания ЛА. Такая практика была распространена в СССР. В данном случае Ми-4 выпуска конца 50-х годов, к концу 70-х многие Ми-4 тех лет списаны. И уже в начале 80-х номера присваивали новеньким Ан-2. В справочнике о технике выпуска 50-х года пока много белых пятен. Но думаю что со временем, по мере поступления информации они пропадут
 
Наткнулся на "Одноклассниках"...

Снят в Кременчугском ЛУ ГА в период 1976-78 гг. Фото - С.Сухоручкина
Погуглил регистрацию СССР-14245, -246, -248 - ничего не выдаёт
 
Фото CCCР-Л44 и описание его аварии в Усть-Тарее в 1952 г.
В статье путаница:
Нам был выделен (говорили, по разнарядке самого Сталина!) вертолёт МИ-1, созданный в КБ М.Л. Миля в 1947 году и выпущенный пока только в виде крохотной серии.
То что это был именно Ми-1 доказывает рассадка пассажиров того злополучного полета:
начальник экспедиции Николай Николаевич Самсонов, главный инженер Юрий Александрович Рисс, сидевшие в кабине вертолёта, и Иван Михайлович Пудовкин, начальник магнитной партии и парторг экспедиции по совместитеьству, устроившийся на вертолётном колесе, и кто-то ещё четвёртый на втором колесе,
На Ми-4 они все с комфортом разместились бы в кабине, а СССР-Л44 именно Ми-4.