Реестр Ми-6

Матвей Глухарь, Дополню немного, борт Ми-6 СССР-21050 (0660) принадлежащий Салехардскому ОАО, впоследствии так же летал в ливрее авиакомпании "Тюменьавиатранс". Прикрепляю фото с просторов Инета.

 
Уважаемые форумчане!Может быть кто нибудь поможет мне найти более точную информацию по этому борту.Это фото я нашел в Одноклассниках.Датировано 1968 годом,пос.Нумги Надымского района.Как раз то время когда я там жил.Первый раз и увидел его там.Доводилось неоднократно находиться в кабине пилотов....Мне тогда было всего 6 лет.Занимаюсь моделизмом.Собираюсь сделать копию конкретного борта.И поэтому хотелось бы побольше информации.Этот ли это борт.Как видно из реестра что дата изготовления 1964 г, и все...Мне кажется,что это был Ухтинский борт.Но не уверен.Если кто то что либо знает,буду очень признателен за информацию! Что то не получается вставить изображение.Борт № 11329.

 
Спасибо большое за информацию!Пытаюсь разобраться.Из того что там написано я понял,что изготовлен он в 64 году на Московском заводе.В 72 ему присвоили новый бортовой номер уже в Комиавиа.Его сразу передали в Комиавиа?Не могли бы вы расшифровать тупому челу.И что там дальше про 95 год.
 
HantAlex, 25 апреля 1995 года передали в а/к Комиавиа. 29 декабря 1995 года списали.
 
Ребят,спасибо за расшифровку и за ссылку.Ну теперь я вообще ничего не понимаю.Как он мог оказаться в 68 году на севере.Насколько я знаю по информации из нета, в те годы север обслуживали отряды Тюменский и Комиавиа.Да и пилоты /если мне не изменяет память все таки 47 лет прошло/ говорили,что из Ухты.И странно ка кто передали в 95 м чтобы списать через полгода.
 
HantAlex, С 14 июля 1964 года МТУ СПиМВЛ. С 4 ноября 1964 года он был в Сыктывкарской ОАГ (с февраля 1966 года это Коми УГА). где именно был в Коми УГА. Либо Воркута, либо Ухта.
списан 29.12.1995 по отработке межремонтного срока службы, т.е. можно сказать по календарю, вовремя не продлили.
 
Вот теперь все понятно,значит это именно тот борт который я так долго искал!Жаль,что только одно фото.Спасибо вам большое!
 
К посту 70. Борт 21184 Коми УГА 1975 г. Командир вертолета Ми-6 пилот первого класса Бочаров Леонид Авксентьевич.На фото 1 в группе первый справа, фото 2 второй справа. Ухта КОМИ АССР.



 
Последнее редактирование:
Леонидыч, спасибо за фото. А можно узнать имя автора фотографии?
 
