Реестр Ми-8

А

Алексей

Старожил
Нашел кое-что по некоторым Якутским Ми-8 :
В Государственный прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Республики Саха (Якутия) на 2005 год, утвержденный (утвержденную) постановлением Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 3 ноября 2004 года ГС №783-III, были внесены ВС Ми-8:
1) Вертолет Ми-8Т (бортовой номер 22929, заводской номер 985620571, дата выпуска 9 апреля 1985 года, двигатель № 1 марки ТВ2-117, заводской номер С94111137, дата выпуска 16 февраля 1984 года, двигатель № 2 марки ТВ2-117, заводской номер С96401131, дата выпуска 31 октября1976 года) по адресу: 678800, Республика Саха (Якутия), Аллаиховский улус (район), п.Чокурдах
2) Вертолет Ми-8Т (бортовой номер 24665, заводской номер 9815725, дата выпуска 25 июня 2001 года, двигатель № 1 марки ТВ2-117, заводской номер С96101170, дата выпуска 9 февраля 1976 года, двигатель № 2 марки ТВ2-117, заводской номер С9041100, дата выпуска 25 октября1976 года) по адресу: 678500, Республика Саха (Якутия), Верхоянский улус (район), п.Батагай
3) Вертолет Ми-8Т (бортовой номер 24680, заводской номер 98101227, дата выпуска 12 августа 1981 года, двигатель№ 1 марки ТВ2-117, заводской номер С91211383, дата выпуска 6 июля 1981 года, двигатель № 2 марки ТВ2-117, заводской номер С97201014, дата выпуска 11 апреля 1977 года) по адресу: 678800, Республика Саха (Якутия), Аллаиховский улус (район), п.Чокурдах
4) Вертолет Ми-8Т (бортовой номер 25374, заводской номер 98206954, дата выпуска 31 июля 1982 года, двигатель № 1 марки ТВ2-117, заводской номер С90411093, дата выпуска30 октября 1980 года, двигатель № 2 марки ТВ2-117, заводской номер С9131364, дата выпуска 1 октября1971 года) по адресу: 678500, Республика Саха (Якутия), Верхоянский улус (район), п.Батагай

Судя по всему эти ВС проданы не были, в связи с чем Министерство имущественных отношений РС (Я), согласно распоряжениям Правительства № 316-р от 26.03.05. и № 741-р от 13.06.06., в счет оплаты акций при первичном размещении передало их ОАО «Единая Саха (Якутская) транспортная компания». Далее информация из годового отчета ОАО за 2009 год (из отчета за 2009 год - http://www.yfc.ru/disclosure/Edtransport/rep09.doc):
Вертолеты Ми-8Т бортовые номера RA-22929, RA-24665, RA-24680, RA-25374 не эксплуатировались больше десяти лет. На восстановление летной годности четырех вертолетов Ми-8Т требовалось 53,4 миллиона рублей в ценах 2005 года.
С целью снижения убытков от содержания не имеющих летной годности воздушных судов и получения оборотных средств Советом директоров ОАО «Единая Саха (Якутская) транспортная компания» (протокол от 13 декабря 2007 г. № 6) был утвержден план финансово-хозяйственной деятельности Общества, предусматривающий продажу воздушных судов типа Ми-8.
В течение 2007-2008 года ВС были проданы.
По состоянию на 01 января 2010 года на балансе Общества ВС типа Ми-8 нет.

---------- Добавлено в 02:21 ----------

Из прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа за 2009 год
Государственное имущество Ямало-Ненецкого автономного округа,
приватизируемое путем внесения в уставный капитал открытого
акционерного общества "Авиационная транспортная компания "Ямал" в
порядке оплаты размещаемых дополнительных акций:
Воздушное судно МИ-8МТВ-1 (государственный и регистрационные знаки RA-25414, серийный (идентификационный) номер 96152), г. Салехард, 1993 г.вып.
Воздушное судно МИ-8МТВ-1 (государственный и регистрационные знаки RA-25544, серийный (идентификационный) номер 96711), г. Салехард, 2007 г.вып.
Воздушное судно МИ-8МТВ-1 (государственный и регистрационные знаки RA-25543, серийный (идентификационный) номер 96710), г. Салехард, 2007 г.вып.
В отчете о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа за 2009 год данноен имущество значится как имущество в отношении которого осуществляются приватизационные мероприятия
постановлением
http://adm.yanao.ru/img/138/3708_otchet.doc

