Реестр Ми-8

reportedly converted to the first Mi-14 prototype and converted back to a Mi-8 ?!
- не верю! (с)
Во-первых, переделка Ми-8 в прототип Ми-14 - это серьёзное вмешательство в силовой набор фюзеляжа, это серьёзная переделка гидросистемы (поскольку шасси теперь убирающееся и есть отсек вооружения со створками). Даже учитывая, что на первом прототипе не устанавливалась ППС - операция очень трудоёмкая и исключающая обратную переделку. Это ж не оборудование навесить и затем демонтировать.
Во-вторых, какой смысл? Переделав "с трудностью большЕю" Ми-8 в Ми-14, браться за такую же трудоёмкую и геморройную обратную переделку в Ми-8 - ради чего??? Как будто мало новых Ми-8!
 
Последнее редактирование:
Реклама
- не верю! (с)
Во-первых, переделка Ми-8 в прототип Ми-14 - это серьёзное вмешательство в силовой набор фюзеляжа, это серьёзная переделка гидросистемы (поскольку шасси теперь убирающееся и есть отсек вооружения со створками). Даже учитывая, что на первом прототипе не устанавливалась ППС - операция очень трудоёмкая и исключающая обратную переделку. Это ж не оборудование навесить и затем демонтировать.
Во-вторых, какой смысл? Переделав "с трудностью большЕю" Ми-8 в Ми-14, браться за такую же трудоёмкую и геморройную обратную переделку в Ми-8 - ради чего??? Как будто мало новых Ми-8!
Логично.
 
На ветке "Реестр Ми-14" я уже задавал вопрос,но никто не ответил.Решил задать такой же вопрос на этой ветке,может здесь кто-то знает.Вот В-14 в музее Казанского вертолетного завода.Если это один из опытных В-14,то кто скажет который?
 
МТКО на ремонте в Горелово. Фото вроде как достаточно свежие, из группы 419 АРЗ ВКонтакте.


Там же фюзеляж какого-то из разбившихся архангельских Ми-8. Вроде как по ливрее это не RA-24485, RA-25455, RA-25622...


Ну и еще одно фото с тех мест
 
Коллега lindr с соседнего форума дал наводки на достаточно свежие тендеры по реализации металлолома:
Вторичные продукты утилизации вертолетов Ми-8 4767,0635,1239,9754532,9744003,9744002,9744017,9744237,9743915,9744101,4019,3408,9744128,9744136,9755001,9744138,9744205,9744408,9743910,9744401,9744225,4773,4744,9744332,9744338,9744331,9744326,9744324,9744313,9744230 - проданы 29.11.2012
 
Из бюллетеня "Государственное имущество" от 4.12.2012:
Аукцион по продаже высвобождаемого недвижимого военного имущества – вертолетов 6 ОАО ФСБ России, г. Южно-Сахалинск:
1) Ми-8ТВ № 9785546 - дата выпуска 27.04.1978, назначенный ресурс 35 лет/7000 л.ч., налет СНЭ/ППР 2559/381 л.ч., крайний КВР-3 выполнен 30.11.2000, начальная цена продажи 4201828 руб.
2) Ми-8Т № 9765037 - дата выпуска 12.02.1976, назначенный ресурс 36 лет/7000 л.ч., налет СНЭ/ППР 3380/657 л.ч., крайний КВР-3 выполнен 30.09.2000, начальная цена продажи 4476936 руб.
По итогам аукционов вертолеты не проданы из-за отсутствия участников

Из бюллетеня "Государственное имущество" от 5.02.2013:
Аукцион по продаже высвобождаемого недвижимого военного имущества – вертолета 7 ОАО ФСБ России, г. Артем:
1) Ми-8Т № 9765517 - дата выпуска 30.09.1976, назначенный ресурс 35 лет/7000 л.ч., налет СНЭ/ППР 5112/1468 л.ч., крайний КВР выполнен 21.06.1999, начальная цена продажи 2346087 руб.
 
Последнее редактирование:
Там же фюзеляж какого-то из разбившихся архангельских Ми-8. Вроде как по ливрее это не RA-24485, RA-25455, RA-25622...


Вроде этот...Варандей RA-24485
 
МТКО на ремонте в Горелово. Фото вроде как достаточно свежие, из группы 419 АРЗ ВКонтакте.


Там же фюзеляж какого-то из разбившихся архангельских Ми-8. Вроде как по ливрее это не RA-24485, RA-25455, RA-25622...


Ну и еще одно фото с тех мест

Где-то рядом должны быть МТВ-3 (ГУ) с №206, 207
 
Реклама
Из реестра Росимущества по RF-31358:
Приемо-сдаточный акт подписан между КВЗ и ФГБУ "Авиационно-спасательный центр Дальневосточного регионального центра МЧС России" 20.11.2011,
Свидетельство о государственной регистрации государственного воздушного судна выдано 26.12.2011 за №132
Благодаря Дмитрию Белову russianplanes.net стал известен его заводской номер - 96937
 
Постановщики помех на ремонте на 419 АРЗ (из ВКонтакте)
ППА 9807729


ППА? 24 желтый


Кто-то из них(?) в ремонт


СМВ-ПГ RF-93163 28 желтый


Ми-8Т в качестве памятника на АРЗ


Еще по данным этого же источника прошли ремонт в Горелово в последние пару лет Ми-8МТ №94037, 94098, 94636, 94692, 95191
 
Последнее редактирование:
Свежий тендер на капитальный ремонт Ми-8АМТ АОСН УМВД по Камчатскому краю RF-28982 заводской 8АМТ00076433310U, дата выпуска 30.04.2008, налет на 1.02.2013 1200 часов
 
Алексей,а известны прежний бортовой и заводской номера Ми-8Т б/н 419 красный,установленного в качестве памятника на 419 АРЗ?
 
Реклама
Из украинских тендеров:
Минобороны
в/ч А0215 11.07.2012 капремонт Ми-8МТВ-1 95197,
в/ч А1609 28.09.2011 капремонт Ми-9 98333600,
в/ч 0215 21.07.2008 дооборудование под десантный вариант Ми-8МТ 95218, 95402,
Погранслужба
в/ч 1467 12.03.2012 продление НСС на 2 года Ми-8МТ 93381 борт. 05 д.вып. 20.02.1983, базирование Одесса-Центральный;
в/ч 1467 30.07.2012 оценка стоимости Ми-8ТМГА 99150873 и Ми-9 9818832;
Внутренние войска
в/ч 9997 10,10.2011 продление НСС на 2 года Ми-8МТ 93506 борт. 06
МЧС
Специальный авиаотряд МЧС 21.01.2013 продление НСС с 23 до 26 лет Ми-8 МТ 94260 борт. 23 д.вып. 7.07.1987
 
Последнее редактирование:
Назад