Реестр Ми-6

Это когда было? Сомневаюсь, что это RA-21046. Посмотрите в базе данных "Soviet Transports", где и когда RA-21046 был замечен.
Да нет, конечно. Может не так выразился (имел ввиду, что на фото два Ми-6 в качестве памятников) - конечно, это совершенно разные Ми-6.
 
Реклама
Доброго дня. Подскажите, а зав. номер нанесён только на ХБ? или есть ещё места?
 
Поясните один момент.
Вот з/н - 9683901 9 год выпуска. Ростовский завод. Ростовчяне выпускали 6ки с 59 года, верно? Значит год выпуска 1968? Но в инфе по борту написано 1971.
 
Spirit,
После катастрофы первого борта на базе серийного Ми-6 начали собирать новую модификацию "пж2", возможно это заняло несколько лет. Судя по информации из открытых источников в 70-х годах несколько Ми-6 было переоборудовано в вариант "пж2", так что возможно это один из них. Кто-нибудь располагает информацией о других "пожарных" бортах Ми-6 помимо Монинского и первого опытного Ми-6пж? Были ли они?
 
Ага. А вот поясните ещё один момент. к примеру год выпуска 5, завод 68, значит выпуск 1964 года? Я верно понял?
 
Spirit,
смотрите начало этой темы, пост #22 (на английском) объясняет все три типа заводских номеров Ми-6.

Ага. А вот поясните ещё один момент. к примеру год выпуска 5, завод 68, значит выпуск 1964 года? Я верно понял?
в большинстве случаев первая цифра в з/н y68bbii обозначает именно год выпуска.
 
Последнее редактирование:
Spotter, да я в курсе, спасибо ;)
Ознакомился с 22 сообщением. Тоесть 9 год выпуска - это 1968, т.к. выпускались в Ростове они с 1959, верно?
 
21139. ЯУГА.
Новосибирские о-ва о. Котельный, а/п Темп, ТОАЭ. Апрель 1974.
Прилетел для переброски ГАЗ-47 123-й экспедиции ГУГК на другой остров.
 
Реклама
Тоесть 9 год выпуска - это 1968
1969. Не понимаю, откуда этот сдвиг на одну единицу? :rolleyes: По первой ростовской системе первая цифра номера равна последней цифре года:

4681705В CCCP-11329 №1 – дата выпуска 22-6-1964
5682110В? CCCP-21170 – дата выпуска 22-12-1965
6682502В CCCP-21875 – дата выпуска 30-6-1966
7683206В CCCP-21891 – дата выпуска 30-6-1967
8683610В CCCP-21174 – дата выпуска 18-4-1968
9684009В CCCP-21191 – дата выпуска 7-3-1969 (или 17-3-1969?)
 
CCCP-21064 Нюрбинского ОАО - списан в результате грубой посадки в Нюрбе в 1980 году
кому-нибудь известны подробности этого л/п?
 
Авария 16.10.1980 на площадке буровой Арылахская на удалении 107 км с азимутом 200 градусов от а/п Нюрба, при выполнении работ по транспортировке груза на внешней подвеске. На посадке, после зависания вертолет попал в снежный вихрь, экипаж потерял пространственное положение и перемещаясь лопастями НВ столкнулся с отдельно стоящими деревьями. Вертолет после экстренного сброса груза с левым креном упал в лес и разрушился. Экипаж получил травмы. КВС Игошин В.А. Списан приказом МГА №045 от 28.11.1980.
 
Большое спасибо!
Возможно ли уточнить детали ещё по двум происшествиям Нюрбинских Ми-6 - 21855 (1975 год) и 21876 (1979)?

пс. Заметил, что номера приказов по авариям/катастрофам почти всегда идут с первым нулём. Кто-нибудь знает - это такое общее правило было?
 
