Реестр Ми-6

Это цитата из истории авиации МЧС. Известно, что речь идет о 136, 137, 138 и 139 ово ГО. Судя по тому, что в дальнейшей истории авиации МЧС о Ми-6 ничего не говорится, скорее всего, эти машины были быстро списаны. И вот вопрос: известно ли что-либо о них в ГКЧС (номера, принадлежность)? Ну или хотя бы в бытность войск ГО.QUOTE]

В 139 ово ГО (г.Троицк) Уральского регионального центра имелись два вертолёта Ми-6(без буквы). Оба имели крыло и были стандартного серого окраса с номерами желтого цвета №05 и №06. Оба работали. Борт №06 в ~1996г при очередном ремонте в Новосибирске был перекрашен в окрас МЧС, снято крыло и получил бортовой номер №307(желтый с чёрной окантовкой). В 1996-1997гг борт №05 убыл в Новосибирск на АРЗ и назад не возвращался (разобран там). Борт №307 летал до расформирования 139 ово. В апреле 1998г его перегнали в поселок Новогорный в учебную бригаду МЧС (там разобрали).

1997г..jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
ПСП, спасибо огромное! Ценнейшая информация о 139 ово, который напрочь игнорируется историей МЧС. Единственное, что до сих пор удалось выяснить о нем, это расформирование в середине 1998 г.
Если владеете еще какой-либо информацией об этом ово или фото, буду весьма признателен. Можно в личку, если не относится к теме топика.
 
Есть ещё 2 борта было время я один на все был,715502 б/н41 и толи63 или 61 1201 но это ископаемое вобще чума,вот их судьбу не нашёл пока,в начале 80 их угнали но я на Ан12,26был уже,но изредка просили на них подлетнуть.не знаю почему хотя и работа доставалась та ещё Ми 6в то время 3шт. На всю камчатку было
 
На сайте "Одноклассники" появилась следующая информация:
Ми-6 б/н 69 красный (на хвостовой балке было нанесено 0406) выпуска а/з № 23 332-й огвп (а/д Прибылово)
Дословно цитирую: "по б/н 69-был передан в полк после каких то заводских испытаний. Производство завод № 23".
 
Заводской номер 1030406В Вертолёта "Ми-6" выпущенный Заводом №23 не существует, т. к. после Вертолёта "Ми-6" с заводским номером 1030405В в 1961-м году был выпущен Вертолёт "Ми-6" с заводским номером 1030501В, по пять Вертолётов в серии за всё время выпуска Заводом №23 и только завод №168 начал выпуск по десять Вертолётов в серии.

Данные по годам выпуска (с 1957 г. по 1965 г.) и заводским номерам Вертолётов "Ми-6" опубликованы в Книге "V" "Руководство по ремонту Вертолёта "Ми-6" (УДК 629.135.4.014.004.67.), издательство "Машиностроение", г. Москва, 1967-й год, авторы книги инженеры Б. М. Ромашкин, В. А. Конюхов, Н. К. Абопольников, издательский редактор А. А. Хрусталёва, технический редактор А. Я. Новик, Г-30811, подписано к печати 23.12.1966 г., заказ 5998/1269, типография ЦИНТИ лёгкой промышленности, СССР, г. Москва, 2-й Донской пр., 10, 1966-й год.

P. S. Очень часто происходили ошибки в написании заводских номеров Вертолётов "Ми-6", путаницу создавала буква "В" в конце заводского номера и одинаковые серии первых годов выпуска на заводах №23 и №168!
 
Последнее редактирование:
Ми-6А №40(желтый) зав.номер 737205В из 113 овп ПСС (Троицк).
Этот борт летом 1995г совершил аварийную посадку в Челябинске (между кладбищем и Свердловским проспектом). Был разрушен рулевой винт и повреждена хвостовая часть.


Посмотреть вложение 481894
Дополнение :
Работали с аэродрома Шагол, устанавливали мраморный камень весом около 3,5 тонны в центре города Челябинска на старом кладбище. Высота деревьев 35-40 метров, вокруг. После отцепки груза и перевода вертолета из режима висения в горизонтальный полёт, командир экипажа почувствовал рывок по курсу. Перевел вертолет на снижение и произвел посадку перед собой. Все живы.
" После тщательного разбирательства было установлено, что оператор трос не сбросил (чтобы не лазить за ним по деревьям, решил отцепить трос ... над поляной). Трос зацепился крюком за дерево, спружинил и попал крюком прямо в торец лопасти РВ. "

Челябинск.jpg


Свердловский проспект (впереди)
№40  Челябинск, 1995г. Свердловский проспект (впереди)..jpg


№40 Челябинск, 1995г.jpg


Вот, что осталось от рулевого винта.
№40 Челябинск,1995г, Вот, что осталось от рулевого винта..jpg



07.08.2018г борт утилизирован (взорван) на аэродроме в Троицке.
Снимки с ok.ru .

imageете.jpg


imageав.jpg


imageп.jpg


imageм.jpg



imageA49ENC0T.jpg


image0JDS9ENG.jpg
 
Последнее редактирование:
Ми-6 №37(желтый) сн 5682004В. Технический музей АвтоВАЗа (г.Тольятти). Принадлежал 113 овп ПСС (г.Троицк). Предположительно, этот борт ранее принадлежал 280 овп (г.Каган).

Ми-6 №37(желтый)   сн 5682004В..jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Кабина Ми-6А/ВзПУ (зав.номер 0130) №44(желтый) из 113 овп ПСС (г.Троицк). Начало эксплуатации 02.03.1974г.
Эта носовая часть находится в музее М.Павлова (г.Пермь).

Ми-6ВзПУ.jpg
 
Последнее редактирование:
В Пермском ВАТУ на учебном аэродроме имелся Ми-6 с бортовым №22 и без полосы (по борту).
 
Вертолёт "Ми-6" Афганцы называли - "КИШКАЛДАК" (БОЛЬШАЯ ОБО...РАННАЯ ПТИЦА)...
 
"Ми-6М - базовый противолодочный вертолет, работы над которым велись с 1958 году. Он должен был нести мощное вооружение, включавшее четыре торпеды ПЛАТ или ракеты ╚Кондор╩. Первый вариант такого вертолета был построен в 1963 году. Две кассеты вооружения располагались по бортам на месте подвесных баков. Еще один Ми-6 был в 1965 году переоборудован по программе ╚Бурлак╩ в буксировщик опытной гидролокационной станции или минного трала. Так как разработка противолодочного оборудования затянулась, морские варианты вертолета не поступили на государственные испытания и. тем более, не строились серийно, а переоборудованные Ми-6 служили летающими лабораториями для испытания различных средств борьбы с подводными лодками." http://www.airwar.ru/enc/sh/mi6m.html
Источник https://ok.ru/experimentavia/album/53826172682245/870823803141

image.jpg
 
Реклама
Назад