---------- Добавлено в 03:55 ----------

Парк АК "Даурия" на 01.01.2002 (из Паспорта Областной целевой программы «Развитие гражданской авиации Читинской области на 2004 - 2008 годы», утвержденной Постановлением Администрации Читинской области от 03.10.2003 № 293-А/п):
RА - 25225 Ми-8Т Транспортное
http://zakon.scli.ru/ru/legal_texts/legislation_RF/printable.php?do4=document&id4=fb3bba35-61e1-4733-b3e9-8dcff02571a3
 
Последнее редактирование:
Реклама
Spotter

Spotter

Старожил
1) Вертолет Ми-8Т (бортовой номер 22929, заводской номер 985620571, дата выпуска 9 апреля 1985 года
В деле об инциденте за 1987 г. для СССР-22929 указана дата выпуска 23 марта 1985 г.
2) Вертолет Ми-8Т (бортовой номер 24665, заводской номер 9815725, дата выпуска 25 июня 2001 года
Чтоооо? :eek: Правильно, 25 июня, только 1981 года!
 
Последнее редактирование:
C

cyanide

Местный
2 сентября 2010 г. в аэропорту "Анапа" был замечен Ми-8АМТ "Салон" в камуфляжной окраске со звездой нового образца, без регистрационных номеров, прямоугольные окна, кондиционеры, ДПТБ, метеолокатор. Похож на RF-19038. К сожалению, служба безопасности аэропорта не позволила сфоткать:( Борт, скорее всего, принадлежит МО. Бортмеханих - капитан в пилотке ВМФ.
 
А

Алексей

Старожил
Из распоряжения Правительства Республики Саха-Якутия от 06.04.2002 № 459-р "О передаче в аренду вертолетов Ми-8 МТВ-1 ГУП НАК "Сахаавиа"
В соответствии с данным распоряжением вертолеты Ми-8МТВ-1 ГУП НАК "Сахаавиа" бортовые номера RA-25477 и RA-25116 переданы в аренду ОАО "Нефтеюганский объединенный авиаотряд". Договор аренды заключен 05.04.2002 года. Капитальный ремонт вертолетов произведен (восстановлен календарный ресурс) в счет арендной платы.
http://zakon.scli.ru/ru/legal_texts/legislation_RF/index.php?do4=document&id4=18f65751-bcf0-4f71-88c9-cee01b2bd40f
 
walter

walter

Старожил
Ночной разведчик Ми-8мтв2-рн 96166

105_1459.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
А

Алексей

Старожил
Еще один неизвестный ST военный Ми-8 из Тикси обнаружен в гос.закупках:
Открытый конкурс от 24.04.2009 по оказанию услуг по страхованию воздушных судов и гражданской ответственности перед третьими лицами.
Номер извещения 090424/003039/150
Организатор торгов Федеральное Государственное учереждение "Якутское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды"

Тип воздушного судна Ми-8
Регистрационный номер 94035
Год выпуска 1985
Собственник РФ
Эксплуатант ВС в/ч 45114
Двигатели, заводской номер, общая наработка, количество кап.ремонтов 1й двиг.-Н-78133003, 1693ч, 2
2й двиг.- Н78143075, 2078ч, 3
Макс.коммерч.загрузка 2,5 т
Максимальный взлетный вес вертолета 3,1 т
Межремонтный ресурс 444 ч.
Количество капремонтов 2
Налет планера 2509ч.
http://www.zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=350120
 
Последнее редактирование:
Бродяга

Бродяга

Новичок
walter а на фото где Ми-8мтв2-рн 96166 разве это не МТКО?
 
walter

walter

Старожил
Не чисто РН, МТКО с одним шариком и сейчас не помню там вроде на пилотов завязано,а здесь операторы в салоне плюс доп радио обор.
 
Последнее редактирование:
Бродяга

Бродяга

Новичок
Нужен ответ на такой вопрос. Отличие МТВ-1 от МТВ-2?
 
walter

walter

Старожил
Нужен ответ на такой вопрос. Отличие МТВ-1 от МТВ-2?
Отличаются доп бронированием главного редуктора и гидропанели,состав оборудования немного другой плюс доработки по десантированию. Попадались и с двигателями ВК-2500 . Хотя внешне ничем не отличаются те которые с вооружением.
 
Последнее редактирование:
Реклама
P

parfaits

Старожил
ресурса остаток, вероятно
с MTOW - единичку пропустили вначале