Реестр Ми-8

Пара вопросов к спецам по Ми-8Т.
1. При ночных полетах на гражданских моделях каким цветом (светом) светятся иллюминаторы салона и пилотской кабины (только отсвет подсветки приборов)? Пардон, за тавтологию.
2. В военных модификациях, насколько я понимаю, в салоне свет включался только по необходимости, насколько часто и при каких ситуациях? Какая цветовая гамма (цвет плафонов)?
3. Может, у кого-то есть фотографии Ми-8 при выполнении ночных заданий (без подсветки аэродромных прожекторов)?
Заранее спасибо всем, кто откликнется. Поиск в сети достаточного количества фотографий не дал.
 
Последнее редактирование:
Реклама
На все не отвечу , но по освещению есть.
 
Последнее редактирование:
Пара вопросов к спецам по Ми-8Т.
1. При ночных полетах на гражданских моделях каким цветом (светом) светятся иллюминаторы салона и пилотской кабины (только отсвет подсветки приборов)? Пардон, за тавтологию.
2. В военных модификациях, насколько я понимаю, в салоне свет включался только по необходимости, насколько часто и при каких ситуациях? Какая цветовая гамма (цвет плафонов)?
Немного уточню
Кабина экипажа освещается белым (основным) и красным (дежурным) светом с помощью двух плафонов,в грузовой кабине белый (основной), синий (дежурный),при полете используется дежурное освещение.В военных также.
Можно посмотреть правда с зеленым подсветом для очков ночного видения тут с 0.53 секунды
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=OcchIjc74bk
и тут с 3.00 минуты
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=Ey5YliV-2dc
С красным подсветом
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=7jQP6ejfR1c
 
Последнее редактирование:
Ну, тогда и я уточню. Нет "основного" света, есть "общий". На МИ-8 два типа освещения: дежурное и общее. В ф-же дежурное освещение горит при открытой входной двери. По схеме это синий свет (у гражданских давно похерено, везде белый). При закрытии двери горят все 11 П-39-х в ф-же: и белые и синие, балку и р\отсек не рассматриваем. В кабине, если она не под ОНВ, подсвет приб. досок идет красным светом, также есть 2 красно-белых плафона (включение света - на выбор летчика), плафон СМ-1 и СБК (тоже красно-белый).
Фото ночного МИ-8 у меня нет, но ночью горит и наружное освещение. В него входят: БАНО, ХС, ОПС-57 и контурные огни. Вот, собственно, и все.
 
Еще немного украинских номерков из тендеров
Минобороны
В/ч А2595 (Броды) 93883 (бн 61), 94239 (бн 62), 95218 (бн 64) - на осень 2011 ремонт двигателей и агрегатов
В/с 2215 (Борисполь) капремонт в 2012 году с переоборудованием в вариант "салон" Ми-8МТВ 95237

МЧС
МИ-8МТ 94306 (бн 22), 94861 - осенью 2012 г. срок службы продлен еще на год
 
Последнее редактирование:
В тендерах попались годы выпуска Ми-8 ГАП "Украина:
UR-РАА 804М01 - 2003
UR-РАВ 804М02 - 2002
UR-РАС 95286 - 1989


---------- Добавлено в 07:49 ----------


Из тендера Минобороны Украины от 25.06.2012 на капитальный ремонт с дооборудованием под требования ООН (стандарты ИКАО): 95215, 95216, 95217, 95232, 95236
 
Реклама
В 2009 году в Никарагуа были поставлены два Ми-171. Один в варианте "Салон" зав. № 171E.00.558.08.4306U, а второй в транспортном варианте. Вот несколько фото. Салон с регистрацией 306 в Толмачево. В Никарагуа вертолеты регистрационных знаков не несут. Известен ли заводской второго борта?
 
Из тендера на капремонт ми-8 RF-28981 зав. 8АМТ00076431903U дата выпуска 30.04.2008, налет СНЭ на 1.02.2013 1002 ч.
 
Последнее редактирование:
Нужна ваша помощь.
Ищу фото вертолётов (фото желательно после авиапроишествий)

Катастрофа вертолёта Ми-8 7 мая 2002 года
Столкнулся со склоном горы при сильном порыве ветра в районе н.п.Кош-Агач

Авария вертолёта Ми-8 22 января 2004г.
Из-за технических неисправностей экипаж произвёл грубую посадку в 35км севернее мыса Шипунский на лед о.Калыгирь, Камчатская область.
 
Последнее редактирование:
Нужна ваша помощь.
Ищу фото вертолётов (фото желательно после авиапроишествий)

Катастрофа вертолёта Ми-8 7 мая 2002 года
Столкнулся со склоном горы при сильном порыве ветра в районе н.п.Кош-Агач

Авария вертолёта Ми-8 22 января 2004г.
Из-за технических неисправностей экипаж произвёл грубую посадку в 35км севернее мыса Шипунский на лед о.Калыгирь, Камчатская область.
07.05.2002 года. На северном склоне ледника Ак-Тру (Горный Алтай) во время попытки приземлиться на площадке, на высоте свыше 3500 м над уровнем моря, Ми-8 337 овп зацепил лопастями несущего винта скальный выступ, опрокинулся и скатился в пропасть с отвесной скалы высотой около 800 м.

22.01.2004 года. В результате авиационного происшествия Ми-8Т разрушился. Причиной аварии явилась ошибка экипажа в технике пилотирования из-за потери пространственного положения при выполнении посадки на заснеженную площадку.

Кому известны бортовые или регистрационные номера вышеприведенных Ми-8?
 
Последнее редактирование:
Fencer,
подробности я знаю. Интересуют именно фото. Ищу по просьбе военных , так как запрос сделан а ответ может идти ооооочень долго, а фото нужны по быстрее.
Там ещё нужны фото по нескольким происшествиям с Ми-24
 
Fencer,
подробности я знаю. Интересуют именно фото. Ищу по просьбе военных , так как запрос сделан а ответ может идти ооооочень долго, а фото нужны по быстрее.
Там ещё нужны фото по нескольким происшествиям с Ми-24
Ярослав,а если вам известны бортовые или регистрационные номера этих Ми-8,то приведите их.Может и фото кто-то сразу выложит.В первом случае известно,что Ми-8 из 337 овп,а во втором случае Ми-8Т кому принадлежал?И еще попробуйте на форуме Airforce запросить эту информацию.Там как раз больше по военной авиации общаются,а еще есть форум вертолетчиков (в поиск набейте слова - Airforce или Форум вертолетчиков).
 
Последнее редактирование:
Реклама
Авария вертолёта Ми-8 ВВС Ливии бортовой 8335
A0VA2IE.jpg
 
Назад