Реестр Ми-6

Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
Леша,(не знаю тактично ли мне так к тебе обращаться,Алексей звучит как то дистанцированно что ли,да и по возрасту я думаю мы примерно одинаковы)
...
Если исходить из того,что в серии было 10 вертолетов (как сказал Ми-26),то расшифровка заводских номеров 36814004В;4681603В ну и "мой" 4681705В №1,приводит меня просто в шок! №1 это приписка к заводскому (стр. 3 и 7).
...
Так вот реакция была неоднозначной...Меня обвинили,что это коллаж,не те тени,не те блики и что униформа на персонажах не соответствует времени.
...
Можно было конечно и не вставлять,но мне кажется это более оживило работу.Не думаю,что это можно назвать "коллаж".На втором фото ничего "искуственного" нет.В редакторе затерта только проволока которая использовалась в качестве подставки и при помощи подбора кистей воспроизведено присутствие пыли.Винты вращаются от порывов ветра (это помощь,а то бы дуть пришлось),стойки на шасси рабочие.
Совершенно нормально, так и надо обращаться ). Ты почти на 10 лет старше, но это ерунда.

Про N 1, считаю, Дима Spotter (вот тут мы его заодно и спросим) ошибся, считая, что было два борта с номером 11329 (такое иногда бывает, повторное присвоение регистрации другому борту, или даже другому типу ВС), так как в Soviet Transports запись про 1705 задублировалась, см. http://www.scramble.nl/?option=com_sovdb&view=default&Itemid=62&reg=CCCP-11329&reg1=CCCP-11329&sbm=Search&cn=&basictype= (это им я тоже напишу, чтобы поправили). А Матвей Глухарь повторил эту ошибку.
Или я не так понял?
Так как «11-я серия» госрегистраций была традиционно у большинства Ан-12 (а также «12-я», кроме ведомственных и некоторых военных), в начале 70-х все Ми-6 из этой серии перерегистрировали на 21-ю (и все Ми-6 с госрегистрацей были в 21-й серии, кроме милевских ОКБшных 06174, 13322 и 58647, в диапазонах 218хх и 210хх и 211хх, крайние два в основном были у Ми-6А).

Также я не нашёл в ST Ан-12 с номером 11329. Может быть, такую регистрацию давали временно военному Ан-12, такое было массово, для маскировки под гражданские суда при операциях за рубежом. Или может, ещё какая машина была с таким номером? Не Ми-6. То есть она N 2 с такой регистрацией.

Ну дураков всяких слушать с обвинениями, что «всё не так», не стоит ). Нормальные люди даже критику нормально доносят.

Однозначно стоило вставлять настоявшего человека! Отличное решение! Остальное — фантастика, говорил уже. Тем более от ветра так вышло. И лопасти разогнуты — как? Смаз отлично сделан, выдержка подобрана. Пыль можно при желании увидеть, что всё же нарисована. Ну и настоящая она немного не так взбивается. Это ерунда на фоне всего, но, раз уж столь фундаментально за реализм, надо подумать на будущее, как сделать ещё реальнее.

- - -

Предыдущий пост один слегка отредактировал, немного личных вещей убрал из паблика, как-то стало смущать всё же.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Spotter

Spotter

Старожил
И интерасно, что означает №1 рядом с заводским 4681705В?
Про N 1, считаю, Дима Spotter (вот тут мы его заодно и спросим) ошибся, считая, что было два борта с номером 11329 (такое иногда бывает, повторное присвоение регистрации другому борту, или даже другому типу ВС), так как в Soviet Transports запись про 1705 задублировалась, см. http://www.scramble.nl/?option=com_...329&reg1=CCCP-11329&sbm=Search&cn=&basictype= (это им я тоже напишу, чтобы поправили). А Матвей Глухарь повторил эту ошибку.
Или я не так понял?
Похоже, меня неправильно поняли, или где-то при цитировании что-то перескочило. Посмотрел свои записи - у меня вот именно что два борта с номером 11329, и "№1" относится именно к регистрационному номеру, а не к заводскому:
СССР-11329 №1 - Ми-6 зав. №4681705В, выпущен 22 июня 1964 г., позже перенумерован при глобальной перерегистрации гражданских Ми-6 и стал СССР-21861. Соответствие прежнего номера заводскому - со старого фото, дата выпуска - из дела об инциденте с СССР-21861 в 1987 г.
СССР-11329 №2 - Ан-12БК зав. №8346010, который стал RA-11329.
А "дублирование в Soviet Transports"- просто указание на принадлежность вертолёта разным управлениям ГА в разное время.
 
Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
Spotter, HantAlex, стало понятно, почему не мог найти СССР-11329 № 2 в ST.
Дело в том, что с префиксом СССР- эту машину, видимо, никогда не фиксировали на фото и в открытых документах, только RA-11329 с 1992 г.
Так как это бывший военный борт, у него мог быть и военный же тактический номер.
Поэтому точно неизвестно, была ли при СССР вторая регистрация 11329.

https://www.scramble.nl/soviet-database?af=1025&bt=23&view=details
 
Последнее редактирование:
Ми-26

Ми-26

Старожил
Россия, Ханты-Мансийский Автономный Округ, Сургутский район, Полигон МВД "Лебяжье", Вертолёт "Ми-6А", регистрация - "RA-21030.

P. S. На карте сайте "Russianplanes.net" флажком указан, как памятник Вертолёту "Ми-26"?!!!...

7.jpg


9.jpg


5.jpg


6.jpg