
Fencer
Старожил
В реестре Ми-6-х http://russianplanes.net/reginfo/102194Борт 21048, последнее место стоянки а-п Валек около Норильска (сейчас находится там же, разделан на металл)
В реестре Ми-6-х http://russianplanes.net/reginfo/102194Борт 21048, последнее место стоянки а-п Валек около Норильска (сейчас находится там же, разделан на металл)
Это цитата из истории авиации МЧС. Известно, что речь идет о 136, 137, 138 и 139 ово ГО. Судя по тому, что в дальнейшей истории авиации МЧС о Ми-6 ничего не говорится, скорее всего, эти машины были быстро списаны. И вот вопрос: известно ли что-либо о них в ГКЧС (номера, принадлежность)? Ну или хотя бы в бытность войск ГО.Свою историю авиация российского МЧС ведет с момента, когда Указом Президента Российской Федерации от 18 декабря 1991 года № 305 в подчинение Государственного Комитета по делам ГО ЧС (ГКЧС) из состава Минобороны России с войсками ГО в распоряжение Центрального, Уральского, Восточно-Сибирского и Дальневосточного региональных центров передавались четыре отдельных вертолетных отряда. К июню месяцу 1992 г. ГКЧС принял 9 вертолетов Ми-6 и 16 вертолетов Ми-8.
фактически, вертолеты Ми-26 появились на службе российских спасателей еще раньше, когда в 1992 г. из состава армейской авиации в распоряжение ГКЧС (предшественник нынешнего МЧС) было передано девять таких вертолетов.
В 139 ово ГО (г.Троицк) Уральского регионального центра имелись два вертолёта Ми-6(без буквы). Оба имели крыло и были стандартного серого окраса с номерами желтого цвета №05 и №06. Оба работали. Борт №06 в ~1996г при очередном ремонте в Новосибирске был перекрашен в окрас МЧС, снято крыло и получил бортовой номер №307(желтый с чёрной окантовкой). В 1996-1997гг борт №05 убыл в Новосибирск на АРЗ и назад не возвращался (разобран там). Борт №307 летал до расформирования 139 ово. В апреле 1998г его перегнали в поселок Новогорный в учебную бригаду МЧС (там разобрали).Это цитата из истории авиации МЧС. Известно, что речь идет о 136, 137, 138 и 139 ово ГО. Судя по тому, что в дальнейшей истории авиации МЧС о Ми-6 ничего не говорится, скорее всего, эти машины были быстро списаны. И вот вопрос: известно ли что-либо о них в ГКЧС (номера, принадлежность)? Ну или хотя бы в бытность войск ГО.QUOTE]
Первоисточник http://russianplanes.net/id139631А вот он где то на разборке под Оребургом 715501 б/н 40жёлтый ком стоит жалкоПосмотреть вложение 546898
Дополнение :Ми-6А №40(желтый) зав.номер 737205В из 113 овп ПСС (Троицк).
Этот борт летом 1995г совершил аварийную посадку в Челябинске (между кладбищем и Свердловским проспектом). Был разрушен рулевой винт и повреждена хвостовая часть.
Посмотреть вложение 481894
http://www.scramble.nl/soviet-database?af=36718&bt=133&view=details726402В, Куран-ва-Мунджан, провинция Бадахшан, Афганистан
![]()
Это можно здесь https://aviaforum.ru/threads/prozvischa-la-cha.4243/ написать...Вертолёт "Ми-6" Афганцы называли - "КИШКАЛДАК" (БОЛЬШАЯ ОБО...РАННАЯ ПТИЦА)...