Лионидыч, спасибо большое за фото и информацию.Теперь я знаю имя командира!И есть два фото реального борта.Ну и конечно воспоминания.Ниже я вставлю письмо,которое я хотел опубликовать год назад на одном из форумов по Ми-6.Но почему-то не получилось.Редактировать не стал.Тогда я не знал не номер борта,и тд.,и тп. Здравствуйте уважаемые вертолетчики,а так же фанаты вертолетов к коим я и себя причисляю!Занимаюсь моделизмом и у меня возникло несколько вопросов по матчасти Ми-6,но сначала немного о себе:на шестерке я летал всего несколько раз вкачестве пассажира с отцом на буровую.Первый раз МИ-6 я увидел в далеком 1968 году в поселке Нумги Надымского района,что в Западной Сибири.Грандиозное впечатление!До сих пор перед глазами вихри пыли,летающие бумажки и сквозь всю зту кутерьму огромные глаза смотрящие соплами турбин и мощьные крылья и все это под децибеллы низкого и в тоже время свистящего звука...В то время,когда деревья были большими мне показалось,что с неба спустился какой-то монстрообразный дракон.Это приземлялся МИ-6!!!Тогда мне было 6 лет.Ну и естественно как и все любопытные пацаны мы побежали /благо бежать недалеко,жилой вагончик в метрах 100 от вертолетки/ рассматривать это чудо.Говорю мы потому, что побежали мы с другом Серегой.На то время он учился уже в третьем классе и был для меня в авторитете.Очень долго лазили около вертолета рассматривали его со всех сторон и во всех пропорциях.В дальнейшем благодаря Сереге мы очень сдружились с экипажем.Как оказалось борт прилетел в коммандировку на месяц.Ребята жили в гостиннице и мы частенько наведывались к ним в гости.Они нас угощали шоколадом,конфетами помню ходили с ними на рыбалку,про вертолет я вообще не говорю,облазили все углы и закоулки.В общем мы были как бы добавочными членами экипажа.Очень хорошие люди были экипаж- Ми-6.Сейчас я их конечно понимаю,долгие командировки и у всех тоже скорее всего были дети. Как то после очередного посещения вертолета Серега сказал мне - Смотри-, и пошарив в кармане вытащил два патрона от ракетницы.Не помню наш дальнейший диалог,но факт что подбил он меня на то, чтобы стащить еще и саму ракетницу.Что и было сделано на следующий день.Я вытащил из кармана в пилотской кабине еще штуки 4 патрона,а Серега ракетницу.Как стреляли это отдельная история,только стрелять первому досталось мне/пацаненку шестилетнему/.Вычислили нас по ракетам взмывавшим в воздух.Дружба с экипажем конечно же на этом и закончилась.Потом будучи уже взрослым я анализировал эту ситуацию.Каково было командиру,когда у него украли оружие да еще дети.Мало ли что могло произойти.Конечно тогда я не осознавал всего этого,скорее всего мальчишиское любопытство да авторитет Сереги.Жалко,что я не помню имен этих замечательных людей из экипажа,да и жив ли кто из них все таки 46 лет прошло.Даже если взять самого молодого,то сейчас ему явно за 70,да и с нетом врят ли он дружит.А хотелось бы попросить прощения...Потом /1973-79/ я жил в Уренгое,так как отец бурила приходилось мотаться с ним осваивать Тюменский Север.В Уренгое жил тоже рядом с вертолеткой.Борта мог определять по звуку еще на подлете лежа в кровати.Оставалось лиш только выглянуть в окно,чтобы убедиться.Приземлялись они прям над моим домом.Мать говорила/она работала в общежитии/,что "шестерки"работали в основном из Нюрбы.Любовь к вертолетам была неимоверная.Мечтал стать вертолетчиком,но мечте несуждено было сбыться.Сказалось долгое проживание на Севере.Класса с седьмого начало ухудшадся зрение о вертолетном училище пришлось забыть. Стал нефтяником,после Армии поехал на Север.И уже 30 лет живу в ХМАО г.Лангепас.Но любовь к вертолетам не остыла.Ребят простите за столь долгое лирическое отступление.Как я уже писал выше занимаюсь моделизмом.В данный момент начал делать модель Ми-6.Для того чтобы реалистично сделать,желательно нормально знать матчасть.Поэтому у меня возникло к вам несколько вопросов.Кто как не вы можете мне в этом помочь.Я думаю сделать тот борт который произвел на меня первое незабываемое впечатление в 1968 году.В виду своего малого возраста я незапомнил многие детали.Меня интересует хотябы примерно какой мог быть бортовой номер,начиная с 11 или с 21 тоже мог быть?Потом,могла ли быть большая надпись АЭРОФЛОТ над эллюминаторами и с флагом на хвосте или же маленькая за задними дверями и без флага?По лопастям:Могли ли стоять прямоугольные лопасти и плоское стекло с подогревом в кабине штурмана?Напоминаю,что 1968 г.Жалко что не знаю с какого отряда работал экипаж.Можно было бы найти в нете примерно какой номер.Есть еще вопросы по люкам,но это потом.Ребят если кто то что знает подскажите пожалуйста.
 
Ми-6А, зав. номер 9 68 4305 В на полигоне НПП Полет в Нижегородской области. Может быть кто-нибудь сможет по заводскому номеру определить где борт проходил службу и его бортовой (тактический) номер.







 
Есть только такая информация http://www.scramble.nl/soviet-database?af=33906&bt=133&view=details
 
Перезадал ваш вопрос здесь http://forums.airforce.ru/matchast/...yarnye-zavodskie-nomera-otechestvennyh-la-44/
 
Fencer, спасибо!
Информация на ST мне известна, т.к. я же её и предоставил). До этого этот борт на Scramble ошибочно числился с заводским 9 68 4303 В.