Возможно ли уточнить детали ещё по двум происшествиям Нюрбинских Ми-6 - 21855 (1975 год) и 21876 (1979)?
21855
Авария 08.06.1975 на пл. МВЛ Уоян Бурятской АССР при доставке груза для строителей БАМ. После посадки на площадку по-самолетному, на пробеге экипаж обнаружил пожар в грузовой кабине, выключили двигатели и покинули вертолет. Вертолет полностью сгорел. Экипаж получил небольшие ожоги. КВС Касперович Е.С. Вероятной причиной пожара явилась воспламенение и взрыв смеси паров топлива из-за замыкания электропроводки при сильной вибрации, характерной для вертолетов МИ-6 на скорости 30-50 км/ч.

21876
Авария 20.08.1979 в 150 км от а/п Нюрба на пл. Буягинская. При выполнении взлета с места зависания без использования всей длины площадки – 600 м, в зоне «влияния воздушной подушки» не хватило для набора высоты потребной скорости 30-40 км/ч. Над лесом вертолет начал терять высоту и в процессе левого разворота РВ зацепил за дерево и разрушился. Неуправляемый вертолет упал в лес и получил повреждения. Экипаж и пассажиры невредимы, вертолет подлежит списанию. КВС Петрусь П.П.
 
Извините что тут интересуюсь, но просто не знаю где ещё! Помню лет 15 назад, у нас в Челябинске Ми-6 аварийную посадку совершил прямо рядом с кладбищем, между кладбищем и Свердловским проспектом... Там до дороги метров 10 не дотянул... Им повезло очень, потому что дорога как бы притоплена, и если бы соскользнул, то врят ли бы они потом около вертолёта сидели как на пикнике, чаи гоняли... А вообще похоже знали что делают, и садились чётко на этот небольшой пятачок... Судя по поломанным деревьям, садились где то под 45 градусов, хвост точно помню, что повреждён был, и задний винт весь поломан, а так вроде особых каких то повреждений не было... Цвет борта зелёный, и экипаж вроде военный был. Там рядом ЧВВАКУШ находится и скорее всего оттуда летели или туда... Если кто знает, что за борт был, что с ним потом стало, что там вообще произошло? Благодарю.
 
parfaits: Приказы с нулем впереди - с грифом секретности, а тогда все расследования шли строго по министерству, для служебного пользования
 
Чисто случайно на каком-то сибирском сайте наткнулся на эту фотку
http://s016.radikal.ru/i335/1108/b2/257cfd1b53fd.jpg
и наглым образом её украл.
Регистрацию частично закрывает стабилизатор, но предполагаю, что это всё же Ми-6А RA-21076, 715510В, т.к. судя по представленной на стр. 4 фотке, на RA-21079 по раскраске не похож.
Принадлежит он «2-му Архангельского ОАО» и должен храниться в Васьково. Но согласно этому фото находится в Новосибирске (Северном)
 
,

---------- Добавлено в 21:37 ----------

[/COLOR]
... Помню лет 15 назад, у нас в Челябинске Ми-6 аварийную посадку совершил ...
Экипаж был с Троицка, рулил комэск Наумов, по результатам расследования АП был понижен в классе, борт вроде восстановили. Примерно так случилось: установили памятник, уходили на лесок, неубранная (несброшенная) фала зацепилась за деревья, после чего сыграла в рулевой винт, возникла сильнейшая вибрация, сели с подбором перед собой.
 
Реклама
Распоряжение Мингосимущества России от 6 августа 1998 г. N 854-р
ПЕРЕЧЕНЬ ВЫСВОБОЖДАЕМОГО ВОЕННОГО ИМУЩЕСТВА МИНОБОРОНЫ РОССИИ по НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДЛЕЖАЩЕГО РЕАЛИЗАЦИИ
в/ч 12212, г. Бердск
Ми-6 зав.726102 1972 г.вып., назначенный ресурс 32 г.
Ми-6АЯ зав.0666 1978 г.вып., назначенный ресурс 30 л.
http://www.lawru.info/base75/part4/d75ru4031.htm
 
Назад