Реестр Ми-6

Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
Леша,(не знаю тактично ли мне так к тебе обращаться,Алексей звучит как то дистанцированно что ли,да и по возрасту я думаю мы примерно одинаковы)
...
Если исходить из того,что в серии было 10 вертолетов (как сказал Ми-26),то расшифровка заводских номеров 36814004В;4681603В ну и "мой" 4681705В №1,приводит меня просто в шок! №1 это приписка к заводскому (стр. 3 и 7).
...
Так вот реакция была неоднозначной...Меня обвинили,что это коллаж,не те тени,не те блики и что униформа на персонажах не соответствует времени.
...
Можно было конечно и не вставлять,но мне кажется это более оживило работу.Не думаю,что это можно назвать "коллаж".На втором фото ничего "искуственного" нет.В редакторе затерта только проволока которая использовалась в качестве подставки и при помощи подбора кистей воспроизведено присутствие пыли.Винты вращаются от порывов ветра (это помощь,а то бы дуть пришлось),стойки на шасси рабочие.
Совершенно нормально, так и надо обращаться ). Ты почти на 10 лет старше, но это ерунда.

Про N 1, считаю, Дима Spotter (вот тут мы его заодно и спросим) ошибся, считая, что было два борта с номером 11329 (такое иногда бывает, повторное присвоение регистрации другому борту, или даже другому типу ВС), так как в Soviet Transports запись про 1705 задублировалась, см. http://www.scramble.nl/?option=com_sovdb&view=default&Itemid=62&reg=CCCP-11329&reg1=CCCP-11329&sbm=Search&cn=&basictype= (это им я тоже напишу, чтобы поправили). А Матвей Глухарь повторил эту ошибку.
Или я не так понял?
Так как «11-я серия» госрегистраций была традиционно у большинства Ан-12 (а также «12-я», кроме ведомственных и некоторых военных), в начале 70-х все Ми-6 из этой серии перерегистрировали на 21-ю (и все Ми-6 с госрегистрацей были в 21-й серии, кроме милевских ОКБшных 06174, 13322 и 58647, в диапазонах 218хх и 210хх и 211хх, крайние два в основном были у Ми-6А).

Также я не нашёл в ST Ан-12 с номером 11329. Может быть, такую регистрацию давали временно военному Ан-12, такое было массово, для маскировки под гражданские суда при операциях за рубежом. Или может, ещё какая машина была с таким номером? Не Ми-6. То есть она N 2 с такой регистрацией.

Ну дураков всяких слушать с обвинениями, что «всё не так», не стоит ). Нормальные люди даже критику нормально доносят.

Однозначно стоило вставлять настоявшего человека! Отличное решение! Остальное — фантастика, говорил уже. Тем более от ветра так вышло. И лопасти разогнуты — как? Смаз отлично сделан, выдержка подобрана. Пыль можно при желании увидеть, что всё же нарисована. Ну и настоящая она немного не так взбивается. Это ерунда на фоне всего, но, раз уж столь фундаментально за реализм, надо подумать на будущее, как сделать ещё реальнее.

- - -

Предыдущий пост один слегка отредактировал, немного личных вещей убрал из паблика, как-то стало смущать всё же.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Spotter

Spotter

Старожил
И интерасно, что означает №1 рядом с заводским 4681705В?
Про N 1, считаю, Дима Spotter (вот тут мы его заодно и спросим) ошибся, считая, что было два борта с номером 11329 (такое иногда бывает, повторное присвоение регистрации другому борту, или даже другому типу ВС), так как в Soviet Transports запись про 1705 задублировалась, см. http://www.scramble.nl/?option=com_...329&reg1=CCCP-11329&sbm=Search&cn=&basictype= (это им я тоже напишу, чтобы поправили). А Матвей Глухарь повторил эту ошибку.
Или я не так понял?
Похоже, меня неправильно поняли, или где-то при цитировании что-то перескочило. Посмотрел свои записи - у меня вот именно что два борта с номером 11329, и "№1" относится именно к регистрационному номеру, а не к заводскому:
СССР-11329 №1 - Ми-6 зав. №4681705В, выпущен 22 июня 1964 г., позже перенумерован при глобальной перерегистрации гражданских Ми-6 и стал СССР-21861. Соответствие прежнего номера заводскому - со старого фото, дата выпуска - из дела об инциденте с СССР-21861 в 1987 г.
СССР-11329 №2 - Ан-12БК зав. №8346010, который стал RA-11329.
А "дублирование в Soviet Transports"- просто указание на принадлежность вертолёта разным управлениям ГА в разное время.
 
Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
Spotter, HantAlex, стало понятно, почему не мог найти СССР-11329 № 2 в ST.
Дело в том, что с префиксом СССР- эту машину, видимо, никогда не фиксировали на фото и в открытых документах, только RA-11329 с 1992 г.
Так как это бывший военный борт, у него мог быть и военный же тактический номер.
Поэтому точно неизвестно, была ли при СССР вторая регистрация 11329.

https://www.scramble.nl/soviet-database?af=1025&bt=23&view=details
 
Последнее редактирование:
Ми-26

Ми-26

Старожил
Россия, Ханты-Мансийский Автономный Округ, Сургутский район, Полигон МВД "Лебяжье", Вертолёт "Ми-6А", регистрация - "RA-21030.

P. S. На карте сайте "Russianplanes.net" флажком указан, как памятник Вертолёту "Ми-26"?!!!...

7.jpg


9.jpg


5.jpg


6.jpg
 
G

.:grunge:.

Местный
Снимок 1986 г. Калининград, борт был установлен рядом с Домом Пионеров.
До момента установки в качестве памятника борт был учебным пособием в КВАТУ.

Вертолет МИ-6 1986 год Детский городок Калининград.jpg
 
K

kishchuk

Новичок
Всем добра!
А может кто-нибудь пролить свет или ткнуть где посмотреть про историю машины, которую посадили в Тюмени в районе "Современника" (Сквер Депутатов, ранее им. Марии Цукановой) вроде в 90-х. Потом он стоял, вроде кафе хотели сделать, но превратился в туалет и был утилизирован. Заранее Спасибо!
SFZespeeWKA.jpg


57614.jpg


6snxmjIxSho.jpg


cFDUrPhFoHM.jpg


XuaY1xX9FH4.jpg
 
Последнее редактирование:
Fencer

Fencer

Старожил
Ми-6 б/н 01 (заводской № 103501В) 332 гв.отбвп (а/д Прибылово) (источник 332 гв.отбвп (овп БиУ, 87 АБ) Прибылово)
Авария капитана Слепанчука.

Слепанчука знал достаточно близко. По возрасту он недалеко ушел от меня. Звали его Кокой. А как в самом деле, так и не знал. Вот интересный момент, о котором он так и не рассказал. Как-то сидим напротив друг друга на метео (он был деж. по приему и выпуску самолетов) . Попросил у ребят наших спичку, вставил ее под мышку и подает мне кисть руки, чтобы я просчитал пульс. Просчитал, сказал ему. Он полез, что-то подправил с этой спичкой и снова дает мне руку. Считаю. Пульс превышает прежние показания почти в два раза. Так повторил несколько раз. Что он делал - непонятно.
А теперь о неприятном событии, которое озаглавил.

Суббота. Полетов нет. Но спланирован один Ми-6 на списание девиации. Погода отличная. Безоблачно. Мороз. После 12-и часов вырулил на полосу Ми-6 (в начале полосы). Я с Руководителем полетов в "скворечнике". Командир экипажа запрашивает "висение", получает добро. Мы с РП о чем-то болтаем, поглядывая на вертолет. Через какое-то время произошло смещение вертолета влево от полосы, на снег. Взметнулся снежный вихрь. Вертолета не видно. РП подсказывает командиру экипажа, как выйти из ситуации. А снежный вихрь смещается то влево, то вправо. Казалось это продолжалось очень долго.
Вдруг вихрь с достаточно приличной скоростью начал смещаться влево в сторону рулежки. И на уровне рулежки шум работы двигателей затих.

Когда снег рассеялся, взору предстала картина- метров за 300 от КДП поперек рулежки лежит на брюхе вертолет с подломанной передней стойкой, а вместо лопастей - обрубки метров по 3-4. Мы с РП побежали к вертолету. Все живы, здоровы. У радиста на бороде царапина. В этом плане - все обошлось.
Командир экипажа Кока Слепанчук потерял пространственную ориентировку в снежной пыли. А результат этого, я описал.

Эту машину под номером 01 очень долго ремонтировали (около года) своими силами. На ней больше не летали (в мою бытность).
Я был в полку в 1975 году (потом опишу). Зашел разговор за этот вертолет. Он простоял на стоянке несколько лет. Потом решили, все таки, на нем летать. Во врем запуска вертолет загорелся. Экипаж сумел выскочить, но сильно обгорел радист - Леша Витман ( в мое время он был диспетчером , но готовился уйти на борт). Вот такая судьба вертолета. Не зря летчики не хотели на нем летать, после падени капитана Слепанчука.
 
Реклама