Заводские и серийные номера Вертолётов "Ми-6" ("Изделие 50") по годам выпуска:
1957-й год, завод №329:
Заводской номер - 0030001В, серийные номер "00-01" (нулевая серия, предсерийный, опытный) (1).
1958-й год, завод №329:
0030002В (00-02) (1).
1960-й год, завод №23:
0030101В (01-01) - 0030105В (01-05), 0030201 - 0030205, 0030301 - 0030305 (15).
1961-й год, завод №23:
1030401 (04-01) - 1030405 (04-05), 1030501 - 1030505, 1030601 - 1030605, 1030701 - 1030705, 1030801 - 1030805, 1030901 - 1030905 (30).
1962-й год, завод №23:
2031001В (10-01) - 2031005В (10-05), 2031101 - 2031105, 2031201 - 2031205 (15).
Всего на двух заводах №23 и №329 с 1957-го и по 1962-й год было выпущено 62 Вертолёта "Ми-6".
Примечание: Изначально была допущена историческая ошибка о количестве выпущенных Вертолётов "Ми-6" заводами №23 и №329 - 50, эта ошибка была скопирована и перепечатана всеми изданиями, произошло это из-за заводского названия проекта - "Изделие 50", на самом деле не 50, а 62 выпущенных Вертолёта "Ми-6".
Ввиду большой заинтересованности Вооруженных Сил СССР в тяжёлых Вертолётах правительственное решение о запуске "Ми-6" в серийное производство последовало почти за два года до завершения государственных испытаний. Кроме завода № 23, осваивать новое "Изделие №50" начали и на заводе № 168 в г. Ростов-на-Дону, где уже в 1959-ом году собрали первые четыре серийные машины:
1959-й год, завод №168:
9680101В (01-01), 9680102, 9680103, 9680104 (4).
Для доводки и модификации Вертолёта при заводе №168 был организован филиал ОКБ Миля. Выпуск "Ми-6" на этом предприятии продолжался до 1980-го года.
1960-й год, завод №168:
0680105В (01-05) - 0680110В (01-10), 0680201 - 0680210, 0680301 - 0680310, 0680401 - 0680410 (35).
1961-й год, завод №168:
10680501 - 10680510, 10680601 - 10680610, 10680701 - 10680710, 10680801 - 10680810 (40).
1962-й год, завод №168:
2680901 - 2680910, 2681001 - 2681010, 2681101 - 2681110 (30).
1963-й год, завод №168:
3681201 - 3681210, 3681301 - 3681310, 3681401 - 3681410, 3681501 - 3681507 (37).
1964-й год, завод №168:
4681508 - 4681510, 4681601 - 4681610, 4681701 - 4681710, 4681801 - 4681810, 4681901 - 4681907 (47).
1965-й год, завод №168:
5681908 - 5681910, 5682001 - 5682010, 5682101 - 5682110, 5682201 - 5682210, 5682301 - 5682310 (43).
1973-й год, завод №168:
7156001В (1).
Данные по заводским номерам Вертолётов "Ми-6" взяты из пятой (V) книги - "РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ ВЕРТОЛЁТА "Ми-6", Книга V, Основные изменения конструкции Вертолёта "Ми-6", Издательство "МАШИНОСТРОЕНИЕ", Москва 1967-й год, Авторы пятой (V) книги инженеры Б. М. Ромашкин, В. А. Конюхов, Н. К. Абопольников.
В данной книге напечатаны наиболее значительные изменения конструкции Вертолётов "Ми-6" произведённых до 1965-го года выпуска на авиационных заводах СССР, благодаря этой книге можно находить для каждого заводского номера Вертолёта "Ми-6" поступающего в ремонт, свойственные ему изменения конструкции и определять необходимые доработки и технические решения по каждому заводскому номеру Вертолётов "Ми-6".
P. S. Выше перечисленны не полные данные из технической литературы, но как было на самом деле, знают только те Люди, Кто непосредственно работал на производстве, но этих Людей осталось уже совсем мало и вспомнить то, что было в 60-70-х годах прошлового века они не в состоянии в виду своего возраста... Данные серийного производства хранятся в архивах предприятий-изготовителей, там указаны все заводские и серийные номера, когда и Кем та или иная деталь была сделана, в каком количестве и где установлена, но к этим архивам надо иметь доступ!